- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Система автопробега
Вопрос от
Андрей Лазарев
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав2
Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,
Ошибка:
error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"
Строки:
REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
return 1;
}
Буду рад если кто-то поможет
-
Опубликовано (изменено) · Жалоба
Добрый день подскажите пожалуйста стоит система пробега с файлскрипта врезал ее вмод и не могу правильно прописать в текстдрав спидометра на показателе файлскрипта данные автопробега начисляются правильно 000001 далее 000002 и так далее но вот когда прописал в текстдрав все начинается с 100213 далее 100518 и так далее.Пожалуйста подскажитекак правильно прописать чтобывсе начислялось правильно как в файлскрипте.
вот вся система автопробега
new Float:Probeg[MAX_VEHICLES] = 0.0; new ProbegVeh[MAX_VEHICLES]=0; forward ToProbeg(playerid); stock LoadTimers() { secupdate = SetTimer("SecUpdate", ONE_SECOND_UPDATE, 1); badengine = SetTimer("BadEngine", ONE_HUNDRED_MSECOND, 1); BotUpdate = SetTimer("fBotUpdate", 1800000, 1); SetTimer("ToProbeg", 1000, 1);//прибавляем пробег return true; } public ToProbeg(playerid) { new string[256]; if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1; new Float:sp = GetSpeedKMH(playerid); new Float:l = (sp/2)/1000; Probeg[GetPlayerVehicleID(playerid)] += l; ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)] = floatround(Probeg[GetPlayerVehicleID(playerid)]); format(string,sizeof(string),"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n ~~n~~n~~n~~n~%06d~b~ km",ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)]); GameTextForPlayer(playerid,string, 1500, 3); return 1; } stock GetSpeedKMH(playerid) { new Float:ST[4]; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]); else GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]); ST[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(ST[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[2]), 2.0)) * 253.3; return floatround(ST[3]); }
и вот сам спидометр куда нужно вставить показатели автопробега
forward UpdateSpeedometr(playerid); public UpdateSpeedometr(playerid) { CheckCar(playerid); if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) { new sID = GetPlayerVehicleID(playerid); if(IsAPlane(sID) || IsABoat(sID) || IsAMoped(sID)) return true; UnSurfCar(sID); new str[7], strmodel[24]; format(str, sizeof(str),"%i",SpeedVehicle(playerid) / 2); PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][1], str);//Speed format(str, sizeof(str),FixText("%i л."),Fuel[sID]); PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][2], str);//Fuel format(str, sizeof(str),FixText("%i км."),Probeg[sID]); PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][3], str);//автопробег format(strmodel, sizeof(strmodel),"%s",FixText(VehicleNameS[GetVehicleModel(sID)-400])); PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][0], strmodel);//Модель PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][7], (Engine[sID])?(FixText("Заведен")):(FixText("Заглушен")));//Двигатель PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][6], (IsLocked[sID])?(FixText("Закрыты")):(FixText("Открыты")));//Двери PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][5], (Lights[sID])?(FixText("Включен")):(FixText("Выключен")));//Фары } return false; }
И сохранение в базу данных идет примерно с такими значениями 1006450012
Отредактировано пользователем DEST
Причина: Код взял под спойлер
Заметка от DEST , создано
Большой код необходимо брать под спойлер.
Устное предупреждение.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение