Question

(19473) : error 017: undefined symbol "hCarx"
(19476) : error 017: undefined symbol "hCarc"
(19478) : warning 202: number of arguments does not match definition
Спойлер

     if(newkeys == 2)
    {
        if (PlayerToPoint(10, playerid,1790.9414,-1903.5508,498.5519))
        {
            new house = PlayerInfo[playerid][pHouse];
            SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),  HouseInfo[house][hCarx], HouseInfo[house][hCary], HouseInfo[house][hCarz]);//Тут ошибка
            SetPlayerInterior(playerid,0);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
            SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), HouseInfo[house][hCarc]);//Тут ошибка
            LinkVehicleToInterior(GetPlayerVehicleID(playerid),0);
            SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid][0]);//Тут warning
            PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
            return 1;
        }
    }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

  • 0

@FENRIS 

SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid][0], id вирт мира);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@FENRIS эта система в моде была или ты ее вырезал откуда-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@DEST Bырезал

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@FENRIS значит неправильно вырезал, вырезай все что связано с этой системой и ошибок не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@DEST 2 ошибки я исправил, а вот warning как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Warning тоже исправил, вот только когда выезжаю из гаража, все нормально, вот только машина пропадает сразу, в чем проблемма?

Заметка от LilPokemon , создано

3.7. Запрещено задавать несвязанные вопросы в одной теме. Не бойтесь создать новую. И не пытайтесь все-все спросить в одной теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@MuhammadPawn

Спойлер

     if(newkeys == 2)
    {
        if (PlayerToPoint(10, playerid,1790.9414,-1903.5508,498.5519))
        {
            new house = PlayerInfo[playerid][pHouse];
            SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),  HouseInfo[house][hCar][0], HouseInfo[house][hCar][1], HouseInfo[house][hCar][2]);//Тут ошибка
            SetPlayerInterior(playerid,0);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
            SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), HouseInfo[house][hCar][3]);//Тут ошибка
            LinkVehicleToInterior(GetPlayerVehicleID(playerid),0);
            SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid][0], 0);//Тут warning
            PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
            return 1;
        }
    }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@FENRIS стоп а машина просто пропадает или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@MuhammadPawn Да, просто пропадает, но персонаж остается на месте где машина пропала

Edited by FENRIS

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content