- 0
Sign in to follow this
Followers
0

[закрыто] Помогите с исправлением варнингов
Asked by
Nicinen
,
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Sanya_Greison
Куплю РП мод под сервер без бонуса. Бюджет до 150 $
А также скриптера с Украины
мой вк vk.com/i_am_sashko
-
By Михаил Майоров
Т.к. я начинающий скриптер, хочу поделится для незнающих людей командами, которые написал сам. Да, они простые, но начинающие не всегда понимают.
Понадобится плагин DC_cmd.
CMD:sethp(playerid, params[]) { //Далее тут проверка. Если нужна, могу залить. static const MSG_USE_CMD[] = !"Введите /sethp [ID] [Кол-во HP]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id, Float:health; if(sscanf(params, "uf(0.0)", id, health)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"Игрока с таким ID нет на сервере") & 0; else if(!(0.0 <= health <= 150.0)) return SendClientMessage(playerid, -1, !"[Ошибка] Установите не менее 0 и не более 150!") & 0; SetPlayerHealth(id, health); return 1; } Это ещё не всё. Буду дополнять. Пока только 1 команда
-
By lanserq
Нашел тему где рассказывают как увеличить скорость, но я не знаю как увеличить для определенной машины,подскажите пожалуйста, вот сама функция :
stock SetVehicleSpeed(vehicleid,mph) { new Float:Vx, Float:Vy, Float:Vz ,Float:speeds, Float:multiple; GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz); speeds = floatsqroot(Vx*Vx + Vy*Vy + Vz*Vz); if(speeds > 0) { multiple = (mph / (speeds * 250)); return SetVehicleVelocity(vehicleid, Vx*multiple, Vy*multiple, Vz*multiple); } return 0; }
-
Posted · Report post
case D_JOB+64: { if(!response) return true; SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "В вашу трудовую книжку было записано количество перенесенной руды."); PI[playerid][2] += GetPVarInt(playerid, "MinerKG"); if(PI[playerid][2] < 5000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*2); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*2); } else if(PI[playerid][2] >= 5000 && PI[playerid][2] <= 10000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*3); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*3); } else if(PI[playerid][2] >= 10000 && PI[playerid][2] < 50000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*4); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*4); } else if(PI[playerid][2] >= 50000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*5); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*5); } EndBuldoxerJob(playerid); return true; } case D_RUDA: { if(!response) return true; SetPVarInt(playerid, "Shahta", 1); ShowPlayerDialog(playerid,D_NULL,0,"Работа","Вы успешно устроились на работу - шахтером.\nВаша основная задача это добыча железной руды и перенос её на склад\nДля того что бы начать работу спуститесь в шахту,\nДалее переоденьтесь и возьмите рабочий инструмент.","Закрыть",""); GameTextForPlayer(playerid, ("~y~Спуститесь в ~g~шахту"), 10000, 5); } case D_RUDA+1: { if(!response) return true; SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "В вашу трудовую книжку было записано количество перенесенной руды."); PI[playerid][0] += GetPVarInt(playerid, "RudaKG"); if(PI[playerid][0] >= 1 && PI[playerid][0] < 5000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*2); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*2); } else if(PI[playerid][0] >= 10000 && PI[playerid][0] < 50000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*3); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*3); } else if(PI[playerid][0] >= 50000 && PI[playerid][0] < 100000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*4); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*4); } else if(PI[playerid][0] >= 100000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*6); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*6); } DeletePVar(playerid, "Shahta"); DeletePVar(playerid, "RudaKG"); DeletePVar(playerid, "RudaKG_One"); return true; } case D_RUDA+2: { if(!response) return true; SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "В вашу трудовую книжку было записано количество перенесенной руды."); PI[playerid][5] += GetPVarInt(playerid, "RudaKG"); if(PI[playerid][5] >= 1 && PI[playerid][2] < 5000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*4); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*4); } else if(PI[playerid][5] >= 5000 && PI[playerid][2] < 10000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*5); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*5); } else if(PI[playerid][5] >= 10000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*6); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*6); } DeletePVar(playerid, "GruzRuda"); DeletePVar(playerid, "GruzRudaKG"); DeletePVar(playerid, "GruzRudaKG_One"); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]); DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); return true; } case D_RUDA+3: { if(!response) return true; ShowPlayerDialog(playerid,D_NULL,0,"Работа","Вы успешно устроились на работу - грузчиком.\nВаша основная задача это перенос руды со склада шахты на основной склад карьера\nДля того что бы начать работу попдойдите к заднему входу шахты и саберите там груз\nДалее несите его на основной склад карьера\nВ помощь вам будут служить красные маркеры.","Закрыть",""); GameTextForPlayer(playerid, ("~y~Идите к ~g~маркеру"), 10000, 5); Oldskin2[playerid] = GetPlayerSkin(playerid); if(PI[playerid][pSex] == 1) SetPlayerSkin(playerid, 16); else SetPlayerSkin(playerid, 201); SetPVarInt(playerid, "GruzRuda", 1); switch(random(2)) { case 0: SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,2,126.9751,1873.7817,9.7944-1,0.0,0.0,0.0,2.0); case 1: SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,2,128.3573,1891.7073,9.7156-1,0.0,0.0,0.0,2.0); case 2: SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,2,139.4625,1914.2765,9.7395-1,0.0,0.0,0.0,2.0); } return true; }
Заметка от Shakoladka , создано
Большой код нужно брать под спойлер
Share this post
Link to post
Share on other sites