Вопросы

Привет, в чем суть я делал пикап входа и выхода, я сделал но в интерьер меня не телепортирует, что делать? Код ниже

 

  код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

это на крмп 0.3.7?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Координаты верные поставил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pavel Waylon Ваш код, это какой-то бред, и зачем вы два раза изменяете интерьер?

 

Замените свой код, на это. Измените пикап выхода из интерьера. 

 

public OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid)
{
  	//**************[Это вставить в OnPlayerPickUpDynamicPickup]******************************
    if(pickupid == ashpick[0]) //Пикап входа
    {
        FreezePlayer(playerid, 2000);
	SetPlayerInterior(playerid, 11);
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
        SetPlayerPos(playerid, 501.980987, -69.150199, 998.757812);
        SetPlayerFacingAngle(playerid,181.9897);
		
    }
    if(pickupid == ashpick[1]) //Пикап выхода
    {
        FreezePlayer(playerid, 2000);
        SetPlayerInterior(playerid, 0);
      	SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetPlayerPos(playerid, 1908.6375, 2227.5552, 15.7139); // Координаты замените на новые
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 91.1806);
    }
  //*******************************************************************************************
    return 1;
}

 

Отредактировано пользователем EgorAks
Причина: Исправление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@EgorAks Не телепортирует в интерьер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pavel Waylon Какая переменная отвечает за пикап входа в интерьер?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@EgorAks public OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid)

Отредактировано пользователем Pavel Waylon
Причина: Исправление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pavel Waylon Я просил переменные, а не паблик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pavel Waylon Делайте пожалуйста то, о чём вас просят, умничать здесь не уместно.

Отредактировано пользователем EgorAks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Замени вот это :
 

ashpick[0] = CreatePickup(1318, 23, 1923.4169,2240.0415,16.3025); 
ashpick[1] = CreatePickup(1318, 23, -216.1598,1817.4727,10002.3096);

На вот это меняй:

ashpick[0] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 1923.4169,2240.0415,16.3025); 
ashpick[1] = CreateDynamicPickup(1318, 23, -216.1598,1817.4727,10002.3096);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Исправил, @Lil Pokemon спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет