Вопросы

Помогите плиз

C:\Users\USER\Desktop\Project\gamemodes\project.pwn(86) : error 004: function "ShowRegistration" is not implemented
C:\Users\USER\Desktop\Project\gamemodes\project.pwn(95) : error 055: start of function body without function header
C:\Users\USER\Desktop\Project\gamemodes\project.pwn(96) : error 021: symbol already defined: "dialog"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 ответов на этот вопрос

  • 0

Вряд ли из нас здесь есть всевидящие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 4/6/2019 в 16:11, SCRIPTMAN сказал:

Вряд ли из нас здесь есть всевидящие..

Читать далее...  

Скрин дать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Alisher_Krovers какой скрин? Код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Вот это проблемы:

  Код (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: заключил код в тег "Код".

Заметка от Cawfee , создано

Ознакомьтесь с информацией о том, как правильно выкладывать код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Alisher_Krovers Этот код вы откуда-то скопировали или он уже был в моде? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 4/6/2019 в 17:21, DEST сказал:

@Alisher_Krovers Этот код вы откуда-то скопировали или он уже был в моде? 

Читать далее...  

Ну вот когда я скомпилировал, там были строчки, где проблема, я скопировал эти строчки и скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Замените эту строчку

GetPlayerName(playerid, player_info [playerid], [NAME], MAX_PLAYER_NAME);

На эту:

GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][NAME], MAX_PLAYER_NAME);

Если все равно будут ошибки, замените player_info на свою переменную хранения данных об игроке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
    GetPlayerName(playerid, player_info [playerid][NAME], MAX_PLAYER_NAME+1);
    static const fnt_query[] = "SELECT `id` FROM `users` WHERE `name` = '%s'";
    new query[sizeof(fnt_query)-2+MAX_PLAYER_NAME+1];
    format(query, sizeof(query), fnt_query, player_info[playerid][NAME]);
    mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckRegistration", "i", playerid);
    return 1;
}

Почему в mysql_tquery в аргументе идентификатора "1"? Попробуй так, если не сработает, заменяй "player_info[playerid][NAME]" на свой массив с именем игрока. Запрос MySQL я тебе подправил.

А, ну да. У тебя неизвестный массив, заменяй на своё, pInfo, например, или Player. Ищи в моде в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }