Вопросы

Sam At Style (Tsoi)
Освоившийся

Здравствуйте, многоуважаемые знатоки (и не только). Сразу перейду к вопросу: Как возможно запустить сервер (пока что локальный) на основе другой карты? Имею при себе карту, которая спокойно работает через modloader (Singleplayer), но при обычной установке (и при совмещении данных .dat, а также при импорте в оригинальные .img (в папке models) свои файлы в эти .img (простите за тавтологию) ) выдаёт краш игры. Знаю, что можно использовать папку SAMP: файлы custom.img и CUSTOM.ide. Но как-то давно пробовал добавлять туда объекты, добавляя на сервер, но не получал ожидаемого результата: объекта просто не было. 

p.s. возможно я просто глупый пирожок. С pawno и "прочим для создании сервера" (не могу подобрать банального слова) знаком около 3-ёх лет.

(От Вас прошу не кидаться камнями, от себя + за любую Вашу помощь)

Отредактировано пользователем Sam At Style (Tsoi)
Причина: Доп.информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
Sam At Style (Tsoi)
Освоившийся

Закрываю тему на пересоздание, уже гайда по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sam At Style (Tsoi)
Освоившийся

Для людей с подобным вопросом попытаюсь найти ответ самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sam At Style (Tsoi)
Освоившийся

И так. Довольно таки долго, но всё же. Один проект (назову его P) использует из папки SAMP два файла: custom.img и SAMP.ide + SAMP.img. Но данные файлы закодированы (Текстовый редактор отображает "абракадабру", а IMG editor просто показывает пустой файл) в принципе можно посмотреть, что там находится (не такая уж и большая проблема), но если Вы уже работали с такими файлами у Вас вполне есть представление, что в них находится. Скорее всего весь маппинг находится на серверной части, но я видел одиночный мод с этой картой (Не уверен). Но всё же думаю, что маппинг на сервере, но не понятно для чего? Я не уверен, что большой объём объектов это нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sam At Style (Tsoi)
Освоившийся

Немного поигравшись с CustomSAA2, всё таки удалось. При этом, можно использовать custom.ide прописав его в gta.dat. custom.img не советую использовать, ибо у меня крашится игра.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sinvays
      От sinvays
      Всем доброй ночи, не уверен где можно создавать тему, так что решил создать её здесь;
       
      Хочу поделиться важной информацией. Если вы используете SKY плагин вместе с weapon-config, или вместо связки Pawn.RakNet + weapon-config, стоит быть внимательными. В последних версиях плагина (v2.3.2 и ниже) обнаружена критическая уязвимость, которая уже используется злоумышленниками
      Суть проблемы в том, что через специально подготовленные пакеты VehicleSync (ID 200) можно вызвать массовое отключение игроков. Например, с 90 до 10 всего за несколько секунд. Сервер при этом не падает, ошибок в логах почти нет, но игровой процесс полностью нарушается. Уязвимость можно использовать удалённо, без авторизации. Она создаёт DoS эффект и вызывает лаги и нестабильность сервера.
       
      Если есть возможность, лучше перейти на Pawn.RakNet. Исключение составляют случаи, когда есть конфликты с другими плагинами, например SAMPVoice или FCNPC, и смена архитектуры невозможна.
       
      Проверьте свои сервера, предупредите других людей и по возможности обновите связку 🙂
      Подробнее:
      https://github.com/oscar-broman/SKY/issues/68
       
    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • _goshich_
      От _goshich_
      При попытке скомпилировать мод, компилятор выдаёт данные ошибки:

      C:\CRMP Server\Server Open.MP\gamemodes\new.pwn(60) : error 017: undefined symbol "LOG_ALL"
      C:\CRMP Server\Server Open.MP\gamemodes\new.pwn(68) : error 017: undefined symbol "MYSQL_INVALID_CONNECTION"

      Хотя эти константы есть в "a_mysql". 
      В чём может быть проблема?