Вопросы

(19473) : error 017: undefined symbol "hCarx"
(19476) : error 017: undefined symbol "hCarc"
(19478) : warning 202: number of arguments does not match definition
  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 ответов на этот вопрос

  • 0

@FENRIS эта система в моде была или ты ее вырезал откуда-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@DEST Bырезал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@FENRIS значит неправильно вырезал, вырезай все что связано с этой системой и ошибок не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@DEST 2 ошибки я исправил, а вот warning как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@FENRIS 

SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid][0], id вирт мира);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Warning тоже исправил, вот только когда выезжаю из гаража, все нормально, вот только машина пропадает сразу, в чем проблемма?

Заметка от LilPokemon , создано

3.7. Запрещено задавать несвязанные вопросы в одной теме. Не бойтесь создать новую. И не пытайтесь все-все спросить в одной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@FENRIS в коде... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@MuhammadPawn

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@FENRIS стоп а машина просто пропадает или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@MuhammadPawn Да, просто пропадает, но персонаж остается на месте где машина пропала

Отредактировано пользователем FENRIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }