Вопросы

Великий Гуру
(19473) : error 017: undefined symbol "hCarx"
(19476) : error 017: undefined symbol "hCarc"
(19478) : warning 202: number of arguments does not match definition
Спойлер

     if(newkeys == 2)
    {
        if (PlayerToPoint(10, playerid,1790.9414,-1903.5508,498.5519))
        {
            new house = PlayerInfo[playerid][pHouse];
            SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),  HouseInfo[house][hCarx], HouseInfo[house][hCary], HouseInfo[house][hCarz]);//Тут ошибка
            SetPlayerInterior(playerid,0);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
            SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), HouseInfo[house][hCarc]);//Тут ошибка
            LinkVehicleToInterior(GetPlayerVehicleID(playerid),0);
            SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid][0]);//Тут warning
            PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
            return 1;
        }
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 ответов на этот вопрос

  • 0
Великий Гуру

Warning тоже исправил, вот только когда выезжаю из гаража, все нормально, вот только машина пропадает сразу, в чем проблемма?

Заметка от LilPokemon , создано

3.7. Запрещено задавать несвязанные вопросы в одной теме. Не бойтесь создать новую. И не пытайтесь все-все спросить в одной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Великий Гуру

@MuhammadPawn

Спойлер

     if(newkeys == 2)
    {
        if (PlayerToPoint(10, playerid,1790.9414,-1903.5508,498.5519))
        {
            new house = PlayerInfo[playerid][pHouse];
            SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),  HouseInfo[house][hCar][0], HouseInfo[house][hCar][1], HouseInfo[house][hCar][2]);//Тут ошибка
            SetPlayerInterior(playerid,0);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
            SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), HouseInfo[house][hCar][3]);//Тут ошибка
            LinkVehicleToInterior(GetPlayerVehicleID(playerid),0);
            SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid][0], 0);//Тут warning
            PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
            return 1;
        }
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Великий Гуру

@MuhammadPawn Да, просто пропадает, но персонаж остается на месте где машина пропала

Отредактировано пользователем FENRIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От OPCODERSSSS
      Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
       
       
      other.amx
      other.pwn
      hgsystem.amx