Вопросы

Одну проблему решил, что при спавне на несколько секунд показывается скин сиджея и нулевые координаты.

Вроде как исправил, но теперь появилась другая проблемка..

После авторизации/регистрации, спавнюсь нормально, но если я умираю, я не спавнюсь, у меня просто появляется скин сиджея и кнопки << >> ВОЙТИ.

 

  сток спавна (открыть спойлер)

public OnPlayerSpawn(playerid)

  код (открыть спойлер)

 

Помогите пожалуйстаа, уже весь измучился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

SpawnPlayer(playerid); выполняешь после смерти? И советую в OnPlayerSpawn сделать проверку, на то, если авторизован игрок - сток будет выполнятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Clinton Lee, вообще обычно параметры появления игрока (SetSpawnInfo) выставляют перед тем, как игрока отправить на spawn (а за этим следует вызов OnPlayerSpawn):

  Код (открыть спойлер)

Вы же своим методом сделали так, что в первый раз (сразу после входа на сервер) игрок отправляется на координаты 0.0, 0.0, 0.0. Там уже происходит установка параметров появления игрока (позиция, скин, оружие, команда и так далее). И при дальнейших появлениях используются именно эти данные. Таким образом, один, но все-таки раз, игрок появляется на нулевых координатах. Используйте просто вместо SpawnPlayer всегда SpawnPlayerEx (со вставкой кода, приведенного выше), и не будет такой проблемы.

И да, я понимаю, что краткость - сестра таланта, но если вы захотите установить, например, выдачу оружия 29, то придется поправлять 5 раз одну и ту же строчку. Методом, который предложил я и изначально, и сейчас, этого делать не придется (вы лишь однажды устанавливаете нужные данные).

 

Что касается непоявления игрока после смерти, действительно, попробуйте отправить его на место появления принудительно (как сказал @SCRIPTMAN), если не поможет, скажите, в OnPlayerRequestClass у вас стоит результирующая 1 или 0? Есть случаи, когда возвращается 0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok да кстати же, у самого недавно было.

Если ты нажимаешь спавн и у тебя ничего не происходит - смотри паблики выбора класса, в поиск OnPlayerRequest и все найденные паблики (2) делай, чтобы возвращали return true;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробую что-то решить.. Отпишу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }