Вопросы

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я заретекстурировал маппинг и Texture Studio выдал мне код, но когда я заливаю его в мод он выдает ошибку. Подскажите пожалуйста как правильно залить готовый ретекстур в мод. Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 ответов на этот вопрос

  • 0

ошибки то какие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Интересует именно (если это возможно) инструкция, как, если у меня есть код ретекстура без нумерования и т.д. (который выдает Texture Studio. Например

  Код (открыть спойлер)

 

Именно инструкция как правильно вписать его в гейммод, чтобы все было правильно и не было ошибок.

Заметка от DEST , создано

Инструкция по добавлению кода на форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Mike_Martin в OnGameModeInit этот код запихать или в инклуд, где расположен маппинг, чтобы не нарушать общую структуру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В таком случае как бороться с этими ошибками?  warning 202: number of arguments does not match definition

Они у меня возникли когда я в инклуд закинул весь мой ретекстур.

Отредактировано пользователем Mike_Martin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 7/25/2018 в 08:09, Mike_Martin сказал:

В таком случае как бороться с этими ошибками?  warning 202: number of arguments does not match definition

Они у меня возникли когда я в инклуд закинул весь мой ретекстур.

Читать далее...  

Строчку дайте в которой ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Вот те самые строки. Их намного больше (1110 строк).

  Код (открыть спойлер)

 

  Ошибки (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: Поправил BB-коды.

Заметка от Cawfee , создано

Как правильно выкладывать код? (кликабильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Mike_Martin так а на какую именно строку? С CreateDynamicObject или SetObjectMaterial? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

С CreateDynamicObject

 

Отредактировано пользователем Mike_Martin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу