Вопросы

archiboy6
Гуру форума
  Код (открыть спойлер)

почему не сохраняется тюнинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0
Skiffi
Активный

Скорее всего потому что в коде нет сохранения, а есть только форматирование -_-.

*Используй цикл*

Отредактировано пользователем Skiffi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

@archiboy6 ну если рассуждать логический, то писать код сохранения. Больше способов создать сохранения я не вижу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

@MuhammadPawn так я скидывал код, в теории это должно быть сохранение

 

@MuhammadPawn Поможешь сделать сохранение?

Цвет сохраняется а все остальное нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

@MuhammadPawn Немного не понял, можно точнее

 

@MuhammadPawn Вот кажись нашел

  тык (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ANIME_TOP12YLTRA
      От ANIME_TOP12YLTRA
      Помогите пожалуйста у меня еррор при компиляции
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "["
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 029: invalid expression, assumed zero
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : warning 221: label name "E_HANDLING_PARAMS" shadows tag name
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "]"
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Compilation aborted.
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase

      4 Errors.
       
      код - g_VehHandlingInfo[veh][E_HANDLING_PARAMS:j] = 0.0;