Вопросы

simplexay
Новичок

Написал в мод систему номер вот эту:https://pawno-rus.ru/topic/90-sistema-nomerov-3d-na-modelke/  Но у меня ошибки вот эти ошибки. https://imgur.com/a/sL5nGZD

 

 А вот код 

stock CreateVehicleEx(modelid, Float: X, Float: Y, Float: Z, Float: A, Color1, Color2, SpawnDelay)
{
    new carid = CreateVehicle(modelid, X, Y, Z, A, Color1, Color2, SpawnDelay);
    if(carid == 65535) return 0;
    if(VehicleLabel[carid]; != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) Delete3DTextLabelEx(VehicleLabel[carid];                                 <--  ВОТ 3568 строка
    return carid;
}

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: Загрузил код в тег "Код".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
Nicinen
Nicinen Studio

@simplexay 

 

if(VehicleLabel[carid] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) Delete3DTextLabelEx(VehicleLabel[carid]);

 

Кавычки лишние были после " if(VehicleLabel[carid] "

Отредактировано пользователем Nicinen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
simplexay
Новичок

Не 

  В 7/3/2019 в 13:42, Nicinen сказал:

@simplexay 

 

if(VehicleLabel[carid] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) Delete3DTextLabelEx(VehicleLabel[carid]);

 

Кавычки лишние были после " if(VehicleLabel[carid] "

Читать далее...  

все равно не получается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nicinen
Nicinen Studio

@simplexay Что за ошибка? 

 

 

Возможно в начале мода не прописано " new Text3D:VehicleLabel[MAX_VEHICLES]; " (Это по 17 error) 

Отредактировано пользователем Nicinen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру
stock CreateVehicleEx(modelid, Float: X, Float: Y, Float: Z, Float: A, Color1, Color2, SpawnDelay)
{
    new carid = CreateVehicle(modelid, X, Y, Z, A, Color1, Color2, SpawnDelay);
    if(carid == 65535) return 0;
    if(VehicleLabel[carid] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) Delete3DTextLabelEx(VehicleLabel[carid];                                 <--  ВОТ 3568 строка
    return carid;
}

Из ошибки следует, что: Неизвестный символ "VehicleLabel", в том уроке я поиском шарился, не нашёл ничего похожего и этот сток не нашёл. Где ты это взял? Можно конечно создать "new VehicleLabel[MAX_VEHICLES];", но это не решит проблему, т. к. эта переменная вероятно, за что-то отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      От Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.