Рекомендованные сообщения



Не найдено.

1 post in this topic

Добрый день подскажите пожалуйста стоит система пробега с файлскрипта врезал ее вмод и не могу правильно прописать в текстдрав спидометра на показателе файлскрипта данные автопробега начисляются правильно 000001 далее 000002 и так далее но вот когда прописал в текстдрав все начинается с 100213 далее 100518 и так далее.Пожалуйста подскажитекак правильно прописать чтобывсе начислялось правильно как в файлскрипте.

вот вся система автопробега

Спойлер

new Float:Probeg[MAX_VEHICLES] = 0.0;
new ProbegVeh[MAX_VEHICLES]=0;





forward ToProbeg(playerid);




stock LoadTimers()
{
    secupdate = SetTimer("SecUpdate", ONE_SECOND_UPDATE, 1);
    badengine = SetTimer("BadEngine", ONE_HUNDRED_MSECOND, 1);
    BotUpdate = SetTimer("fBotUpdate", 1800000, 1);
    SetTimer("ToProbeg", 1000, 1);//прибавляем пробег
    return true;
}



public ToProbeg(playerid)
{
    new string[256];
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;
    new Float:sp = GetSpeedKMH(playerid);
    new Float:l = (sp/2)/1000;
    Probeg[GetPlayerVehicleID(playerid)] += l;
    ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)] = floatround(Probeg[GetPlayerVehicleID(playerid)]);
    format(string,sizeof(string),"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n ~~n~~n~~n~~n~%06d~b~ km",ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)]);
    GameTextForPlayer(playerid,string, 1500, 3);
    return 1;
}


stock GetSpeedKMH(playerid)
{
    new Float:ST[4];
    if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]);
    else GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]);
    ST[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(ST[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[2]), 2.0)) * 253.3;
    return floatround(ST[3]);
}  

 

и вот сам спидометр куда нужно вставить показатели автопробега

Спойлер

forward UpdateSpeedometr(playerid);
public UpdateSpeedometr(playerid)
{
    CheckCar(playerid);
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        new sID = GetPlayerVehicleID(playerid);
        if(IsAPlane(sID) || IsABoat(sID) || IsAMoped(sID)) return true;
        
        UnSurfCar(sID);
        
        new str[7], strmodel[24];
        format(str, sizeof(str),"%i",SpeedVehicle(playerid) / 2);
        PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][1], str);//Speed
        format(str, sizeof(str),FixText("%i л."),Fuel[sID]);
        PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][2], str);//Fuel
        format(str, sizeof(str),FixText("%i км."),Probeg[sID]);
        PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][3], str);//автопробег
        format(strmodel, sizeof(strmodel),"%s",FixText(VehicleNameS[GetVehicleModel(sID)-400]));
        PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][0], strmodel);//Модель
        
        PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][7], (Engine[sID])?(FixText("Заведен")):(FixText("Заглушен")));//Двигатель
        PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][6], (IsLocked[sID])?(FixText("Закрыты")):(FixText("Открыты")));//Двери
        PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][5], (Lights[sID])?(FixText("Включен")):(FixText("Выключен")));//Фары
    }
    return false;
}  

 

И сохранение в базу данных идет примерно с такими значениями 1006450012

Edited by DEST
Причина: Код взял под спойлер

Заметка от DEST , создано

Большой код необходимо брать под спойлер.
Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.
      Матрешка РП | Слив мода с продажи
      Просмотр файла МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 26.09.2021 Категория Моды Автор Антон Нолмадов  
    • glvde.
      By glvde.
      МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
    • brodgie
      By brodgie
      Include - m_mail
      Просмотр файла m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
      Добавил brodgie Добавлено 25.09.2021 Категория Плагины / инклуды Автор Pawno_Coder Совместимость с версией мультиплеера  
    • brodgie
      By brodgie
      m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Здрасте, вообщем сразу к делу. платный ли плагин для новых машин на сервере? У меня есть плагин который расширяет количество новых машин на сервере, но нет клиентской части. Так вот плагин клиент. части платный? Если нет то может кто нибудь его скинуть?