Вопросы

Приветствую, ребят, такая ситуация, стало очень интересно, допустим команда бана:

Ввел команду -> Появился первый диалог DIALOG_STYLE_INPUT, вводишь ид -> Появился второй такой же диалог только уже причину вводишь. 

Вопрос: Как обозначить первый inputtext(т.е. первый диалог) а как второй(второй). 

 

Если не очень понятно объяснил - переспросите. Благодарю за ранее тех кто поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@Remmi_Jefferson это называется как сохранить данные, которые игрок ввел в первом диалоге. Ставим пвар с значением ID который он ввел. Там, где вводиться причина осуществляем действие по ID (вытягиваем из пвара) и причину, которую игрок ввел (inputtext).

Пример

Спойлер

//диалог ввода ID
if(dialogid == X)
{
	if(!response) return true; 
  	SetPVarInt(playerid, "id", strval(inputtext)); //записываем в пвар число
    return true; 
}

if(dialogid == Y) 
{
    if(!response) return true; 
  	//производим нужные действия. Аргумент ID = GetPVarInt(playerid, "id");, аргумент причины - inputtext
    DeletePVar(playerid, "id"); // удаляем пвар после работы с ним
    return true; 
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Jefferson что значит обозначить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Смотрите, вылезает первое окно, туда вводишь ид игроку (inputtext (1)), вылезает второе окно с причиной (inputtext2) но ведь обозначить inputtext(1) и inputtext(2) нельзя? Или можно? То есть в inputtext(1) хранится ид игрока а в inputtext(2) причина бана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент