- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
[закрыто] Помогите с исправлением варнингов
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав Малиновский
SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
-
От bogdan295@gmai
Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются
new lssd1; new lssd2; else if(pickupid == lssd2)// Вход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } else if(pickupid == lssd1)// Вsход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
-
Nicinen Nicinen Studio 161
case D_JOB+64: { if(!response) return true; SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "В вашу трудовую книжку было записано количество перенесенной руды."); PI[playerid][2] += GetPVarInt(playerid, "MinerKG"); if(PI[playerid][2] < 5000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*2); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*2); } else if(PI[playerid][2] >= 5000 && PI[playerid][2] <= 10000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*3); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*3); } else if(PI[playerid][2] >= 10000 && PI[playerid][2] < 50000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*4); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*4); } else if(PI[playerid][2] >= 50000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*5); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*5); } EndBuldoxerJob(playerid); return true; } case D_RUDA: { if(!response) return true; SetPVarInt(playerid, "Shahta", 1); ShowPlayerDialog(playerid,D_NULL,0,"Работа","Вы успешно устроились на работу - шахтером.\nВаша основная задача это добыча железной руды и перенос её на склад\nДля того что бы начать работу спуститесь в шахту,\nДалее переоденьтесь и возьмите рабочий инструмент.","Закрыть",""); GameTextForPlayer(playerid, ("~y~Спуститесь в ~g~шахту"), 10000, 5); } case D_RUDA+1: { if(!response) return true; SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "В вашу трудовую книжку было записано количество перенесенной руды."); PI[playerid][0] += GetPVarInt(playerid, "RudaKG"); if(PI[playerid][0] >= 1 && PI[playerid][0] < 5000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*2); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*2); } else if(PI[playerid][0] >= 10000 && PI[playerid][0] < 50000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*3); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*3); } else if(PI[playerid][0] >= 50000 && PI[playerid][0] < 100000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*4); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*4); } else if(PI[playerid][0] >= 100000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*6); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*6); } DeletePVar(playerid, "Shahta"); DeletePVar(playerid, "RudaKG"); DeletePVar(playerid, "RudaKG_One"); return true; } case D_RUDA+2: { if(!response) return true; SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "В вашу трудовую книжку было записано количество перенесенной руды."); PI[playerid][5] += GetPVarInt(playerid, "RudaKG"); if(PI[playerid][5] >= 1 && PI[playerid][2] < 5000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*4); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*4); } else if(PI[playerid][5] >= 5000 && PI[playerid][2] < 10000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*5); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*5); } else if(PI[playerid][5] >= 10000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*6); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*6); } DeletePVar(playerid, "GruzRuda"); DeletePVar(playerid, "GruzRudaKG"); DeletePVar(playerid, "GruzRudaKG_One"); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]); DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); return true; } case D_RUDA+3: { if(!response) return true; ShowPlayerDialog(playerid,D_NULL,0,"Работа","Вы успешно устроились на работу - грузчиком.\nВаша основная задача это перенос руды со склада шахты на основной склад карьера\nДля того что бы начать работу попдойдите к заднему входу шахты и саберите там груз\nДалее несите его на основной склад карьера\nВ помощь вам будут служить красные маркеры.","Закрыть",""); GameTextForPlayer(playerid, ("~y~Идите к ~g~маркеру"), 10000, 5); Oldskin2[playerid] = GetPlayerSkin(playerid); if(PI[playerid][pSex] == 1) SetPlayerSkin(playerid, 16); else SetPlayerSkin(playerid, 201); SetPVarInt(playerid, "GruzRuda", 1); switch(random(2)) { case 0: SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,2,126.9751,1873.7817,9.7944-1,0.0,0.0,0.0,2.0); case 1: SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,2,128.3573,1891.7073,9.7156-1,0.0,0.0,0.0,2.0); case 2: SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,2,139.4625,1914.2765,9.7395-1,0.0,0.0,0.0,2.0); } return true; }
Заметка от Shakoladka , создано
Большой код нужно брать под спойлер
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты