trp

[TextDraw] Speed

2 posts in this topic

Название: Speed
Автор: Эдгар Карклиневский(TRP)

Спойлер

//Global Textdraws:

new Text:Textdraw0;
new Text:Textdraw1;
new Text:Textdraw2;
new Text:Textdraw3;
new Text:Textdraw4;
new Text:Textdraw5;
new Text:Textdraw6;
new Text:Textdraw7;
new Text:Textdraw8;
new Text:Textdraw9;
new Text:Textdraw10;
new Text:Textdraw11;


Textdraw0 = TextDrawCreate(482.234252, 403.416687, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, -9.196298);
TextDrawTextSize(Textdraw0, 637.062988, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);
TextDrawColor(Textdraw0, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw0, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw0, 102);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawFont(Textdraw0, 0);

Textdraw1 = TextDrawCreate(641.157043, 325.250000, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.000000, 0.382252);
TextDrawTextSize(Textdraw1, 478.515350, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);
TextDrawColor(Textdraw1, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw1, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw1, -1523963137);
TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
TextDrawFont(Textdraw1, 0);

Textdraw2 = TextDrawCreate(640.610595, 395.841827, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.000000, 0.302603);
TextDrawTextSize(Textdraw2, 478.515350, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw2, 1);
TextDrawColor(Textdraw2, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw2, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw2, -1523963137);
TextDrawSetShadow(Textdraw2, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw2, 0);
TextDrawFont(Textdraw2, 0);

Textdraw3 = TextDrawCreate(530.366210, 330.633361, "LD_POOL:ball");
TextDrawLetterSize(Textdraw3, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw3, 63.250366, 64.049980);
TextDrawAlignment(Textdraw3, 1);
TextDrawColor(Textdraw3, -1523963137);
TextDrawSetShadow(Textdraw3, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw3, 0);
TextDrawFont(Textdraw3, 4);

Textdraw4 = TextDrawCreate(543.344238, 343.350097, "250");
TextDrawLetterSize(Textdraw4, 0.617730, 2.521668);
TextDrawAlignment(Textdraw4, 1);
TextDrawColor(Textdraw4, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw4, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw4, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw4, 255);
TextDrawFont(Textdraw4, 3);
TextDrawSetProportional(Textdraw4, 1);

Textdraw5 = TextDrawCreate(543.859619, 363.474975, "~y~KM/H");
TextDrawLetterSize(Textdraw5, 0.384266, 2.085332);
TextDrawAlignment(Textdraw5, 1);
TextDrawColor(Textdraw5, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw5, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw5, 0);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw5, 51);
TextDrawFont(Textdraw5, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw5, 1);

Textdraw6 = TextDrawCreate(483.982604, 332.558227, "ENGINE: ~R~OFF");
TextDrawLetterSize(Textdraw6, 0.263763, 1.968084);
TextDrawAlignment(Textdraw6, 1);
TextDrawColor(Textdraw6, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw6, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw6, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw6, 255);
TextDrawFont(Textdraw6, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw6, 1);

Textdraw7 = TextDrawCreate(590.290832, 378.233459, "LOCK: ~r~2");
TextDrawLetterSize(Textdraw7, 0.379347, 1.618667);
TextDrawAlignment(Textdraw7, 1);
TextDrawColor(Textdraw7, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw7, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw7, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw7, 255);
TextDrawFont(Textdraw7, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw7, 1);

Textdraw8 = TextDrawCreate(483.045806, 376.833343, "FUEL: ~g~100");
TextDrawLetterSize(Textdraw8, 0.365666, 1.716667);
TextDrawAlignment(Textdraw8, 1);
TextDrawColor(Textdraw8, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw8, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw8, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw8, 255);
TextDrawFont(Textdraw8, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw8, 1);

Textdraw9 = TextDrawCreate(589.915283, 331.742004, "LIGHTS: ~r~OFF");
TextDrawLetterSize(Textdraw9, 0.251815, 1.763335);
TextDrawAlignment(Textdraw9, 1);
TextDrawColor(Textdraw9, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw9, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw9, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw9, 255);
TextDrawFont(Textdraw9, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw9, 1);

Textdraw10 = TextDrawCreate(603.877136, 350.349822, "ld_beat:right");
TextDrawLetterSize(Textdraw10, -1.190044, 2.420833);
TextDrawTextSize(Textdraw10, 32.655929, 25.199981);
TextDrawAlignment(Textdraw10, 1);
TextDrawColor(Textdraw10, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw10, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw10, 0);
TextDrawFont(Textdraw10, 4);

Textdraw11 = TextDrawCreate(517.825866, 349.891479, "ld_beat:right");
TextDrawLetterSize(Textdraw11, -1.190044, 2.420833);
TextDrawTextSize(Textdraw11, -32.655925, 25.666645);
TextDrawAlignment(Textdraw11, 1);
TextDrawColor(Textdraw11, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw11, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw11, 0);
TextDrawFont(Textdraw11, 4);

 

 

Edited by odosenok
Причина: Удалил изображение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалил изображение. Убедительная просьба, не выкладывайте изображения, путем которых осуществляется реклама сторонних ресурсов.

P.s. если выложите новое, без ссылки, закрепим его. На нет и суда нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Mason
      By Mason
      Здравствуйте, задался вопросом как сделать систему кодовых слов которые стримеры создают на трансляциях.
       
      Описание системы: Стример выдает зарплату допустим 5 тысяч он вводит команду /wstream слово кошка и кол-во денег /wstream 5000 кошка после этого у зрителей есть 10 секунд чтобы ввести это кодовое слово. Зрители в свою очередь вводят /stream и в диалог вводят кодовое слово и получают 5 тысяч.
       
      У меня есть эта система просто надо сделать так чтобы когда мы создавали кодовое слово оно создавалось на 10 секунд

      Команда:
      CMD:wstream(playerid, params[]) {     if(PlayerLogged[playerid] == 0) return 1;     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 9) return 1;     if(sscanf(params, "ds[64]", params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "/wstream  [cash] [слово]");     format(totalstring, 100, " [A]: %s[%d] создал кодовое слово %s на $%d", sendername(playerid),playerid,params[1],params[0]);     SendAdminMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,totalstring);     return 1; }
       
    • Mason
      By Mason
      Здравствуйте, как сделать так чтобы при включении отключении кейса число в базе данных сохранялось?  "0" Не появляется. "1" Появляется.

      У меня вся система кейса готова но есть проблема и баг. 
       
      Описание бага:
      В диалоге светится надпись "Появляется" независимо от значения в базе, даже когда нажимаю кейс должен пропасть и надпись должна поменяться на "Не появляется"  Но ничего не меняется.

      Вот сама система отключения/включения кейса:
       
    • legendaaa29@mail.ru
      By legendaaa29@mail.ru
      Всем ку я пишу свой личный мод и у меня встал сильный вопрос как сделать так чтобы к примеру: Человек приходит получать паспорт, он вводит данные рождения персонажа и т.д. Потом-же вылезает окно "Поздравляем вы получили паспорт!". И потом-же он не мог повторно получать паспорт это легко сделать но! SQL после перезахода игрок так-же может пройти ту же самую процедуру а мне надо чтобы через базу данных его аккаунт уже имел паспорт чтобы к таблице было значение 1. Как это сделать я не знаю, подскажите пажалуйста.
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      Не могу понять как поставить автосалоны RASTAMAN https://pawno-rus.ru/files/file/87-2-avtosalona-bmw-i-mercedes/?
    • nazikUA
      By nazikUA
      Добрый вечер, перевел мод на 0.3.7 и сервер крашит когда я подхожу к какому либо маппингу, можно ли как то это исправить?