• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
Sam At Style (Tsoi)

SA:MP со своей картой

Question

Здравствуйте, многоуважаемые знатоки (и не только). Сразу перейду к вопросу: Как возможно запустить сервер (пока что локальный) на основе другой карты? Имею при себе карту, которая спокойно работает через modloader (Singleplayer), но при обычной установке (и при совмещении данных .dat, а также при импорте в оригинальные .img (в папке models) свои файлы в эти .img (простите за тавтологию) ) выдаёт краш игры. Знаю, что можно использовать папку SAMP: файлы custom.img и CUSTOM.ide. Но как-то давно пробовал добавлять туда объекты, добавляя на сервер, но не получал ожидаемого результата: объекта просто не было. 

p.s. возможно я просто глупый пирожок. С pawno и "прочим для создании сервера" (не могу подобрать банального слова) знаком около 3-ёх лет.

(От Вас прошу не кидаться камнями, от себя + за любую Вашу помощь)

Edited by Sam At Style (Tsoi)
Причина: Доп.информация

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0

Закрываю тему на пересоздание, уже гайда по данному вопросу.

Share this post


Link to post
  • 0

Для людей с подобным вопросом попытаюсь найти ответ самостоятельно.

Share this post


Link to post
  • 0

И так. Довольно таки долго, но всё же. Один проект (назову его P) использует из папки SAMP два файла: custom.img и SAMP.ide + SAMP.img. Но данные файлы закодированы (Текстовый редактор отображает "абракадабру", а IMG editor просто показывает пустой файл) в принципе можно посмотреть, что там находится (не такая уж и большая проблема), но если Вы уже работали с такими файлами у Вас вполне есть представление, что в них находится. Скорее всего весь маппинг находится на серверной части, но я видел одиночный мод с этой картой (Не уверен). Но всё же думаю, что маппинг на сервере, но не понятно для чего? Я не уверен, что большой объём объектов это нормально. 

Share this post


Link to post
  • 0

Немного поигравшись с CustomSAA2, всё таки удалось. При этом, можно использовать custom.ide прописав его в gta.dat. custom.img не советую использовать, ибо у меня крашится игра.
 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет