Sign in to follow this  
Followers 0
#Copyright

Создание актера ( NPC )

5 posts in this topic

Здравствуйте дорогие друзья, с вами #Copyright - в данном мануале я полностью подробно опишу как же сделать актера ( NPC ) на сервере, приступим.

Что нам понадобится:

- Инклуд a_actors ( Обязательно ).
- Ровные руки.

1. Первым делом мы приступим к инклудам:

- Скачиваем инклуд a_actors и кидаем в папку pawno/includes/
- Заходим в PAWNO.exe, выбираем .pwn файл нашего мода, и к инклудам добавляем "#include <a_actors>"
- Компилируем.

Если компиляция произошла успешно, мы переходим к второму пункту.

2. Добавляем актера на сервере

- Находим "public OnGameModeInit"
- Вставляем "CreateActor(SKIN,X,Y,Z,Float: Rotation);"
- Компилируем.

Пояснение:

- "CreateActor(SKIN,X,Y,Z,Float: Rotation);"
SKIN - ID Скина Актера ( NPC )
X-Y-Z -  Координаты где будет стоять наш актер ( NPC )
Float: Rotation - В какую сторону будет смотреть наш актер ( NPC 

Теперь у вас на сервере есть ваш актер ( NPC ), но тут не все, сейчас я вам расскажу как же сделать анимацию нашему актеру ( NPC ), но для этого нам придется немного изменить код, подробнее ниже:

Создание переменной

- Создаем переменную с вашим названием, у меня будет "new Actors[0];"

Пояснение:

- Вместо цифры [0] пишем количество актеров ( NPC ) которые привязаны к нашей переменной.

2. Создаем актера с нашей переменной

- Переходим в "public OnGameModeInit"
- Вставляем строчку "Actors[0] = CreateActor(SKIN,X,Y,Z,Float: Rotation);"[/PHP]


- Если у вас к примеру привязаны 3 бота к переменной "new Actors[0]" - Число "0" меняем на 3
- Но в "public OnGameModeInit" счет количества ботов начинается с нуля, т.е первый бот будет вписан так "Actors[0] = CreateActor(SKIN,X,Y,Z,Float: Rotation);", второй так "Actors[1] = CreateActor(SKIN,X,Y,Z,Float: Rotation);", третий "Actors[2] = CreateActor(SKIN,X,Y,Z,Float: Rotation);".

3. После того как мы создали нашего бота с переменной "Actors" - добавляем анимацию

- После "Actors[0] = CreateActor(SKIN,X,Y,Z,Float: Rotation);" внизу вставляем код "ApplyActorAnimation(actorid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time);"
- actorid - Название переменной который присвоил наш актер ( NPC ) у нас Actors[0], значит вместо "actorid" - пишем "Actors[0]".
- animlib - Название библиотеки нашей анимации
- animname - Название анимации
- Float:fDelta - скорость нашей анимации, стандартная скороть - 4.1
- loop -  Повторение цикла
- lockx - координаты X. Стандарт: "1"
- locky - координаты Y. Стандарт: "1"
- freeze -  Будет ли заморожен наш актер ( NPC ) после анимации.
- time - Сколько времени будет проигрывать анимация у актера ( NPC ), если хотите чтобы анимация повторялась бесконечно - напишите "1"

Вот мы и закончили наш урок по созданию актера - и анимацию для него, какой у нас код получился, вы можете увидеть ниже:

 "CreateActor(17, 126.2921,-167.1122,9.81265,332.31277);"
 "actors[0] = CreateActor(17, 126.2921,-167.1122,9.81265,332.31277);"
 "ApplyActorAnimation(actors[0], "PED", "ROADCROSS_FEMALE", 4.1, 1, 1, 1, 0, 0);"

Автор: Я
По всем вопросам пишите в тему, спасибо за внимание!

Edited by odosenok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как скачать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zolotoi-AX что скачать? Инклуд ищи в интернете, а дальше здесь просто рассказывает пользователь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

a_actor не обезательно, он уже в a_samp есть9_9

И че за б****кое порно создавать массив с 1 ячейкой для актёра

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

когдато  давно  мучались   ..на грин тече))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Jawn
      By Jawn
      Эта тема создана автоматически для возможности комментирования статьи ConnectNPC RU (русифицированный выпуск) Автор статьи: @odosenok
      Статья опубликована: 03.08.2017 14:40
       
       
       
      Просмотреть полную запись
       
       
       
    • Jawn
      By Jawn
      Эта тема создана автоматически для возможности комментирования статьи ConnectNPC RU (русифицированный выпуск) Автор статьи: @odosenok
      Статья опубликована: 03.08.2017 14:40
       
       
       
      Просмотреть полную запись
       
       
       
    • DEST
      By DEST
      Эта тема создана автоматически для возможности комментирования статьи NPC:SetMyFacingAngle RU (русифицированный выпуск) Автор статьи: @DEST
      Статья опубликована: 08.08.2017 00:13
       
       
       
      Просмотреть полную запись
       
       
       
    • DEST
      By DEST
      Эта тема создана автоматически для возможности комментирования статьи NPC:StopRecordingPlayback RU (русифицированный выпуск) Автор статьи: @DEST
      Статья опубликована: 08.08.2017 00:25
       
       
       
      Просмотреть полную запись
       
       
       
    • DEST
      By DEST
      Эта тема создана автоматически для возможности комментирования статьи StopRecordingPlayerData RU (русифицированный выпуск) Автор статьи: @DEST
      Статья опубликована: 08.08.2017 01:23
       
       
       
      Просмотреть полную запись