В теме 67 сообщений

Aurora RP (доработка)


Хранение данных (версия MySQL): R41-3.

Командный процессор: Pawn.CMD.

Количество строк в моде (без маппинга): 66679.
Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.

Под доработку взята версия Aurora за декабрь 2018.

Автор данного мода: oscar_floyd.
Автор данной доработки: glvde. (я).

На доработку мода ушло около одного месяца.

Что было сделано:

  Что было сделано: (открыть спойлер)

 

Обзор на мод (by Huntwill):

  открыть спойлер


Дополнительные скриншоты:

  Скриншоты (открыть спойлер)

 

При перезаливе этой версии и доработок на сторонние ресурсы, убедительная просьба: указывать автора доработки - glvde.!

Не исключаю, что есть ещё баги.
Спасибо за внимание.

 

Не забывайте вступать в мою группу, а так же беседу, где все спойлеры по поводу обновлений - vk.link/way_dev

UPD: Студия, которой разрабатывался данный игровой мод, закрывает дальнейшую поддержку обновлений доработки на портале Pawno-Rus.


  • Добавил
  • Добавлено
    21.04.2020
  • Категория
  • Автор
    oscar_floyd

 

Заметка от DEST , создано

Объединены версии мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите, то могу регулярно обновлять данный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто поможет адаптировать его под КРМП 0.3.7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/8/2020 в 22:37, Rouch сказал:

Кто поможет адаптировать его под КРМП 0.3.7?

Читать далее...  


Предлагаешь переписать половину кода? Особая форма мазохизма такая нынче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/8/2020 в 23:13, 20th century сказал:


Предлагаешь переписать половину кода? Особая форма мазохизма такая нынче?

Читать далее...  

Ну через адаптацию можно спокойно играть на моде ничего не изменяя. Только не нашел как решить 1 единственную пока-что проблемы это "stay within the world boundaries"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 09:41, Rouch сказал:

Ну через адаптацию можно спокойно играть на моде ничего не изменяя. Только не нашел как решить 1 единственную пока-что проблемы это "stay within the world boundaries"

Читать далее...  

stay within the world boundaries? Может быть, потому что в SA:MP'e другие координаты спавна, а в CR:MP другие? Пока ты не изменишь координаты спавна, у тебя так и продолжит высвечиваться данная надпись.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 10:46, GLADE сказал:

stay within the world boundaries? Может быть, потому что в SA:MP'e другие координаты спавна, а в CR:MP другие? Пока ты не изменишь координаты спавна, у тебя так и продолжит высвечиваться данная надпись.

 

Читать далее...  

Уже исправил данную проблему, просто зашел через другую адаптацию)). Можно вырезать вполне мапинг и подзалить свой и неплохо выйдет. Благодарю за фиксы :) . Фиксы для базы данных ещё залей)

Отредактировано пользователем Rouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 10:48, Rouch сказал:

Уже исправил данную проблему, просто зашел через другую адаптацию)). Можно вырезать вполне мапинг и подзалить свой и неплохо выйдет. Благодарю за фиксы :) . Фиксы для базы данных ещё залей)

Читать далее...  


А что с базой не так? И да, новый фикс уже выложил: *тык*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 10:50, GLADE сказал:


А что с базой не так? И да, новый фикс уже выложил: *тык*

Читать далее...  

[13:56:59] [OnQueryError] SQL ERROR. QUERY:
[13:56:59] SELECT * FROM `halloween` WHERE `uid` = 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 10:58, Rouch сказал:

[13:56:59] [OnQueryError] SQL ERROR. QUERY:
[13:56:59] SELECT * FROM `halloween` WHERE `uid` = 26

Читать далее...  


В новом фиксе удали эти строки, и будет тебе счастье.

Screenshot_4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 11:01, GLADE сказал:


В новом фиксе удали эти строки, и будет тебе счастье.

Screenshot_4.png

Читать далее...  

Ещё чекни телепорт через метку на карте. вроде багнутый и не работает корректно. Тпшит в 9904128.0000,0.0000,-0.1358,269.7677 координату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 11:09, Rouch сказал:

Ещё чекни телепорт через метку на карте. вроде багнутый и не работает корректно. Тпшит в 9904128.0000,0.0000,-0.1358,269.7677 координату.

Читать далее...  


В третьей версии будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rouch так может ты сам будешь чекать и исправлять? В чём проблема? Знания-то нужно получать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 12:21, SCRIPTMAN сказал:

@Rouch так может ты сам будешь чекать и исправлять? В чём проблема? Знания-то нужно получать

Читать далее...  

Учусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 11:09, Rouch сказал:

Ещё чекни телепорт через метку на карте. вроде багнутый и не работает корректно. Тпшит в 9904128.0000,0.0000,-0.1358,269.7677 координату.

Читать далее...  


Хотелось бы уточнить, когда именно ТПшит в эти координаты? Когда ты в машине, в интерьере, или в каком-то виртуальном мире?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 20:06, GLADE сказал:


Хотелось бы уточнить, когда именно ТПшит в эти координаты? Когда ты в машине, в интерьере, или в каком-то виртуальном мире?

 

Читать далее...  

Возможно это из-за того, что я этот мод держу на CR:MP карте  и там как-то багаются координаты, но на исходной сборке данного бага не было.

 

Просто стою на карте и ставлю в любое место чекпоинт на карте и ТПшит в координаты, которые я написал выше.

 

Решил заняться активно перенесением систем под CR:MP карту данного мода.

 

UPD: Ошибки больше нет после удаления старого маппинга, видимо конфликтовал.

Отредактировано пользователем Rouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

 

Стоит обновлять мод?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GLADE я думаю, что на такой вопрос всегда однозначный ответ - "Да". Тут уже от Вас зависит, есть желание продолжать разработку или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST, желание есть всегда. Мне интересно мнение пользователей, есть ли у них интерес к этому моду. Дорабатывать просто так, и не получать от этого фидбэк, грубо говоря, это никому не надо.

Отредактировано пользователем GLADE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

 

Уважаемые пользователи, теперь судьба мода зависит от вас. Дорабатывать или нет - решать вам.
Все баги, которые были мне известны - исправлены.
Предлагайте, что добавить, что убрать, всё читаю.
Также, если вы нашли баг/недоработку - пишите.

Спасибо за внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь, но где подключить базу? В моде дефайнов нет, в скриптфайлах  тоже ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, еще раз пишу проблему с текстадравами, но на этот раз я уже все проверил и уточнился, проблема не в них, т.к я другие текстдравы и даже свои чекал, после одного использования, мышка второй раз не появляется, значит проблема в моде или в инклудах, проверь пожалуйста и если что отпишись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/23/2020 в 10:29, Prosto Video сказал:

Я конечно извиняюсь, но где подключить базу? В моде дефайнов нет, в скриптфайлах  тоже ничего нет.

Читать далее...  

mysql_connect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в магазине аксессуаров когда выбираешь любой акс и потом нажимаешь exit, при повторном выборе не появляется стрелочка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/24/2020 в 10:00, offwhite сказал:

в магазине аксессуаров когда выбираешь любой акс и потом нажимаешь exit, при повторном выборе не появляется стрелочка 

Читать далее...  


Скриншот можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }
    • MetaLife Online
      От MetaLife Online
      Приветствую! Код мода не отпровляет данные на БД все правильно подключенно и написанно(копировал с phpmyadmin) но данные не отпровляет. но с БД на сервер приходит сообщение 
       
      new MySQL:dbHandle; new MySQL:dbHandle; #define Host "127.0.0.1" #define User "root" #define DataBase "metalife" #define Password_SQL "" dbHandle = mysql_connect(Host,User,Password_SQL, DataBase);     if(mysql_errno())     {         printf("Подключение к базе данных %s не удалось.",DataBase); // %s означает строку. То есть будет выводить название базы данных которое указано в #define DataBase     }     else     {         printf("Подключение к базе данных %s успешно",DataBase);     }     format(query, sizeof(query), "INSERT INTO `Users`(`Nick`, `Password`, `Gender`, `Skin`) VALUES ('%s','%s','%d','%d')",player_name, player_info[playerid][P_PASS], player_info[playerid][P_GENDER], player_info[playerid][P_SKIN]);     mysql_tquery(dbHandle, query); SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [15:34:54] weburl = "www.sa-mp.com"  (string) [15:34:54]  [15:34:54] Server Plugins [15:34:54] -------------- [15:34:54]  Loading plugin: mysql [15:34:55]  >> plugin.mysql: R41-4 successfully loaded. [15:34:55]   Loaded. [15:34:55]  Loaded 1 plugins. [15:34:55]  [15:34:55] Filterscripts [15:34:55] --------------- [15:34:55]   Loaded 0 filterscripts. [15:34:55] Подключение к базе данных metalife успешно [15:34:55]  ---------------------------------- [15:34:55]  MetaLife Online [15:34:55] ---------------------------------- [15:34:55] Number of vehicle models: 1 При Регестрации не опровляються данные (фото)
      Но если записать рукой данные (фото 2)  
      выполняеться эта эта функция(фото 3(чат) и код )
      forward CheckAccountFromMySql(playerid); public CheckAccountFromMySql(playerid) {     new str[256];     if(cache_num_rows() == 0)     {         new player_name[MAX_PLAYER_NAME + 1];         GetPlayerName(playerid, player_name, MAX_PLAYER_NAME);         format(str, sizeof(str), " {ffffff}Добро пожаловать!\n Аккаунта с таким ником %s нет\nДля Регестрации придумайте и введите пароль в поле ниже!", player_name);         SPD(playerid, DLG_REG, DSP, "Регестрация", str, "Войти", "Выйти");     }     else     {         SCM(playerid, color_green, "Вы  зарегестрырованы!");     }     return 1; } // выполняеться else  ошибу и варнинги mysql
      [15:47:39] [WARNING] mysql_connect: no password specified (C:\Project\Metalife\gamemodes\MetaLife.pwn:92) dbHandle = mysql_connect(Host,User,Password_SQL, DataBase); // 92 строка   



    • MetaLife Online
      От MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };  

    • Danny_Marcelo
      От Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора