Sign in to follow this  
Followers 0
Andrei_Morozov

КПП пгт. Батырево - г. Арзамас

1 post in this topic

Всем привет вот решил заняться маппингом. Опыт небольшой есть в этом деле, по этому держите сливчик моего производства.

 

Автор работы - Andrei_Morozov (Я).

 

Спойлер

RJZF40o0FvQ.jpg

 

Спойлер

CreateObject(18856, 1740.68958, 2967.76489, 9.50290,   0.00000, 180.00000, 0.00000);
CreateObject(18856, 1745.68958, 2967.76489, 9.50290,   0.00000, 180.00000, 0.00000);
CreateObject(5112, 1746.54651, 2967.08936, 13.15030,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(18856, 1740.68958, 2952.56494, 9.50290,   0.00000, 180.00000, 0.00000);
CreateObject(18856, 1745.68958, 2952.56494, 9.50290,   0.00000, 180.00000, 0.00000);
CreateObject(5112, 1739.83997, 2953.23047, 13.15030,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(966, 1748.43555, 2952.79175, 10.99530,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(966, 1737.94446, 2967.47266, 10.99530,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(19467, 1738.12366, 2952.47803, 11.00420,   0.00000, 180.00000, -90.00000);
CreateObject(3347, 1885.85889, 2959.91333, 11.99460,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(3347, 1863.81494, 2960.27124, 11.99460,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(3347, 1671.94495, 2960.27124, 11.99460,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(3347, 1693.98889, 2959.91333, 11.99460,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(3347, 1669.25281, 2970.36230, 12.23020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(3347, 1669.25281, 2979.83838, 12.23020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(3347, 1647.21216, 2949.98413, 12.23020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(3347, 1647.21216, 2941.78003, 12.23020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(19467, 1725.62366, 2957.47803, 11.00420,   0.00000, 180.00000, -90.00000);
CreateObject(19467, 1713.12366, 2952.47803, 11.00420,   0.00000, 180.00000, -90.00000);
CreateObject(19467, 1725.12366, 2962.97803, 11.00420,   0.00000, 180.00000, 90.00000);
CreateObject(19467, 1712.62366, 2967.97803, 11.00420,   0.00000, 180.00000, 90.00000);
CreateObject(19467, 1748.25415, 2967.87012, 11.00420,   0.00000, 180.00000, 90.00000);
CreateObject(19467, 1760.75415, 2962.87012, 11.00420,   0.00000, 180.00000, 90.00000);
CreateObject(19467, 1773.25415, 2967.87012, 11.00420,   0.00000, 180.00000, 90.00000);
CreateObject(19467, 1761.25415, 2957.37012, 11.00420,   0.00000, 180.00000, -90.00000);
CreateObject(19467, 1773.75415, 2952.37012, 11.00420,   0.00000, 180.00000, -90.00000);
CreateObject(1673, 1742.75232, 2961.35352, 15.64356,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(1673, 1743.64233, 2959.35352, 15.64360,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(10169, 1743.21838, 2960.77344, 17.39950,   -20.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(10169, 1743.21838, 2962.77344, 17.39950,   -20.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(10169, 1743.21838, 2964.77344, 17.39950,   -20.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(10169, 1743.21838, 2960.77344, 19.18790,   -20.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(10169, 1743.21838, 2962.77344, 19.18790,   -20.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(10169, 1743.21838, 2964.77344, 19.18790,   -20.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(10169, 1743.17041, 2959.58130, 19.18790,   -20.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(10169, 1743.17041, 2957.58130, 19.18790,   -20.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(10169, 1743.17041, 2955.58130, 19.18790,   -20.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(10169, 1743.17041, 2957.58130, 17.39950,   -20.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(10169, 1743.17041, 2959.58130, 17.39950,   -20.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(10169, 1743.17041, 2955.58130, 17.39950,   -20.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(1294, 1744.83203, 2965.37769, 15.51260,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(1294, 1741.54089, 2954.94531, 15.51260,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(983, 1742.74512, 2965.30933, 11.67838,   0.00000, 180.00000, -90.00000);
CreateObject(983, 1743.69812, 2955.02051, 11.67840,   0.00000, 180.00000, 90.00000);
CreateObject(968, 1737.95007, 2967.49023, 11.88460,   0.00000, 90.00000, -90.00000);
CreateObject(968, 1748.43701, 2952.75586, 11.88460,   0.00000, 90.00000, 90.00000);
CreateObject(10182, 1746.57532, 2966.43604, 12.08204,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(1671, 1746.90186, 2967.87891, 12.12136,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(10182, 1739.81714, 2953.90332, 12.08200,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1671, 1739.54980, 2952.47778, 12.12140,   0.00000, 0.00000, 180.00000);

 

 

Если хотите убрать сами шлагбаумы их (ID 968).

Edited by Andrei_Morozov
Причина: Не указал автора!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • VittoKatleta
      By VittoKatleta
      Всем привет! Надеюсь выбрал тот раздел для данной темы, ведь более подходящего я не нашёл.
      Ближе к делу, я начинающий маппер (в Texture Studio) хочу понять, как экспортировать маппинг сделанный в нём без каких-либо ошибок в pawno.
      Примечание: Я уже пробовал выгрузить (Экспортировать) командой /exportmap.
      После чего выдало такой код: 
      new tmpobjid, object_world = -1, object_int = -1;
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1305.813964, -1024.686401, 33.948337, 0.000000, 0.000000, 121.000000, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 150, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1300.234863, -1024.832885, 33.617790, 0.299999, 0.000000, -120.599929, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "________________________-", 140, "Arial", 170, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1300.397338, -1024.932006, 33.938434, 0.000000, 0.000000, 59.100013, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 130, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1298.899291, -1024.019653, 33.971805, 1.100000, 0.000000, 58.799964, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 10101, "2notherbuildsfe", "sl_vicwall01", 0x00000000);
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 130, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1305.901367, -1024.624389, 33.630367, -0.400000, 0.000000, -59.300010, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "_____________", 140, "Arial", 140, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      Вставив его, выдало такие ошибки при компиляции:
      C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34918) : warning 217: loose indentation
      C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34919) : warning 217: loose indentation
      C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) : warning 203: symbol is never used: "object_int"
      C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) : warning 203: symbol is never used: "object_world"
      Прошу о помощи на форуме, т.к в интернете решения моей проблемы не нашёл, хотя возможно просто плохо искал.
      Буду благодарен любому ответу.
    • sssdddff
      By sssdddff
      Всем добрый вечер, Сливаю вам магазин одежды.
      Маппинг:  447
       
       
    • sssdddff
      By sssdddff
      АММО
      МАГАЗИН ОРУЖИЯ
      Привет дузя, сливаю вам интерьер магазина оружия
      Маппинг:  obj 771