Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Гость
Новичок

Здравствуйте, и так пытаюсь сделать сигнальную сирену для фракции и возникает проблема, и слышна только для меня а не для всех игроков в радиусе

Помогите исправить.

 

if(PI[playerid][Rank] >= 7)
                                {
                                        switch(PI[playerid][Faction])
                                        {
                                                case 30:
                                                {
                                                        AddDListItem(playerid, "Включить сигнальную тревогу", F_sirena);
                                                        else AddDListItem(playerid, ""RED"Выключить сигнальную тревогу", F_sirena1);
                                                }
                                        }
                                }
case F_sirena: ShowPlayerDialog(playerid, D_SIRENA, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Сигнальная тревога","Включить сигнальную тревогу?","Выбрать","Отмена");
case F_sirena1: ShowPlayerDialog(playerid, D_SIRENA1, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Сигнальная тревога","Выключить сигнальную тревогу?","Выбрать","Отмена");
case D_SIRENA:
                {
                if(response)
                        {
              PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://d.zaix.ru/8yzi.mp3",-1142.7397,-987.3260,129.2630, 300, 1);
              SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, !"Сигнальная тревога включена");
                        }
                }
case D_SIRENA1:
                {
                if(response)
                        {
              StopAudioStreamForPlayer(playerid);
              SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, !"Сигнальная тревога выключена");
                        }
                }

При компилировании такая ошибка
 

(11914) : error 029: invalid expression, assumed zero

ругается на данную строку

if(PI[playerid][Rank] >= 7)
                                {
                                        switch(PI[playerid][Faction])
                                        {
                                                case 30:
                                                {
                                                        AddDListItem(playerid, "Включить сигнальную тревогу", F_sirena);
                                                        else AddDListItem(playerid, ""RED"Выключить сигнальную тревогу", F_sirena1); //На нее ругается
                                                }
                                        }
                                }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@AVENAX все верно, данная ф-я (PlayAudioStreamForPlayer) работает по ID игрока, а значит и воспроизводит аудио-поток только для него. Чтобы сделать для всех в радиусе, я рекомендовал бы использовать динамические зоны, на форуме есть урок по их использованию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Christmas Live » RPG | XS
      Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
      Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
      Основная информация про мод:
       
      Информация про сервер:
      Записка:
      ПРИМЕР -  скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 14.03.2025 Категория Моды Автор Donaldo_Farekelka  
    • KAIF HOST
      От KAIF HOST
      Если вы ищете надежный, стабильный и бюджетный хостинг для ваших серверов SAMP или CRMP, то KAIF-HOST.RU - лучший выбор для вас. Мы молодая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность и безопасность вашего сервера.
       
      Мы предлагаем защиту от TCP SYN и UDP флуда, а также от Spoofing атак. Мы также обеспечиваем защиту на уровнях L3, L4 и L7.
       
      Наши преимущества включают автоподнятие серверов после падения, удобную панель управления сервером и автоматическую установку сервера. Мы также гарантируем быструю техническую поддержку для всех наших клиентов.
       
       
       
      Наши серверы доступны всего от 20 рублей в месяц, что делает нас одним из самых доступных хостингов на рынке.
       
       
       
       
       
       Ссылки:
       
      Сайт kaif-host.ru
      Панель управления lk.kaif-host.ru
      Группа ВКонтакте https://vk.com/kaif_host_official
       
      P.s Промокод #pawnorus даст тебе скидку в размере 20%

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip