- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От tgfoscar
Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord. -
От enotplaysupptor
Основа для мода Samp для начинающих
Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
║ Test-RolePlay v0.1 ║
║ Современная основа для SA-MP серверов ║
╚══════════════════════════════════════════════════╝
✦ О ПРОЕКТЕ:
Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля,
созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
▸ CrashDetect - отладка ошибок
▸ MySQL R41+ - работа с базой данных
▸ Pawn.CMD - система команд
▸ Pawn.Regex - регулярные выражения
▸ SKY - улучшенные игровые функции
▸ sscanf2 - парсинг параметров
▸ Streamer - динамические объекты
▸ TOTP - двухфакторная аутентификация
✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ 🔹 Умная регистрация/авторизация: │
│ - Хеширование паролей │
│ - Привязка Email │
│ - Выбор пола и расы персонажа │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Командная система: │
│ - Полный набор РП-команд │
│ - Расширенные админ-команды │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Игровое меню: │
│ - Персональная статистика │
│ - Настройки аккаунта │
│ - Система жалоб и вопросов │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Дополнительные системы: │
│ - АФК-режим с автоматическим детектом │
│ - Интегрированный античит (Nex-AC) │
└──────────────────────────────────────────────┘
✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
» Добавление новых игровых систем
» Оптимизация существующего кода
» Расширение возможностей для администраторов
» Улучшение пользовательского интерфейса
Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность
Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я
-
От Nekit2019
Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.
-
Андрей Лазарев Активный 8
Добрый день подскажите пожалуйста стоит система пробега с файлскрипта врезал ее вмод и не могу правильно прописать в текстдрав спидометра на показателе файлскрипта данные автопробега начисляются правильно 000001 далее 000002 и так далее но вот когда прописал в текстдрав все начинается с 100213 далее 100518 и так далее.Пожалуйста подскажитекак правильно прописать чтобывсе начислялось правильно как в файлскрипте.
вот вся система автопробега
new Float:Probeg[MAX_VEHICLES] = 0.0; new ProbegVeh[MAX_VEHICLES]=0; forward ToProbeg(playerid); stock LoadTimers() { secupdate = SetTimer("SecUpdate", ONE_SECOND_UPDATE, 1); badengine = SetTimer("BadEngine", ONE_HUNDRED_MSECOND, 1); BotUpdate = SetTimer("fBotUpdate", 1800000, 1); SetTimer("ToProbeg", 1000, 1);//прибавляем пробег return true; } public ToProbeg(playerid) { new string[256]; if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1; new Float:sp = GetSpeedKMH(playerid); new Float:l = (sp/2)/1000; Probeg[GetPlayerVehicleID(playerid)] += l; ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)] = floatround(Probeg[GetPlayerVehicleID(playerid)]); format(string,sizeof(string),"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n ~~n~~n~~n~~n~%06d~b~ km",ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)]); GameTextForPlayer(playerid,string, 1500, 3); return 1; } stock GetSpeedKMH(playerid) { new Float:ST[4]; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]); else GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]); ST[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(ST[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[2]), 2.0)) * 253.3; return floatround(ST[3]); }
и вот сам спидометр куда нужно вставить показатели автопробега
forward UpdateSpeedometr(playerid); public UpdateSpeedometr(playerid) { CheckCar(playerid); if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) { new sID = GetPlayerVehicleID(playerid); if(IsAPlane(sID) || IsABoat(sID) || IsAMoped(sID)) return true; UnSurfCar(sID); new str[7], strmodel[24]; format(str, sizeof(str),"%i",SpeedVehicle(playerid) / 2); PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][1], str);//Speed format(str, sizeof(str),FixText("%i л."),Fuel[sID]); PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][2], str);//Fuel format(str, sizeof(str),FixText("%i км."),Probeg[sID]); PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][3], str);//автопробег format(strmodel, sizeof(strmodel),"%s",FixText(VehicleNameS[GetVehicleModel(sID)-400])); PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][0], strmodel);//Модель PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][7], (Engine[sID])?(FixText("Заведен")):(FixText("Заглушен")));//Двигатель PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][6], (IsLocked[sID])?(FixText("Закрыты")):(FixText("Открыты")));//Двери PlayerTextDrawSetString(playerid, PSPEEDAK[playerid][5], (Lights[sID])?(FixText("Включен")):(FixText("Выключен")));//Фары } return false; }
И сохранение в базу данных идет примерно с такими значениями 1006450012
Отредактировано пользователем DEST
Причина: Код взял под спойлер
Заметка от DEST , создано
Большой код необходимо брать под спойлер.
Устное предупреждение.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение