Question

Mike_Martin
Новичок

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я заретекстурировал маппинг и Texture Studio выдал мне код, но когда я заливаю его в мод он выдает ошибку. Подскажите пожалуйста как правильно залить готовый ретекстур в мод. Заранее спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

  • 0
Бот
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Mike_Martin
Новичок

Интересует именно (если это возможно) инструкция, как, если у меня есть код ретекстура без нумерования и т.д. (который выдает Texture Studio. Например

Спойлер

new tmpobjid;
tmpobjid = CreateDynamicObject(3508, 2016.959960, -991.590026, 1.019999, 0.000000, 0.000000, 148.080001, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2615, "M@RS_st_fence", "black", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19071, 2049.550048, -1016.989990, 0.029999, -180.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4000, "wolv_genpack", "bender_brusch", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2086.510009, -998.429992, 0.529999, 90.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2600, "rail_pack1", "concrete_64HV", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2024.540039, -996.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2034.530029, -996.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2044.530029, -996.500000, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2054.520019, -996.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2074.550048, -996.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2074.570068, -1037.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2064.560058, -1037.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2054.580078, -1037.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2044.579956, -1037.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2034.619995, -1037.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2024.630004, -1037.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2024.540039, -1037.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2079.050048, -1001.989990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2079.050048, -1011.969970, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2079.050048, -1021.960021, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2079.050048, -1031.959960, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2079.050048, -1032.000000, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2020.040039, -1001.979980, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2020.040039, -1011.969970, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2020.040039, -1021.969970, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2020.040039, -1031.959960, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2020.040039, -1032.000000, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(9131, 2027.410034, -971.210021, 2.230000, 0.000000, 0.000000, -90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2615, "M@RS_st_fence", "black", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(4638, 2030.650024, -971.229980, 0.019999, 0.000000, 0.000000, -90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4034, "wolv_genpack", "colis_brusch", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1959, 2035.239990, -968.859985, 2.240000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4033, "arz_park_01", "ngtu_roof", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1656, 2035.459960, -969.520019, 1.029999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2615, "M@RS_st_fence", "black", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1656, 2035.339965, -969.520019, 1.169999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2615, "M@RS_st_fence", "black", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1656, 2035.219970, -969.520019, 1.259999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2615, "M@RS_st_fence", "black", 0x00000000);
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
tmpobjid = CreateDynamicObject(2246, 2189.000000, -913.760009, -4.239999, 0.000000, 0.000000, 0.720000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(2246, 2204.840087, -909.380004, -3.720000, 8.279999, 0.000000, 0.720000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
).

 

 

Именно инструкция как правильно вписать его в гейммод, чтобы все было правильно и не было ошибок.

Заметка от DEST , создано

Инструкция по добавлению кода на форум

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
DEST
Maintainer

@Mike_Martin в OnGameModeInit этот код запихать или в инклуд, где расположен маппинг, чтобы не нарушать общую структуру. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Mike_Martin
Новичок

В таком случае как бороться с этими ошибками?  warning 202: number of arguments does not match definition

Они у меня возникли когда я в инклуд закинул весь мой ретекстур.

Edited by Mike_Martin

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
legendabrn
Активный
51 минуту назад, Mike_Martin сказал:

В таком случае как бороться с этими ошибками?  warning 202: number of arguments does not match definition

Они у меня возникли когда я в инклуд закинул весь мой ретекстур.

Строчку дайте в которой ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Mike_Martin
Новичок

Вот те самые строки. Их намного больше (1110 строк).

Спойлер

tmpobjid = CreateDynamicObject(3508, 2016.959960, -991.590026, 1.019999, 0.000000, 0.000000, 148.080001, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2615, "M@RS_st_fence", "black", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19071, 2049.550048, -1016.989990, 0.029999, -180.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4000, "wolv_genpack", "bender_brusch", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2086.510009, -998.429992, 0.529999, 90.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2600, "rail_pack1", "concrete_64HV", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2024.540039, -996.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2034.530029, -996.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);

 

 

Спойлер

C:\Users\Desktop\gamemodes\RP.pwn(15408) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Desktop\gamemodes\RP.pwn(15410) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Desktop\gamemodes\RP.pwn(15412) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Desktop\gamemodes\RP.pwn(15414) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Desktop\gamemodes\RP.pwn(15416) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Desktop\gamemodes\RP.pwn(15418) : warning 202: number of arguments does not match definition

 

 

Edited by odosenok
Причина: Поправил BB-коды.

Заметка от Cawfee , создано

Как правильно выкладывать код? (кликабильно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.