- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Ошибки, warning при компиляции
Вопрос от
Shakoladka
,
Вопросы
Лучший ответ
@FENRIS
SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid][0], id вирт мира);

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
(19473) : error 017: undefined symbol "hCarx" (19476) : error 017: undefined symbol "hCarc" (19478) : warning 202: number of arguments does not match definition
if(newkeys == 2)
{
if (PlayerToPoint(10, playerid,1790.9414,-1903.5508,498.5519))
{
new house = PlayerInfo[playerid][pHouse];
SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), HouseInfo[house][hCarx], HouseInfo[house][hCary], HouseInfo[house][hCarz]);//Тут ошибка
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), HouseInfo[house][hCarc]);//Тут ошибка
LinkVehicleToInterior(GetPlayerVehicleID(playerid),0);
SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid][0]);//Тут warning
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
return 1;
}
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты