- 0
Вопросы
Лучший ответ
Замени вот это :
ashpick[0] = CreatePickup(1318, 23, 1923.4169,2240.0415,16.3025); ashpick[1] = CreatePickup(1318, 23, -216.1598,1817.4727,10002.3096); На вот это меняй: ashpick[0] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 1923.4169,2240.0415,16.3025); ashpick[1] = CreateDynamicPickup(1318, 23, -216.1598,1817.4727,10002.3096);
ashpick[0] = CreatePickup(1318, 23, 1923.4169,2240.0415,16.3025); ashpick[1] = CreatePickup(1318, 23, -216.1598,1817.4727,10002.3096); На вот это меняй: ashpick[0] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 1923.4169,2240.0415,16.3025); ashpick[1] = CreateDynamicPickup(1318, 23, -216.1598,1817.4727,10002.3096);
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От sinvays
Продаётся проект Criminal RolePlay с 8-летней историей.
Проект заморожен и не используется длительное время.
Потратил на него около 250.000 рублей, продаю за приемлимую цену.
В комплекте:
Полноценный игровой мод Мобильный лаунчер с Figma-дизайном Кэш клиентской части Все версии оформления проекта Все группы проекта Criminal RolePlay Шаблоны всех версий сайта, включая ранее не выпущенный шаблон Модуль автодоната YooMoney Помощь с установкой игрового мода на хостинг Цена:
49 900₽ — за весь комплект.
Возможен торг при адекватных предложениях.
Важное:
Проект продаётся в одни руки. Если в течение месяца не найдётся покупатель, будет рассмотрена продажа по частям.
Связаться: https://vk.com/krnl0
-
От notrejoгr
Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция
Есть файлы, по типу
model.txd
model.dff
model1.txd
-



Pavel Waylon Активный 5
Привет, в чем суть я делал пикап входа и выхода, я сделал но в интерьер меня не телепортирует, что делать? Код ниже
new ashpick[2];
else if(pickupid == ashpick[0])
{
FreezePlayer(playerid, 2000);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerPos(playerid,-216.1156,1815.1819,10002.3096);
SetPlayerFacingAngle(playerid,181.9897);
SetPlayerInterior(playerid,11);
}
else if(pickupid == ashpick[1])
{
FreezePlayer(playerid, 2000);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerPos(playerid,1908.6375,2227.5552,15.7139);
SetPlayerFacingAngle(playerid,91.1806);
SetPlayerInterior(playerid,0);
}
ashpick[0] = CreatePickup(1318, 23, 1923.4169,2240.0415,16.3025);
ashpick[1] = CreatePickup(1318, 23, -216.1598,1817.4727,10002.3096);
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение