- 0
Почему не сохраняется тюнинг?
Вопрос от
archiboy6 P
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Доналдо Фарекелка
Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета.
Скачал мод у автора: Developer Stravinskiy
Доработал мод: Donaldo_Farekelka
Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
Информация:
1) Dc_Cmd
2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)
-
От SheikhMAN
Цель: Хочу сделать систему авторизации, нужно сделать чтобы шла проверка через mysql игрока т.е какой пароль у данного игрока так-же узнавался пароль, если данный пароль не совпадает тогда пишет что "Пароль не верен!"
Что нужно сделать: Нашёл данный скрипт, помогите решить проблему (прикрепил файлик)
new db_password[sizeof(player_info[playerid][S_PASSWORD])]; cache_get_field_content(0, "password", db_password, dbHandle); new resultat = !strcmp(inputtext, db_password); if(resultat) SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Пароль верный!"), SpawnPlayer(playerid); else SCM(playerid, COLOR_RED, "Не верный!"), ShowLogin(playerid); Проблема находится в -
new db_password[sizeof(player_info[playerid][S_PASSWORD])]; Сама ошибка -
error 001: expected token: "]", but found "-identifier-" warning 215: expression has no effect error 001: expected token: ";", but found "]" error 029: invalid expression, assumed zero fatal error 107: too many error messages on one line Коллеги прошу помощи, мне кажется здесь не столь так тяжело, возможно я устал мне нужен отдых, но очень хочу дописать скрипт.
-
Опубликовано · Жалоба
stock SaveVehicleTuning(playerid) { if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][0]) { PI[playerid][cVehcoms][0] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_SPOILER); PI[playerid][cVehcoms][1] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_HOOD); PI[playerid][cVehcoms][2] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_ROOF); PI[playerid][cVehcoms][3] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_SIDESKIRT); PI[playerid][cVehcoms][4] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_LAMPS); PI[playerid][cVehcoms][5] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_NITRO); PI[playerid][cVehcoms][6] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_EXHAUST); PI[playerid][cVehcoms][7] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_WHEELS); PI[playerid][cVehcoms][8] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_STEREO); PI[playerid][cVehcoms][9] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_HYDRAULICS); PI[playerid][cVehcoms][10] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_FRONT_BUMPER); PI[playerid][cVehcoms][11] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_REAR_BUMPER); PI[playerid][cVehcoms][12] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_VENT_RIGHT); PI[playerid][cVehcoms][13] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_VENT_LEFT); format(PI[playerid][cVehcom][0], 64, "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d", PI[playerid][cVehcoms][0], PI[playerid][cVehcoms][1], PI[playerid][cVehcoms][2], PI[playerid][cVehcoms][3], PI[playerid][cVehcoms][4], PI[playerid][cVehcoms][5], PI[playerid][cVehcoms][6], PI[playerid][cVehcoms][7], PI[playerid][cVehcoms][8], PI[playerid][cVehcoms][9], PI[playerid][cVehcoms][10], PI[playerid][cVehcoms][11], PI[playerid][cVehcoms][12], PI[playerid][cVehcoms][13]); } else if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][1]) { PI[playerid][cVehcoms1][0] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_SPOILER); PI[playerid][cVehcoms1][1] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_HOOD); PI[playerid][cVehcoms1][2] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_ROOF); PI[playerid][cVehcoms1][3] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_SIDESKIRT); PI[playerid][cVehcoms1][4] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_LAMPS); PI[playerid][cVehcoms1][5] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_NITRO); PI[playerid][cVehcoms1][6] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_EXHAUST); PI[playerid][cVehcoms1][7] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_WHEELS); PI[playerid][cVehcoms1][8] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_STEREO); PI[playerid][cVehcoms1][9] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_HYDRAULICS); PI[playerid][cVehcoms1][10] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_FRONT_BUMPER); PI[playerid][cVehcoms1][11] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_REAR_BUMPER); PI[playerid][cVehcoms1][12] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_VENT_RIGHT); PI[playerid][cVehcoms1][13] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_VENT_LEFT); format(PI[playerid][cVehcom][1], 64, "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d", PI[playerid][cVehcoms1][0], PI[playerid][cVehcoms1][1], PI[playerid][cVehcoms1][2], PI[playerid][cVehcoms1][3], PI[playerid][cVehcoms1][4], PI[playerid][cVehcoms1][5], PI[playerid][cVehcoms1][6], PI[playerid][cVehcoms1][7], PI[playerid][cVehcoms1][8], PI[playerid][cVehcoms1][9], PI[playerid][cVehcoms1][10], PI[playerid][cVehcoms1][11], PI[playerid][cVehcoms1][12], PI[playerid][cVehcoms1][13]); } return 1; }
почему не сохраняется тюнинг?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение