- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Проблема с сигнальной тревогой
Asked by
Guest
,
Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте
необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием
репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By AndryKrut007
Добрых времени суток, наш проект активно ищет разработчиков в CRMP проект.
Нам требуются:
Pawn разработчик
PR менеджер
Разработчик лаунчера
Управляющий разработчиками
А также рассмотрим любые другие вакансии
Писать: тг @derhid
-
By August_Rothschild
Всем привет , как заменять анимации в игре ? Имеется ввиду анимации танцев , как прочесть файлы с анимациями или как заменять определенную анимацию
-
Posted · Report post
Здравствуйте, и так пытаюсь сделать сигнальную сирену для фракции и возникает проблема, и слышна только для меня а не для всех игроков в радиусе
Помогите исправить.
if(PI[playerid][Rank] >= 7) { switch(PI[playerid][Faction]) { case 30: { AddDListItem(playerid, "Включить сигнальную тревогу", F_sirena); else AddDListItem(playerid, ""RED"Выключить сигнальную тревогу", F_sirena1); } } }
case F_sirena: ShowPlayerDialog(playerid, D_SIRENA, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Сигнальная тревога","Включить сигнальную тревогу?","Выбрать","Отмена"); case F_sirena1: ShowPlayerDialog(playerid, D_SIRENA1, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Сигнальная тревога","Выключить сигнальную тревогу?","Выбрать","Отмена");
case D_SIRENA: { if(response) { PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://d.zaix.ru/8yzi.mp3",-1142.7397,-987.3260,129.2630, 300, 1); SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, !"Сигнальная тревога включена"); } }
case D_SIRENA1: { if(response) { StopAudioStreamForPlayer(playerid); SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, !"Сигнальная тревога выключена"); } }
При компилировании такая ошибка
(11914) : error 029: invalid expression, assumed zero
ругается на данную строку
if(PI[playerid][Rank] >= 7) { switch(PI[playerid][Faction]) { case 30: { AddDListItem(playerid, "Включить сигнальную тревогу", F_sirena); else AddDListItem(playerid, ""RED"Выключить сигнальную тревогу", F_sirena1); //На нее ругается } } }
Share this post
Link to post