trp

[TextDraw] Speed

2 posts in this topic

Название: Speed
Автор: Эдгар Карклиневский(TRP)

Спойлер

//Global Textdraws:

new Text:Textdraw0;
new Text:Textdraw1;
new Text:Textdraw2;
new Text:Textdraw3;
new Text:Textdraw4;
new Text:Textdraw5;
new Text:Textdraw6;
new Text:Textdraw7;
new Text:Textdraw8;
new Text:Textdraw9;
new Text:Textdraw10;
new Text:Textdraw11;


Textdraw0 = TextDrawCreate(482.234252, 403.416687, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, -9.196298);
TextDrawTextSize(Textdraw0, 637.062988, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);
TextDrawColor(Textdraw0, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw0, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw0, 102);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawFont(Textdraw0, 0);

Textdraw1 = TextDrawCreate(641.157043, 325.250000, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.000000, 0.382252);
TextDrawTextSize(Textdraw1, 478.515350, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);
TextDrawColor(Textdraw1, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw1, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw1, -1523963137);
TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
TextDrawFont(Textdraw1, 0);

Textdraw2 = TextDrawCreate(640.610595, 395.841827, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.000000, 0.302603);
TextDrawTextSize(Textdraw2, 478.515350, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw2, 1);
TextDrawColor(Textdraw2, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw2, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw2, -1523963137);
TextDrawSetShadow(Textdraw2, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw2, 0);
TextDrawFont(Textdraw2, 0);

Textdraw3 = TextDrawCreate(530.366210, 330.633361, "LD_POOL:ball");
TextDrawLetterSize(Textdraw3, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw3, 63.250366, 64.049980);
TextDrawAlignment(Textdraw3, 1);
TextDrawColor(Textdraw3, -1523963137);
TextDrawSetShadow(Textdraw3, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw3, 0);
TextDrawFont(Textdraw3, 4);

Textdraw4 = TextDrawCreate(543.344238, 343.350097, "250");
TextDrawLetterSize(Textdraw4, 0.617730, 2.521668);
TextDrawAlignment(Textdraw4, 1);
TextDrawColor(Textdraw4, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw4, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw4, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw4, 255);
TextDrawFont(Textdraw4, 3);
TextDrawSetProportional(Textdraw4, 1);

Textdraw5 = TextDrawCreate(543.859619, 363.474975, "~y~KM/H");
TextDrawLetterSize(Textdraw5, 0.384266, 2.085332);
TextDrawAlignment(Textdraw5, 1);
TextDrawColor(Textdraw5, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw5, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw5, 0);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw5, 51);
TextDrawFont(Textdraw5, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw5, 1);

Textdraw6 = TextDrawCreate(483.982604, 332.558227, "ENGINE: ~R~OFF");
TextDrawLetterSize(Textdraw6, 0.263763, 1.968084);
TextDrawAlignment(Textdraw6, 1);
TextDrawColor(Textdraw6, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw6, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw6, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw6, 255);
TextDrawFont(Textdraw6, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw6, 1);

Textdraw7 = TextDrawCreate(590.290832, 378.233459, "LOCK: ~r~2");
TextDrawLetterSize(Textdraw7, 0.379347, 1.618667);
TextDrawAlignment(Textdraw7, 1);
TextDrawColor(Textdraw7, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw7, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw7, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw7, 255);
TextDrawFont(Textdraw7, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw7, 1);

Textdraw8 = TextDrawCreate(483.045806, 376.833343, "FUEL: ~g~100");
TextDrawLetterSize(Textdraw8, 0.365666, 1.716667);
TextDrawAlignment(Textdraw8, 1);
TextDrawColor(Textdraw8, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw8, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw8, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw8, 255);
TextDrawFont(Textdraw8, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw8, 1);

Textdraw9 = TextDrawCreate(589.915283, 331.742004, "LIGHTS: ~r~OFF");
TextDrawLetterSize(Textdraw9, 0.251815, 1.763335);
TextDrawAlignment(Textdraw9, 1);
TextDrawColor(Textdraw9, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw9, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw9, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw9, 255);
TextDrawFont(Textdraw9, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw9, 1);

Textdraw10 = TextDrawCreate(603.877136, 350.349822, "ld_beat:right");
TextDrawLetterSize(Textdraw10, -1.190044, 2.420833);
TextDrawTextSize(Textdraw10, 32.655929, 25.199981);
TextDrawAlignment(Textdraw10, 1);
TextDrawColor(Textdraw10, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw10, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw10, 0);
TextDrawFont(Textdraw10, 4);

Textdraw11 = TextDrawCreate(517.825866, 349.891479, "ld_beat:right");
TextDrawLetterSize(Textdraw11, -1.190044, 2.420833);
TextDrawTextSize(Textdraw11, -32.655925, 25.666645);
TextDrawAlignment(Textdraw11, 1);
TextDrawColor(Textdraw11, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw11, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw11, 0);
TextDrawFont(Textdraw11, 4);

 

 

Edited by odosenok
Причина: Удалил изображение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалил изображение. Убедительная просьба, не выкладывайте изображения, путем которых осуществляется реклама сторонних ресурсов.

P.s. если выложите новое, без ссылки, закрепим его. На нет и суда нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Sclass
      By Sclass
      Всем привет, недавно после продолжительного отдыха решил посмотреть что происходит в любимой игре моего детства. И не обнаружил достойных серверов в режиме medium-hard rp(что-то между медиумом и хардом, с простенькой ucp регистрацией и реалистичным миром, где основа игры это как раз отыгрывание ролей).
      Пришел к решению, что стоит открыть что-то своей в этом жанре, появилось много идей, как переделать те системы, которые сильно завлекают игроков в более реалистичные, да и картинка самого сервера вырисовывается у меня в голове.
      Ищу людей, которые тоже заинтересованы и хотели бы поработать над созданием проекта в этом жанре. А конкретно требуется: скриптер игрового мода(Желательно с вариантами модов под основу или своим собственным), создатели лаучера( тк планирую создавать сервер с модификациями), люди которые умеют создавать форум/сайт.
      От себя предоставлю огромное количество идей, а также финансирование и маркетинг. Бюджет на проект составляет более 400 тысяч рублей.
      Связь тг - @triplesclass
    • Hunter Wright
      By Hunter Wright
       
       
      Hasl-Host -Предоставляем услуги профессионального дешевого игрового хостинга и самую удобную панель управления.

      — Защита от DDoS-атак
      — Техническая поддержка работает для вас 24/7
      — Быстрый доступ в панель управления и личный кабинет
      — Быстрая переустановка игрового сервера в любое время суток
      — Редактирование конфигурационных файлов игрового сервера
      — FTP доступ к файлам игрового сервера
      — Изменение количества слотов игрового сервера
      — Система управления счетами и оплаты услуг
      — Большое количество всех возможных платежных систем
      — Бесплатная MySQL база данных
      — Автоустановка модов, есть как бесплатные моды, так и платные моды
      — У нас есть услуги, где вы можете заказать, установку мода, смену названия и т.д
      — Предоставляется доступ к firewall для блокировки злоумышленников

      Тарифные планы (на данный момент):
      — SAMP 0.3.7 - от 24р / месяц
      — CRMP 0.3e - от 24р / месяц
      — CRMP 0.3.7 - от 24р / месяц
      — Multi Theft Auto | 1.6 - от 68р / месяц
      — Counter-Strike: 1.6 - от 128р / месяц

      Ссылки на хостинг и социальные сети:
      Сайт хостинга - Перейти на сайт хостинга
      Группа во ВКонтакте - Перейти в группу во ВКонтакте
      Группа тех.поддержки во ВКонтакте - Перейти в группу во ВКонтакте
      Телеграм канал хостинга - Перейти в телеграм
      YouTube канал хостинга - Перейти на YouTube канал
      Почта тех.поддержки - support@hasl-host.ru
    • Tookie Johnson
      By Tookie Johnson
      Здравствуйте. У меня версия MySQL R39-6. Пожалуйста, кто сможет поделиться диалогом ввода реферала при регистрации и проверкой на существование игрока на сервере? Также сохранение реферала в базу. Буду очень благодарен.
    • ismailov
      By ismailov
      Привет! Что делать, если игрока выкинули из машины? как сделать так, чтобы не выкидывало из машины? из-за NOP выкидывает человека из машины. Если заменить на PutPlayerInVehicle, такая тема все равно будет.


    • YoungKaiser
      By YoungKaiser
      При заходе на сервер, не доходя до авторизации крашит

      Логи: 
      [21:02:24] Number of vehicle models: 0 [21:03:29] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:30] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:30] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:32] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:32] [connection] 188.233.12.12:47928 requests connection cookie. [21:03:32] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:32] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:33] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:33] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:33] [connection] incoming connection: 188.233.12.12:47928 id: 0 [21:03:33] [sv:dbg:network:connect] : connecting player (0) with address (188.233.12.12) ... [21:03:33] [sv:dbg:network:connect] : player (0) assigned key (c0ce9bc6330e042) [21:03:33] [join] Young_Kaiser has joined the server (0:188.233.12.12) [21:03:33] LoadMapping загрузился за 5 ms [21:03:33] CreateObject всего: 65535 [21:03:33] [sv:dbg:network:receive] : player (0) identified (port:48086) [21:03:34] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:35] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:35] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:35] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:35] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:36] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:36] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:37] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:37] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:37] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:38] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:38] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:41] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:41] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:41] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:41] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:41] Error occured processing incomming packet: DecodingError(OrderingGuarantee) [21:03:51] [sv:dbg:network:connect] : disconnecting player (0) ... [21:03:51] [part] Young_Kaiser has left the server (0:0)