-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Elvis
Идёт набор в команду по разработке CRMP-проекта!
Требуются специалисты на следующие роли:
- Технический администратор (1 человек)
- Технические разработчики (2 человека)
- Внутриигровые разработчики (5 человек)
Все подробности и условия обсудим лично — пишите руководителю в Telegram - @AntonLegost
-
By Jasper231
Идет набор в команду для создания CRMP MOBILE проекта. Нам нужны
1) Кодеры
2) Мапперы
3) Люди которые вообще разбираются в создании серверов
об зарпалте договоримся и об остальном поговорим в вк: @haslyyyim
-
By otec
Копия радмира
║☑️Название CORVUS CRMP
║☑️Сервер у которого есть будущее и будет
║☑️Адекватная администрация
║☑️Идут наборы в Лидеры, Админы.
║☑️Вступайте в Telegram: t.me/corvusgta « Вступай!
║☑️Вступайте в ВКонтакте: vk.com/corvus_crmp « Вступай!
║☑️Постоянные ПРИЗЫ - МП | Интересный Мод
║☑️Все новости - обновления в Telegram и ВКонтакте
║☑️Сайт - corvus-crmp.ru
║☑️Форум - forum.corvus-crmp.ru
║☑️Скачать лаунчер - corvus-crmp.ru
║☑️Заходи мы ждем тебя
║☑️В случае возможных ошибок пишите сюда:@corvus_help_bot
-
By vicegame
Доброго времени суток уважаемые форумчане
Хочу представить наши услуги и цены:
GTA SAMP от 75руб
GTA CRMP от 75 руб
GTA MTA от 120 руб
Для каждого тарифа неограниченные слоты, оплата только за ресурсы
Удобная панель управления и широкий функционал
Работаем с 2023 года!
Также имеются БЕСПЛАТНЫЕ тарифы для (ознакомительных целей)
Мощные процессоры Ryzen 5950X (Германия)
Платежная система YooKassa на борту:
Банковские карты
SberPay
TinkoffPay
Yoomoney
Ссылка на хостинг: ТЫК
-
archiboy6 P Гуру форума 7
stock SaveVehicleTuning(playerid) { if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][0]) { PI[playerid][cVehcoms][0] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_SPOILER); PI[playerid][cVehcoms][1] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_HOOD); PI[playerid][cVehcoms][2] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_ROOF); PI[playerid][cVehcoms][3] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_SIDESKIRT); PI[playerid][cVehcoms][4] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_LAMPS); PI[playerid][cVehcoms][5] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_NITRO); PI[playerid][cVehcoms][6] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_EXHAUST); PI[playerid][cVehcoms][7] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_WHEELS); PI[playerid][cVehcoms][8] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_STEREO); PI[playerid][cVehcoms][9] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_HYDRAULICS); PI[playerid][cVehcoms][10] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_FRONT_BUMPER); PI[playerid][cVehcoms][11] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_REAR_BUMPER); PI[playerid][cVehcoms][12] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_VENT_RIGHT); PI[playerid][cVehcoms][13] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_VENT_LEFT); format(PI[playerid][cVehcom][0], 64, "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d", PI[playerid][cVehcoms][0], PI[playerid][cVehcoms][1], PI[playerid][cVehcoms][2], PI[playerid][cVehcoms][3], PI[playerid][cVehcoms][4], PI[playerid][cVehcoms][5], PI[playerid][cVehcoms][6], PI[playerid][cVehcoms][7], PI[playerid][cVehcoms][8], PI[playerid][cVehcoms][9], PI[playerid][cVehcoms][10], PI[playerid][cVehcoms][11], PI[playerid][cVehcoms][12], PI[playerid][cVehcoms][13]); } else if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][1]) { PI[playerid][cVehcoms1][0] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_SPOILER); PI[playerid][cVehcoms1][1] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_HOOD); PI[playerid][cVehcoms1][2] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_ROOF); PI[playerid][cVehcoms1][3] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_SIDESKIRT); PI[playerid][cVehcoms1][4] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_LAMPS); PI[playerid][cVehcoms1][5] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_NITRO); PI[playerid][cVehcoms1][6] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_EXHAUST); PI[playerid][cVehcoms1][7] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_WHEELS); PI[playerid][cVehcoms1][8] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_STEREO); PI[playerid][cVehcoms1][9] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_HYDRAULICS); PI[playerid][cVehcoms1][10] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_FRONT_BUMPER); PI[playerid][cVehcoms1][11] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_REAR_BUMPER); PI[playerid][cVehcoms1][12] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_VENT_RIGHT); PI[playerid][cVehcoms1][13] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_VENT_LEFT); format(PI[playerid][cVehcom][1], 64, "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d", PI[playerid][cVehcoms1][0], PI[playerid][cVehcoms1][1], PI[playerid][cVehcoms1][2], PI[playerid][cVehcoms1][3], PI[playerid][cVehcoms1][4], PI[playerid][cVehcoms1][5], PI[playerid][cVehcoms1][6], PI[playerid][cVehcoms1][7], PI[playerid][cVehcoms1][8], PI[playerid][cVehcoms1][9], PI[playerid][cVehcoms1][10], PI[playerid][cVehcoms1][11], PI[playerid][cVehcoms1][12], PI[playerid][cVehcoms1][13]); } return 1; }
почему не сохраняется тюнинг?
Share this post
Link to post