Вопросы

Как сделать промокоды, чтобы при создании еще нужно было вписать кол-во часов сколько нужно отыграть для получения бонуса,

 

  Код (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn
Причина: Убрал код под спойлер

Заметка от MuhammadPawn , создано

Правила форума Пункт 3. ОФОРМЛЕНИЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ (ОБЩЕЕ): 3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

  • 0

Возьми с мода Perfomance RolePlay или тот же Radmir RolePlay (Не реклама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jaliba Baron Нету, может можно сделать как-то по PayDay допустим надо отыграть 8 PayDay чтобы получить промо-код

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 Можно, но есть еще выриант, можно проверять LVL игрока, и если допустим у него 3 LVL то ему разрешены промо-коды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jaliba Baron Не, я именно хочу чтобы игрок отыграл время, и ему тогда выдавало приз

@Jaliba Baron Вообщем, нужно как-то сделать чтобы игрок отыграл определенное кол-во PayDay и ему выдавался бонус

выбирать сколько отыграть, от 0 до 20, помоги пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 Ко всем enum PI (PlayerInfo):
 

priz

в payday:
 

PI[playerid][priz]++;
if(PI[playerid][priz] == 1800) //Время для отыгровки
{
	PI[playerid][priz] = 0;
	GameTextForPlayerEx(playerid, "+50 rub donate", 4000, 7);
	PI[playerid][/* переменная приза */] += 50; //За место "50" ваше кол-во
	SendClientMessage(playerid, COLOR_MSG, "Информация: вы получили 10 rub donate за 30 минут на сервере");
}

Как то так, надеюсь помог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да не, не так поняли, я хотел чтобы при создании промокода можно было вписывать сколько игрок должен отыграть для получения призза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 Ко всем enum:
 

  открыть спойлер

К диалогам:
 

  открыть спойлер

К паблику/стоку payday
 

  открыть спойлер

К командам:
 

  открыть спойлер

В базу данных:

 

  открыть спойлер


 

Если будут ошибки пишите

Отредактировано пользователем MuhammadPawn
Причина: Убрал код под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jaliba Baron я хотел мод кинуть, а там сам посмотришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jaliba Baron Вопрос зачем ты скинул ему левую систему промокода.... Когда он просит доработать свою?

Если не понимаешь как помочь, то лучше не отвечай 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }