Вопросы

Здравствуйте, у меня на сервере движок ZC_MD, sscanf. 

На днях сделал команду, но она работает не правильно. При выдаче блокировке в оффлайне указывает не верную причину и кол-во дней.

 

  Код (открыть спойлер)

Помогите.

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: занес код в соответствующий тег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

@Vladislavmap191 функцию CheckOffBan скиньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  Код (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: занес код в соответствующий тег

Заметка от Cawfee , создано

Просмотрите внимательно тему с руководством по публикации большого кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Vladislavmap191 предпоследнюю строчку в команде /offban замените: 

mysql_function_query(ConnectBD, Text, true, "CheckOffBan","dss", playerid, name, banreason);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Теперь он пишет, то что аккаунты на найдены. Хотя они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Vladislavmap191 теперь в конце команды перед return добавить следующую строку: 

printf("DEBUG /offban: Name: %s, Reason: %s, Days: %d", name, banreason, days); 

После на сервере введите команду, а логи скиньте сюда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  Код (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем Vladislavmap191

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
if(sscanf(params, "s[24]ds[20]", name, days, banreason)) return SCM(playerid,COLOR_VLADISLAVTIROFLISH, "Èñïîëüçóéòå: /offbarn [Íèê èãðîêà] [Ïðè÷èíà]");

замените свою строку этой в команде /offban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Спасибо большое, проблема решилась. Можешь еще помочь с выдачей варна оффлайн?

  offwarn (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Vladislavmap191 Для каждого вопроса - новая тема. Если эта проблема решена, пометьте сообщение, которое Вам помогло галочкой и создайте новую тему для нового вопроса. 

Выдержка из правил форума: 

  Цитата

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим. 

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо, проблема решилась. Можно закрывать тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }