Вопросы

simplexay
Новичок

Написал в мод систему номер вот эту:https://pawno-rus.ru/topic/90-sistema-nomerov-3d-na-modelke/  Но у меня ошибки вот эти ошибки. https://imgur.com/a/sL5nGZD

 

 А вот код 

stock CreateVehicleEx(modelid, Float: X, Float: Y, Float: Z, Float: A, Color1, Color2, SpawnDelay)
{
    new carid = CreateVehicle(modelid, X, Y, Z, A, Color1, Color2, SpawnDelay);
    if(carid == 65535) return 0;
    if(VehicleLabel[carid]; != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) Delete3DTextLabelEx(VehicleLabel[carid];                                 <--  ВОТ 3568 строка
    return carid;
}

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: Загрузил код в тег "Код".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
Nicinen
Nicinen Studio

@simplexay 

 

if(VehicleLabel[carid] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) Delete3DTextLabelEx(VehicleLabel[carid]);

 

Кавычки лишние были после " if(VehicleLabel[carid] "

Отредактировано пользователем Nicinen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
simplexay
Новичок

Не 

  В 7/3/2019 в 13:42, Nicinen сказал:

@simplexay 

 

if(VehicleLabel[carid] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) Delete3DTextLabelEx(VehicleLabel[carid]);

 

Кавычки лишние были после " if(VehicleLabel[carid] "

Читать далее...  

все равно не получается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nicinen
Nicinen Studio

@simplexay Что за ошибка? 

 

 

Возможно в начале мода не прописано " new Text3D:VehicleLabel[MAX_VEHICLES]; " (Это по 17 error) 

Отредактировано пользователем Nicinen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру
stock CreateVehicleEx(modelid, Float: X, Float: Y, Float: Z, Float: A, Color1, Color2, SpawnDelay)
{
    new carid = CreateVehicle(modelid, X, Y, Z, A, Color1, Color2, SpawnDelay);
    if(carid == 65535) return 0;
    if(VehicleLabel[carid] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) Delete3DTextLabelEx(VehicleLabel[carid];                                 <--  ВОТ 3568 строка
    return carid;
}

Из ошибки следует, что: Неизвестный символ "VehicleLabel", в том уроке я поиском шарился, не нашёл ничего похожего и этот сток не нашёл. Где ты это взял? Можно конечно создать "new VehicleLabel[MAX_VEHICLES];", но это не решит проблему, т. к. эта переменная вероятно, за что-то отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Christmas Live » RPG | XS
      Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
      Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
      Основная информация про мод:
       
      Информация про сервер:
      Записка:
      ПРИМЕР -  скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 14.03.2025 Категория Моды Автор Donaldo_Farekelka  
    • KAIF HOST
      От KAIF HOST
      Если вы ищете надежный, стабильный и бюджетный хостинг для ваших серверов SAMP или CRMP, то KAIF-HOST.RU - лучший выбор для вас. Мы молодая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность и безопасность вашего сервера.
       
      Мы предлагаем защиту от TCP SYN и UDP флуда, а также от Spoofing атак. Мы также обеспечиваем защиту на уровнях L3, L4 и L7.
       
      Наши преимущества включают автоподнятие серверов после падения, удобную панель управления сервером и автоматическую установку сервера. Мы также гарантируем быструю техническую поддержку для всех наших клиентов.
       
       
       
      Наши серверы доступны всего от 20 рублей в месяц, что делает нас одним из самых доступных хостингов на рынке.
       
       
       
       
       
       Ссылки:
       
      Сайт kaif-host.ru
      Панель управления lk.kaif-host.ru
      Группа ВКонтакте https://vk.com/kaif_host_official
       
      P.s Промокод #pawnorus даст тебе скидку в размере 20%

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip