- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

[закрыто] Помогите с исправлением варнингов
Вопрос от
Nicinen
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав2
Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,
Ошибка:
error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"
Строки:
REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
return 1;
}
Буду рад если кто-то поможет
-
Опубликовано · Жалоба
case D_JOB+64: { if(!response) return true; SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "В вашу трудовую книжку было записано количество перенесенной руды."); PI[playerid][2] += GetPVarInt(playerid, "MinerKG"); if(PI[playerid][2] < 5000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*2); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*2); } else if(PI[playerid][2] >= 5000 && PI[playerid][2] <= 10000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*3); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*3); } else if(PI[playerid][2] >= 10000 && PI[playerid][2] < 50000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*4); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*4); } else if(PI[playerid][2] >= 50000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*5); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "MinerKG")*5); } EndBuldoxerJob(playerid); return true; } case D_RUDA: { if(!response) return true; SetPVarInt(playerid, "Shahta", 1); ShowPlayerDialog(playerid,D_NULL,0,"Работа","Вы успешно устроились на работу - шахтером.\nВаша основная задача это добыча железной руды и перенос её на склад\nДля того что бы начать работу спуститесь в шахту,\nДалее переоденьтесь и возьмите рабочий инструмент.","Закрыть",""); GameTextForPlayer(playerid, ("~y~Спуститесь в ~g~шахту"), 10000, 5); } case D_RUDA+1: { if(!response) return true; SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "В вашу трудовую книжку было записано количество перенесенной руды."); PI[playerid][0] += GetPVarInt(playerid, "RudaKG"); if(PI[playerid][0] >= 1 && PI[playerid][0] < 5000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*2); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*2); } else if(PI[playerid][0] >= 10000 && PI[playerid][0] < 50000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*3); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*3); } else if(PI[playerid][0] >= 50000 && PI[playerid][0] < 100000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*4); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*4); } else if(PI[playerid][0] >= 100000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*6); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "RudaKG")*6); } DeletePVar(playerid, "Shahta"); DeletePVar(playerid, "RudaKG"); DeletePVar(playerid, "RudaKG_One"); return true; } case D_RUDA+2: { if(!response) return true; SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "В вашу трудовую книжку было записано количество перенесенной руды."); PI[playerid][5] += GetPVarInt(playerid, "RudaKG"); if(PI[playerid][5] >= 1 && PI[playerid][2] < 5000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*4); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*4); } else if(PI[playerid][5] >= 5000 && PI[playerid][2] < 10000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*5); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*5); } else if(PI[playerid][5] >= 10000) { SendMess(playerid, COLOR_WHITE, "Вы закончили работу. Ваш заработок: {33aa33}%i{ffffff} рублей",GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*6); GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "GruzRudaKG")*6); } DeletePVar(playerid, "GruzRuda"); DeletePVar(playerid, "GruzRudaKG"); DeletePVar(playerid, "GruzRudaKG_One"); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]); DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); return true; } case D_RUDA+3: { if(!response) return true; ShowPlayerDialog(playerid,D_NULL,0,"Работа","Вы успешно устроились на работу - грузчиком.\nВаша основная задача это перенос руды со склада шахты на основной склад карьера\nДля того что бы начать работу попдойдите к заднему входу шахты и саберите там груз\nДалее несите его на основной склад карьера\nВ помощь вам будут служить красные маркеры.","Закрыть",""); GameTextForPlayer(playerid, ("~y~Идите к ~g~маркеру"), 10000, 5); Oldskin2[playerid] = GetPlayerSkin(playerid); if(PI[playerid][pSex] == 1) SetPlayerSkin(playerid, 16); else SetPlayerSkin(playerid, 201); SetPVarInt(playerid, "GruzRuda", 1); switch(random(2)) { case 0: SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,2,126.9751,1873.7817,9.7944-1,0.0,0.0,0.0,2.0); case 1: SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,2,128.3573,1891.7073,9.7156-1,0.0,0.0,0.0,2.0); case 2: SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,2,139.4625,1914.2765,9.7395-1,0.0,0.0,0.0,2.0); } return true; }
Заметка от Shakoladka , создано
Большой код нужно брать под спойлер
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты