- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Система автопробега
Asked by
Андрей Лазарев
,
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Редиска
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Представляю вашему вниманию игровой мод Родина РП. Мод полностью рабочий. Заходить можно с официального лаунчера Арз.
Коротко о моде:
1. 8 уровней админки, 2 уровня ФД.
2. Ежедневные награды
3. Мод с бонусом, но его можно легко убрать
4. Мод легко настраиваемый
5. Бери, заливай на хостинг и запускай, никаких проблем и ошибок
6. Система тюнинга
7. Нет казино!
8. Баттлпасс
9. Аукционы
10. Cef /donate
11. Cef /gps
Всё это и многое другое ждёт вас в данном моде!
Цена оправдана, мод ни разу нигде не сливался. Другие лица продают его от 15к+.
-
By Nik_Rofid
Здравствуйте, можно ли на сервере копии радмира сделать так, что бы на машину можно было установить конкретный номер например ставится на машу рандом номер а будет х777хх77
-
Posted (edited) · Report post
Добрый день подскажите пожалуйста стоит система пробега с файлскрипта врезал ее вмод и не могу правильно прописать в текстдрав спидометра на показателе файлскрипта данные автопробега начисляются правильно 000001 далее 000002 и так далее но вот когда прописал в текстдрав все начинается с 100213 далее 100518 и так далее.Пожалуйста подскажитекак правильно прописать чтобывсе начислялось правильно как в файлскрипте.
вот вся система автопробега
new Float:Probeg[MAX_VEHICLES] = 0.0; new ProbegVeh[MAX_VEHICLES]=0; forward ToProbeg(playerid); stock LoadTimers() { secupdate = SetTimer("SecUpdate", ONE_SECOND_UPDATE, 1); badengine = SetTimer("BadEngine", ONE_HUNDRED_MSECOND, 1); BotUpdate = SetTimer("fBotUpdate", 1800000, 1); SetTimer("ToProbeg", 1000, 1);//прибавляем пробег return true; } public ToProbeg(playerid) { new string[256]; if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1; new Float:sp = GetSpeedKMH(playerid); new Float:l = (sp/2)/1000; Probeg[GetPlayerVehicleID(playerid)] += l; ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)] = floatround(Probeg[GetPlayerVehicleID(playerid)]); format(string,sizeof(string),"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n ~~n~~n~~n~~n~%06d~b~ km",ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)]); GameTextForPlayer(playerid,string, 1500, 3); return 1; } stock GetSpeedKMH(playerid) { new Float:ST[4]; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]); else GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]); ST[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(ST[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[2]), 2.0)) * 253.3; return floatround(ST[3]); }
и вот сам спидометр куда нужно вставить показатели автопробега
forward UpdateSpeedometr(playerid); public UpdateSpeedometr(playerid) { CheckCar(playerid); if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) { new sID = GetPlayerVehicleID(playerid); if(IsAPlane(sID) || IsABoat(sID) || IsAMoped(sID)) return true; UnSurfCar(sID); new str[7], strmodel[24]; format(str, sizeof(str),"%i",SpeedVehicle(playerid) / 2); PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][1], str);//Speed format(str, sizeof(str),FixText("%i л."),Fuel[sID]); PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][2], str);//Fuel format(str, sizeof(str),FixText("%i км."),Probeg[sID]); PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][3], str);//автопробег format(strmodel, sizeof(strmodel),"%s",FixText(VehicleNameS[GetVehicleModel(sID)-400])); PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][0], strmodel);//Модель PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][7], (Engine[sID])?(FixText("Заведен")):(FixText("Заглушен")));//Двигатель PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][6], (IsLocked[sID])?(FixText("Закрыты")):(FixText("Открыты")));//Двери PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][5], (Lights[sID])?(FixText("Включен")):(FixText("Выключен")));//Фары } return false; }
И сохранение в базу данных идет примерно с такими значениями 1006450012
Edited by DEST
Причина: Код взял под спойлер
Заметка от DEST , создано
Большой код необходимо брать под спойлер.
Устное предупреждение.
Share this post
Link to post