Question

Всем привет!

Я решил изменить количество машин в автосалоне. 

И вот что получилось

Спойлер

new car_market_data[2][31][1] =//машины продаваемые в автосалоне
{
    {
        {481},//
        {509},//
        {510},//
        {461},//
        {549},//
        {555},//
        {424},//
        {442},//
        {429},//
        {412},//
        {575},//
        {546},//
        {467},//
        {461},//
        {561},//
        {576},//
        {478},//
        {547},//
        {586},//
        {521},//
        {529},//
        {474},//
        {401},//
        {565},//
        {500},//
        {600},//
        {542},//
        {492},//
        {471},//
        {516},//
        {458},//
        {468},//
        {479},//
        {463},//
        {551},//
        {427},//
        {526},//
        {419},//
        {404},//
        {540},//
        {491},//
        {589},//
        {587},//
        {445},//
        {411},//
        {585},//
        {459},//
        {410},//
        {421},//
        {535},//
        {603},//
        {477},//
        {581},//
        {602},//
        {550},//
        {434},//
        {558},//
        {560},//
        {562},//
        {559},//
        {436},//
        {475},//
        {451},//
        {522},//
        {506},//
        {505},//
        {402},//
        {489},//
        {541},//
        {495},//
        {490},//
        {466},//
        {502},//
        {579},//
        {407},//
        {409}
    }
    {
        {406},
        {422},
        {609},
        {515},
        {514},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0}
    } //это 999 строка
};

Ну и на 999 строке вылизает вот такая ошибка Severniy RolePlay\gamemodes\severniy_rp.pwn(999) : error 052: multi-dimensional arrays must be fully initialized

 и что делать? уже изменял количество во тут new car_market_data[2][109][1] но ничего не дало результата

Share this post


Link to post

7 answers to this question

  • 0

@DEST теперь вылезла ошибка в другом месте.

@mr_sasha087 @DEST все я решил проблему! спасибо!

Share this post


Link to post
  • 0

@mr_sasha087 Попробуй так:

new car_market_data[][][] =//машины 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Shakoladka нет не помогло

@mr_sasha087 

многомерные массивы должны быть полностью инициализированы

тоже самое :(( щас еще покопаюсь

Share this post


Link to post
  • 0

У вас в данной переменной new car_market_data[2][31][1] есть значение 31, то есть всего у вас 31 машина в переменной объявлена . А у вас там не 31 машина. Посчитайте сами. 

Share this post


Link to post
  • 0

@Lil Pokemon я тоже так думал у меня там 75 машин я уже вписывал и 75 и 76 и 9999 но ошибка осталась

Share this post


Link to post
  • 0

@mr_sasha087 конечно тут и черт ногу сломит. Все-таки использование трехмерных массивов мне кажется не самый лучший вариант, но дело ваше. 

13 часов назад, mr_sasha087 сказал:

new car_market_data[2][31][1]

единичку вообще нужно убрать и оставить в таком виде: 

new car_market_data[2][31] 

13 часов назад, mr_sasha087 сказал:

    {579},//
        {407},//
        {409}
    }
    {

Вот на этом стыке вы пропустили запятую

В общем, финальный вид таков: 

Спойлер

new car_market_data[2][76] = 
    {
        {481},//
        {509},//
        {510},//
        {461},//
        {549},//
        {555},//
        {424},//
        {442},//
        {429},//
        {412},//
        {575},//
        {546},//
        {467},//
        {461},//
        {561},//
        {576},//
        {478},//
        {547},//
        {586},//
        {521},//
        {529},//
        {474},//
        {401},//
        {565},//
        {500},//
        {600},//
        {542},//
        {492},//
        {471},//
        {516},//
        {458},//
        {468},//
        {479},//
        {463},//
        {551},//
        {427},//
        {526},//
        {419},//
        {404},//
        {540},//
        {491},//
        {589},//
        {587},//
        {445},//
        {411},//
        {585},//
        {459},//
        {410},//
        {421},//
        {535},//
        {603},//
        {477},//
        {581},//
        {602},//
        {550},//
        {434},//
        {558},//
        {560},//
        {562},//
        {559},//
        {436},//
        {475},//
        {451},//
        {522},//
        {506},//
        {505},//
        {402},//
        {489},//
        {541},//
        {495},//
        {490},//
        {466},//
        {502},//
        {579},//
        {407},//
        {409}
    },
    {
        {406},
        {422},
        {609},
        {515},
        {514},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0}
};

 

Вроде бы так, но не особо внимательно считал, поэтому лучше пересчитать количество столбцов. 

Настоятельно рекомендую пересмотреть свои системы и избегать подобного кода. Довольно-таки неэффективно по памяти (76 * 2 * 4 байт = 608 байт ~ 0,5 КБ). 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST вириант не мой, в этом моде так и было.

Запятой там и не должно быть так как тут машины на два автосалона

@DEST но попробую

 

Edited by mr_sasha087

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • JAFAR
      By JAFAR
      Удалил полностью все объекты с города Батырево
      вы спросите зачем я это сделал?
      Я вам отвечу я хотел удалить все города с карты CRMP но затея не оправдала себя
      так как я хотел сделать единый город с 0 на crmp 0.3e ну потом я подумал и решил бросить затею
      так как это долго и нудно и смысл не вижу дальше продолжать!
       
      Если хотите что бы я продолжил делать дело с вас Like.
      Скриншоты проделанной работы:
       
      Желаю вам удачи!
      Удалённый батырево.txt
    • Jadyn Allen
      By Jadyn Allen
      Всем привет! Купил Мод Moscow RolePlay, поставил на хост, захожу и тут бац! Пишет что подключился и сразу выкидывает с сервера с переподключением с ошибкой LШ connection to the server. Reconnecting crmp. Кто сможет помочь буду благодарен