• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
Sam At Style (Tsoi)

SA:MP со своей картой

Question

Здравствуйте, многоуважаемые знатоки (и не только). Сразу перейду к вопросу: Как возможно запустить сервер (пока что локальный) на основе другой карты? Имею при себе карту, которая спокойно работает через modloader (Singleplayer), но при обычной установке (и при совмещении данных .dat, а также при импорте в оригинальные .img (в папке models) свои файлы в эти .img (простите за тавтологию) ) выдаёт краш игры. Знаю, что можно использовать папку SAMP: файлы custom.img и CUSTOM.ide. Но как-то давно пробовал добавлять туда объекты, добавляя на сервер, но не получал ожидаемого результата: объекта просто не было. 

p.s. возможно я просто глупый пирожок. С pawno и "прочим для создании сервера" (не могу подобрать банального слова) знаком около 3-ёх лет.

(От Вас прошу не кидаться камнями, от себя + за любую Вашу помощь)

Edited by Sam At Style (Tsoi)
Причина: Доп.информация

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0

Закрываю тему на пересоздание, уже гайда по данному вопросу.

Share this post


Link to post
  • 0

Для людей с подобным вопросом попытаюсь найти ответ самостоятельно.

Share this post


Link to post
  • 0

И так. Довольно таки долго, но всё же. Один проект (назову его P) использует из папки SAMP два файла: custom.img и SAMP.ide + SAMP.img. Но данные файлы закодированы (Текстовый редактор отображает "абракадабру", а IMG editor просто показывает пустой файл) в принципе можно посмотреть, что там находится (не такая уж и большая проблема), но если Вы уже работали с такими файлами у Вас вполне есть представление, что в них находится. Скорее всего весь маппинг находится на серверной части, но я видел одиночный мод с этой картой (Не уверен). Но всё же думаю, что маппинг на сервере, но не понятно для чего? Я не уверен, что большой объём объектов это нормально. 

Share this post


Link to post
  • 0

Немного поигравшись с CustomSAA2, всё таки удалось. При этом, можно использовать custom.ide прописав его в gta.dat. custom.img не советую использовать, ибо у меня крашится игра.
 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)
    • R0m4ik
      By R0m4ik
      Всем привет, возникла маленькая проблема я хочу сделать команду /fakecmd(написать команду от другого игрока)
      У меня уже есть исходник данный команды осталось знать.
      На что надо заменить это?
      zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, params);