-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От breznov
Доброго времени суток уважаемые форумчане !
Я начинающий Pawn-кодер, немного влился в функционал, шарю за диалоги, актеров, и прочего, сейчас занялся автошколой,
создал актеров, добавил маппинг, добавил 1 диалог на актера встречающего игрока при входе, ну и преподавателя, вот теперь дело дошло до системы вопросов на тесте и самой практики, много думал по этому делу, думал через switch вопросы писать, потом думал через отдельные диалоги, но всё-таки не додумался, хочу попросить помощи у специалистов данного языка, с реализацией данной системы, желательно на базе MySQL, с плеча попрошу не рубить, у меня код предельно не стандартный, на примере диалогов, чтобы создать сам диалог, надо его объявить в enum dialogs, после переходить в респонс и писать кейс, начинал делать мод по урокам Леона, где 41 серия, дошел до шахты, потом стало в падлу смотреть и начал самостоятельно изучать язык, пока-что в процессе, горю огромным желанием научиться, и всё-же, прошу помощи у специалистов языка.
-
archiboy6 P Гуру форума 7
stock SaveVehicleTuning(playerid) { if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][0]) { PI[playerid][cVehcoms][0] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_SPOILER); PI[playerid][cVehcoms][1] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_HOOD); PI[playerid][cVehcoms][2] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_ROOF); PI[playerid][cVehcoms][3] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_SIDESKIRT); PI[playerid][cVehcoms][4] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_LAMPS); PI[playerid][cVehcoms][5] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_NITRO); PI[playerid][cVehcoms][6] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_EXHAUST); PI[playerid][cVehcoms][7] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_WHEELS); PI[playerid][cVehcoms][8] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_STEREO); PI[playerid][cVehcoms][9] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_HYDRAULICS); PI[playerid][cVehcoms][10] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_FRONT_BUMPER); PI[playerid][cVehcoms][11] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_REAR_BUMPER); PI[playerid][cVehcoms][12] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_VENT_RIGHT); PI[playerid][cVehcoms][13] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_VENT_LEFT); format(PI[playerid][cVehcom][0], 64, "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d", PI[playerid][cVehcoms][0], PI[playerid][cVehcoms][1], PI[playerid][cVehcoms][2], PI[playerid][cVehcoms][3], PI[playerid][cVehcoms][4], PI[playerid][cVehcoms][5], PI[playerid][cVehcoms][6], PI[playerid][cVehcoms][7], PI[playerid][cVehcoms][8], PI[playerid][cVehcoms][9], PI[playerid][cVehcoms][10], PI[playerid][cVehcoms][11], PI[playerid][cVehcoms][12], PI[playerid][cVehcoms][13]); } else if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][1]) { PI[playerid][cVehcoms1][0] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_SPOILER); PI[playerid][cVehcoms1][1] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_HOOD); PI[playerid][cVehcoms1][2] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_ROOF); PI[playerid][cVehcoms1][3] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_SIDESKIRT); PI[playerid][cVehcoms1][4] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_LAMPS); PI[playerid][cVehcoms1][5] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_NITRO); PI[playerid][cVehcoms1][6] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_EXHAUST); PI[playerid][cVehcoms1][7] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_WHEELS); PI[playerid][cVehcoms1][8] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_STEREO); PI[playerid][cVehcoms1][9] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_HYDRAULICS); PI[playerid][cVehcoms1][10] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_FRONT_BUMPER); PI[playerid][cVehcoms1][11] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_REAR_BUMPER); PI[playerid][cVehcoms1][12] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_VENT_RIGHT); PI[playerid][cVehcoms1][13] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_VENT_LEFT); format(PI[playerid][cVehcom][1], 64, "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d", PI[playerid][cVehcoms1][0], PI[playerid][cVehcoms1][1], PI[playerid][cVehcoms1][2], PI[playerid][cVehcoms1][3], PI[playerid][cVehcoms1][4], PI[playerid][cVehcoms1][5], PI[playerid][cVehcoms1][6], PI[playerid][cVehcoms1][7], PI[playerid][cVehcoms1][8], PI[playerid][cVehcoms1][9], PI[playerid][cVehcoms1][10], PI[playerid][cVehcoms1][11], PI[playerid][cVehcoms1][12], PI[playerid][cVehcoms1][13]); } return 1; }
почему не сохраняется тюнинг?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение