Posted September 16, 2018 (edited) · Report post Здравствуйте, уважаемые пользователи форума Pawno-rus. Видел в уроках тему, заголовок которой гласит следующее: "Создание пикапа". Отозвались люди ( в том числе и я ) довольно негативно к данному уроку. Я решил сделать идентичную тему, но с созданием пикапов входа/выхода. Ну что начнем уже :-) //Ко всем new new bank[2]; Идем дальше. Ищем следующую строку: public OnGameModeInit И вставляем после первой скобки следующее bank[0] = CreatePickup(19132, 23, x,y,z, -1); bank[1] = CreatePickup(19132, 23, x,y,z, -1); И так давайте разбираться, что к чему bank[0] / bank[1] - Название пикапа, или присваивание переменной функции CreatePickup. CreatePickup - Соответственно сама функция создания пикапа. 19132- Первый параметр функции или id пикапа. Данный id - Белая стрелка вниз. 23 - Тип пикапа. В данном случае - Взятие пикапа без пропадания. x,y,z - Координаты нахождения пикапа. ( Дабы их узнать, в игре становимся к месту, где ходите поставить пикап и прописываете команду /save. Ваши координаты будут находится тут: Документы\GTA San Andreas User Files\CR-MP\GenerationC\saveposition ). 0 - Последний параметр функции. ID виртуального мира. По умолчанию - 0. И так почти пол дела сделано. Теперь идем в: public OnPlayerPickUpPickup И после первой скобки вставляем следующий код: Спойлер if(pickupid == Bank[0]) //Телепорт в интерьер { SetPlayerFacingAngle(playerid, 180); SetPlayerPos(playerid, x,y,z); SetPlayerInterior(playerid, 5); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); return true; } if(pickupid == Bank[1]) //Телепорт во двор { SetPlayerPos(playerid, x,y,z); SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerFacingAngle(playerid, 180); return true; } Разбираемся, друзья. if... Проверка на то, что игрок встал на пикап. SetPlayerPos - Установка координат местоположения игрока. (x,y,z - координаты). SetPlayerFacingAngle - Угол игрока. ( Найдете в saveposition.txt ) SetPlayerVirtualWorld - Виртуальный мир SetPlayerInterior - ID интерьера. Не трогать!!. На этом все. Автор урока - Edgar Удачной компиляции без ошибок Вам, друзья B P/S Надеюсь меня не будут критиковать : Edited September 16, 2018 by DEST 2 Заметка от DEST , создано September 16, 2018 Пользуйтесь тегом "код". Как это сделать? Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 16, 2018 · Report post @trp, правда сейчас многие переводят пикапы на динамические зоны, а вы, наоборот, рассказываете о старом методе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2018 · Report post Уже было... То же самое, смысла не вижу. КЛИК (переход на тему) 0 Share this post Link to post Share on other sites