Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Question

Здравствуйте, и так пытаюсь сделать сигнальную сирену для фракции и возникает проблема, и слышна только для меня а не для всех игроков в радиусе

Помогите исправить.

 

if(PI[playerid][Rank] >= 7)
                                {
                                        switch(PI[playerid][Faction])
                                        {
                                                case 30:
                                                {
                                                        AddDListItem(playerid, "Включить сигнальную тревогу", F_sirena);
                                                        else AddDListItem(playerid, ""RED"Выключить сигнальную тревогу", F_sirena1);
                                                }
                                        }
                                }
case F_sirena: ShowPlayerDialog(playerid, D_SIRENA, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Сигнальная тревога","Включить сигнальную тревогу?","Выбрать","Отмена");
case F_sirena1: ShowPlayerDialog(playerid, D_SIRENA1, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Сигнальная тревога","Выключить сигнальную тревогу?","Выбрать","Отмена");
case D_SIRENA:
                {
                if(response)
                        {
              PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://d.zaix.ru/8yzi.mp3",-1142.7397,-987.3260,129.2630, 300, 1);
              SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, !"Сигнальная тревога включена");
                        }
                }
case D_SIRENA1:
                {
                if(response)
                        {
              StopAudioStreamForPlayer(playerid);
              SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, !"Сигнальная тревога выключена");
                        }
                }

При компилировании такая ошибка
 

(11914) : error 029: invalid expression, assumed zero

ругается на данную строку

if(PI[playerid][Rank] >= 7)
                                {
                                        switch(PI[playerid][Faction])
                                        {
                                                case 30:
                                                {
                                                        AddDListItem(playerid, "Включить сигнальную тревогу", F_sirena);
                                                        else AddDListItem(playerid, ""RED"Выключить сигнальную тревогу", F_sirena1); //На нее ругается
                                                }
                                        }
                                }

 

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

@AVENAX все верно, данная ф-я (PlayAudioStreamForPlayer) работает по ID игрока, а значит и воспроизводит аудио-поток только для него. Чтобы сделать для всех в радиусе, я рекомендовал бы использовать динамические зоны, на форуме есть урок по их использованию. 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • AndryKrut007
      By AndryKrut007
      Добрых времени суток, наш проект активно ищет разработчиков в CRMP проект.
       
      Нам требуются:
       
      Pawn разработчик
       
      PR менеджер
       
      Разработчик лаунчера
       
      Управляющий разработчиками
       
      А также рассмотрим любые другие вакансии
       
      Писать: тг @derhid
    • August_Rothschild
      By August_Rothschild
      Всем привет , как заменять анимации в игре ? Имеется ввиду анимации танцев , как прочесть файлы с анимациями или как заменять определенную анимацию