Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Здравствуйте, и так пытаюсь сделать сигнальную сирену для фракции и возникает проблема, и слышна только для меня а не для всех игроков в радиусе

Помогите исправить.

 

if(PI[playerid][Rank] >= 7)
                                {
                                        switch(PI[playerid][Faction])
                                        {
                                                case 30:
                                                {
                                                        AddDListItem(playerid, "Включить сигнальную тревогу", F_sirena);
                                                        else AddDListItem(playerid, ""RED"Выключить сигнальную тревогу", F_sirena1);
                                                }
                                        }
                                }
case F_sirena: ShowPlayerDialog(playerid, D_SIRENA, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Сигнальная тревога","Включить сигнальную тревогу?","Выбрать","Отмена");
case F_sirena1: ShowPlayerDialog(playerid, D_SIRENA1, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Сигнальная тревога","Выключить сигнальную тревогу?","Выбрать","Отмена");
case D_SIRENA:
                {
                if(response)
                        {
              PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://d.zaix.ru/8yzi.mp3",-1142.7397,-987.3260,129.2630, 300, 1);
              SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, !"Сигнальная тревога включена");
                        }
                }
case D_SIRENA1:
                {
                if(response)
                        {
              StopAudioStreamForPlayer(playerid);
              SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, !"Сигнальная тревога выключена");
                        }
                }

При компилировании такая ошибка
 

(11914) : error 029: invalid expression, assumed zero

ругается на данную строку

if(PI[playerid][Rank] >= 7)
                                {
                                        switch(PI[playerid][Faction])
                                        {
                                                case 30:
                                                {
                                                        AddDListItem(playerid, "Включить сигнальную тревогу", F_sirena);
                                                        else AddDListItem(playerid, ""RED"Выключить сигнальную тревогу", F_sirena1); //На нее ругается
                                                }
                                        }
                                }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@AVENAX все верно, данная ф-я (PlayAudioStreamForPlayer) работает по ID игрока, а значит и воспроизводит аудио-поток только для него. Чтобы сделать для всех в радиусе, я рекомендовал бы использовать динамические зоны, на форуме есть урок по их использованию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент