Вопросы

Всем привет!

Я решил изменить количество машин в автосалоне. 

И вот что получилось

  Вот (открыть спойлер)

Ну и на 999 строке вылизает вот такая ошибка Severniy RolePlay\gamemodes\severniy_rp.pwn(999) : error 052: multi-dimensional arrays must be fully initialized

 и что делать? уже изменял количество во тут new car_market_data[2][109][1] но ничего не дало результата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@mr_sasha087 Попробуй так:

new car_market_data[][][] =//машины 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Shakoladka нет не помогло

@mr_sasha087 

многомерные массивы должны быть полностью инициализированы

тоже самое :(( щас еще покопаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У вас в данной переменной new car_market_data[2][31][1] есть значение 31, то есть всего у вас 31 машина в переменной объявлена . А у вас там не 31 машина. Посчитайте сами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Lil Pokemon я тоже так думал у меня там 75 машин я уже вписывал и 75 и 76 и 9999 но ошибка осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@mr_sasha087 конечно тут и черт ногу сломит. Все-таки использование трехмерных массивов мне кажется не самый лучший вариант, но дело ваше. 

  В 2/23/2019 в 22:59, mr_sasha087 сказал:

new car_market_data[2][31][1]

Читать далее...  

единичку вообще нужно убрать и оставить в таком виде: 

new car_market_data[2][31] 

  В 2/23/2019 в 22:59, mr_sasha087 сказал:

    {579},//
        {407},//
        {409}
    }
    {

Читать далее...  

Вот на этом стыке вы пропустили запятую

В общем, финальный вид таков: 

  Код (открыть спойлер)

Вроде бы так, но не особо внимательно считал, поэтому лучше пересчитать количество столбцов. 

Настоятельно рекомендую пересмотреть свои системы и избегать подобного кода. Довольно-таки неэффективно по памяти (76 * 2 * 4 байт = 608 байт ~ 0,5 КБ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST вириант не мой, в этом моде так и было.

Запятой там и не должно быть так как тут машины на два автосалона

@DEST но попробую

 

Отредактировано пользователем mr_sasha087

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST теперь вылезла ошибка в другом месте.

@mr_sasha087 @DEST все я решил проблему! спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }