Sign in to follow this  
Followers 0
Andrew Faw

Можно ли перенести 3д объекты с мод пака в мап конструктор?

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

9 posts in this topic

Можно ли перенести 3д объекты с мод пака в мап конструктор?Если можно то как.Подскажите пожалуйста.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как добавить объекты с мод пака грин теча  в мап конструктор?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, конечно можно, как я знаю, можно просто перенести объекты из мод-пака в gta3. 
gta3 - находится в папки models.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, LilPokemon сказал:

Привет, конечно можно, как я знаю, можно просто перенести объекты из мод-пака в gta3. 
gta3 - находится в папки models.

После этого как переношу мап конструктор не запускается

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите этот ролик - https://pawno-rus.ru/topic/473-kak-dobavit-obekty-v-igru/

@Andrew Faw

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Модификации (мод-пак) > Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Модификации (мод-пак) > Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

здрасьте, а как расставить обьект в мод-паке типа как на грентеч рп, ну там крч без обьектов расставлены 3д обьекты в мод-паке попробуйте взять грентеч рп мод-пак и перенести его на другой сервер там обьекты будут стоять как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pasha Andr https://pawno-rus.ru/topic/471-dobavlyaem-obekty-v-igru-ide-and-ipl-fayly-razbor/

Читайте с того места, где начинается про IPL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • .037
      By .037
      в чём может быть проблема? Передаю строку через PR_String, и получаю с клиента бред
      CMD:TestData(playerid, params[]){ new msg[] = "Code_Test"; new BitStream:bs = BS_New(); BS_WriteInt8(bs,30); BS_WriteFloat(bs,0.9); BS_WriteFloat(bs,23.4); BS_WriteString(bs, msg, sizeof msg); PR_SendRPC(bs, playerid, 179); BS_Delete(bs); return 1; } [05:57:27] RPC - Длина  30 | 0.900000 | 23.400000 | I*(!@dp
      И всегда текст разный 

      Хотя принимаю всё нормально:

       
      bool CALLBACK Hok_RPC_BYTE(stRakNetHookParams *params) { if (params->packetId == 179) { SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "Кастомный RPC работает!!!"); byte nameLen; float test; float test1; char szPlayerName[100]; params->bitStream->ResetReadPointer(); params->bitStream->Read(nameLen); params->bitStream->Read(test); params->bitStream->Read(test1); params->bitStream->Read(szPlayerName, 100); params->bitStream->ResetReadPointer(); SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "RPC - Длина %d | %f | %f | %s", nameLen, test , test1, szPlayerName); } return true; };