Sign in to follow this  
Followers 0
Cawfee

макрос
Проверить число в диапазоне

1 post in this topic

1. Описание макроса.

Данный макрос проверяет, находится ли число в указанном диапазоне от min до max.

 

2. Код макроса.

#if defined IsNumberInRange
	#undef IsNumberInRange
#endif
#define IsNumberInRange(%0,%1,%2)\
	((%0-(%1+cellmin)) < (%2-(%1+cellmin)))

 

3. Пример использования.

new
	a = 1,
	b = 2,
	c = 3;
	
if(IsNumberInRange(b, a, c))
	printf("b >= a и b <= c");
else
	printf("b не принадлежит промежутку [a;c]");

Данный макрос равносилен следующему коду:

new
	a = 1,
	b = 2,
	c = 3;
	
if(b >= a && b <= c)
	printf("b принадлежит промежутку [a;c]");
else
	printf("b не принадлежит промежутку [a;c]");

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Kutuzov
      By Kutuzov
      Автор данного канала снимает уроки по программированию на Pawn, также скоро будет на 20 подписчиков снимать мод с нуля в samp. 
      Приглашаем всех на канал, а также особенно новичков. Даже если вы уже знаете pawn, подпишитесь пожалуйста на его канал и поддержите его.
      Автор канала не требует денег!!! Он обучает всех бесплатно!!!
      Ссылка на канал: https://www.youtube.com/@prog_samp_easy
       
      Также у него есть свой тг канал, но начнет вести его, как только будет не менее 10 подписчиков.
       Ссылка на тг канал: https://t.me/pawndevelop
       
      Всем удачи
    • Sleash
      By Sleash
      Всем доброго времени суток. Сегодня мне бы хотелось вам рассказать от таких функциях в PAWN-языке, как SetTimer и SetTimerEx.
      Сразу сделаю такое примечание: Для SetTimer и SetTimerEx можно использовать ТОЛЬКО public!!!
      SetTimer
      Итак, для начала приступим к лёгкому и пойдём по нарастающей:
      Первое, это SetTimer. Функция включает в себя 3 параметра:
      native SetTimer(funcname[], interval, repeating); funcname[] - Это название функции, по сути - название вашего pablic в кавычках.
      interval - Интервалы от вызова таймера до срабатывания pablic
                     Так же если стоит повторение таймера, то будет работать как интервал между таймерами.
                     Измеряется в миллисекундах. 1000 миллисекунд равно 1 секунде
      repating - Тут всё просто: будет ли повторяться ваша функция. Может иметь значения: true - будет выполняться повторение ИЛИ false - вызывается 1 раз.
      Давайте разберём пример для наглядности:
      forward Info(); public Info() {     SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Наш сайт: pawno-rus.ru"); } // И теперь давайте вызовем данный таймер при запуске мода public OngameModeInit() {     SetTimer("Info", 1000*60*20, true);     return true } Давайте разберёмся по интервалу: 1000*60*20. Так как я писал ранее, что 1000 млСек = 1 сек, то: 1 сек * 60 = 1 минута; 1 минута * 20 = 20 минут.
      Таким образом данный таймер будет выводить каждые 20 минут для всех игроков на сервере в чат: "pawno-rus.ru".
       
      SetTimerEx
       
      По сути с SetTimer - всё, теперь перейдём к следующей функции: SetTimerEx:
      native SetTimerEx(funcname[], interval, repeating, const format[], {Float,_}:...); Тут добавляются ещё 2 параметра:
      const format[] - формат данных для ввода в функцию. (Такие как: s, d, f);
      {Float,_}:... - переменные или значение для данных из const fromat[]
      Из данных объяснения мало что можно понять незнающему или начинающему скриптеру, поэтому давайте разберём на примере кода, который при входу даёт на авторизацию две минуты игроку:
      forward autorez(playerid); public autorez(playerid) {     if(/*проверка на то залогинился ли игрок*/)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вы были кикнуты по причине: Время на авторизацию истекло.");         Kick(playerid);         return true;     }     return true; } //Дальше уже добавлям сам таймер public OnPlayerConnect(playerid) {     SetTimerEx("autorez", 1000*60*2, false, "d", playerid);     return true; } Если первые три пункта мы уже разбирали. то начнём сразу с 4-го:
      4. Тут в кавычках надо вставлять тип данных. Наподобие функции format(output[], len, "%s %d %f", string, int, float), только без знака процента (%)
      5. Тут уже указывают сами данные, так же разберём как и предыдущий: format(output[], len, "%s %d %f ", string, int, float)
       
      Я надеюсь что кому-то помог, а если что непонятно, то спрашивайте, всегда помогу.
    • NoVate
      By NoVate
      Доброго времени суток 
       
      Многие новички задавались вопросом: "Как создать свой RP сервер?", "С чего начать разработку?", "Это сложно и я не справлюсь".
      После таких вопросов многие уходили с этой темы и оставляли её на последней полке. Некоторые брались и сталкивались с большими проблемами. И только часть из этих людей доходили до какого-то результата.
       
      Моя цель: сделать создание сервера в SA:MP проще. Чтобы каждый из тех, кто интересовался созданием сервера мог спокойно взять готовую, а что самое главное - базовую сборку и под неё уже создавать различные свои задумки. SA:MP на данный момент не особо актуален, а тем более самый обычный клиент, НО, как мне кажется, если сделать что-то невероятное, то аудитория заметит это и ей будет достаточно интересно "пощупать" данное новшество.
       
      Для тех, кто начнёт писать: "Ты видел свой код?", "Ты сделал не правильно в 777-ой строке" и так далее. Сразу отвечу, цитируя:
       
      Кому стало интересно и кто хотел бы ознакомиться со сборком - прошу в мой Github (не реклама).
      Буду делать коммиты по мере свободного времени и написании кода.
      Если есть какие-то идеи, то пишите в мой Discord сервера (не реклама), который можно будет найти на той же странице.
       
      Спасибо всем за прочтение и хорошего настроения 
    • xiemoniyaz
      By xiemoniyaz
      C:\Users\111\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\rrrr\gamemodes\arizona.pwn(78772) : error 017: undefined symbol "GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH" C:\Users\111\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\rrrr\gamemodes\arizona.pwn(78772) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds) C:\Users\111\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\rrrr\gamemodes\arizona.pwn(78772) : error 036: empty statement C:\Users\111\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\rrrr\gamemodes\arizona.pwn(78772) : fatal error 107: too many error messages on one line Compilation aborted. Pawn compiler 3.2.3664          Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase 4 Errors.  
       
      cmd:get(playerid, params[]) {     extract params -> new player; else return SendClientMessage(playerid, -1, !"/get [playerid]");     new string[GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH+GEO_MAX_REGION_NAME_LENGTH+GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH+GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH+GEO_MAX_MOBILE_STATUS_LENGTH+GEO_MAX_PROXY_LENGTH-6+118];     format(string, sizeof(string),     "Страна: %s\n\     Регион: %s\n\     Город: %s\n\     Провайдер: %s\n\     Использует ли моб.сеть: %s\n\     Использует ли прокси: %s",     GetPlayerIpCountry(player),     GetPlayerIpRegion(player),     GetPlayerIpCity(player),     GetPlayerIpProvider(player),     GetPlayerIpMobileStatus(player),     GetPlayerIpProxyStatus(player));     ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !" ", string, !"Закрыть", !"");     return true; }  
    • DEST
      By DEST
      Командный процессор: zcmd / dc_cmd + sscanf.