Вопросы

Sam At Style (Tsoi)
Освоившийся

Здравствуйте, многоуважаемые знатоки (и не только). Сразу перейду к вопросу: Как возможно запустить сервер (пока что локальный) на основе другой карты? Имею при себе карту, которая спокойно работает через modloader (Singleplayer), но при обычной установке (и при совмещении данных .dat, а также при импорте в оригинальные .img (в папке models) свои файлы в эти .img (простите за тавтологию) ) выдаёт краш игры. Знаю, что можно использовать папку SAMP: файлы custom.img и CUSTOM.ide. Но как-то давно пробовал добавлять туда объекты, добавляя на сервер, но не получал ожидаемого результата: объекта просто не было. 

p.s. возможно я просто глупый пирожок. С pawno и "прочим для создании сервера" (не могу подобрать банального слова) знаком около 3-ёх лет.

(От Вас прошу не кидаться камнями, от себя + за любую Вашу помощь)

Отредактировано пользователем Sam At Style (Tsoi)
Причина: Доп.информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
Sam At Style (Tsoi)
Освоившийся

Для людей с подобным вопросом попытаюсь найти ответ самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sam At Style (Tsoi)
Освоившийся

И так. Довольно таки долго, но всё же. Один проект (назову его P) использует из папки SAMP два файла: custom.img и SAMP.ide + SAMP.img. Но данные файлы закодированы (Текстовый редактор отображает "абракадабру", а IMG editor просто показывает пустой файл) в принципе можно посмотреть, что там находится (не такая уж и большая проблема), но если Вы уже работали с такими файлами у Вас вполне есть представление, что в них находится. Скорее всего весь маппинг находится на серверной части, но я видел одиночный мод с этой картой (Не уверен). Но всё же думаю, что маппинг на сервере, но не понятно для чего? Я не уверен, что большой объём объектов это нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sam At Style (Tsoi)
Освоившийся

Немного поигравшись с CustomSAA2, всё таки удалось. При этом, можно использовать custom.ide прописав его в gta.dat. custom.img не советую использовать, ибо у меня крашится игра.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sam At Style (Tsoi)
Освоившийся

Закрываю тему на пересоздание, уже гайда по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • DEST
      От DEST
      Ко всем командам: 
       
      Автор: @DEST
    • ANIME_TOP12YLTRA
      От ANIME_TOP12YLTRA
      Помогите пожалуйста у меня еррор при компиляции
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "["
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 029: invalid expression, assumed zero
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : warning 221: label name "E_HANDLING_PARAMS" shadows tag name
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "]"
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Compilation aborted.
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase

      4 Errors.
       
      код - g_VehHandlingInfo[veh][E_HANDLING_PARAMS:j] = 0.0;
    • Young_Boych1k
      От Young_Boych1k
       
      В моде инклуд LauncherAddon подключил сразу после a_samp.
      Помогите пожалуйста

      После подключения к серверу лог заспамило этим: