cameditor - CamMovement Editor

В теме 4 сообщения

Постоянный

cameditor - CamMovement Editor

Просмотр файла

Внутриигровой редактор передвижения камеры.

  • Общее описание:

Данный фильтрскрипт поможет Вам сгенерировать координаты для функции InterpolateCameraPos и InterpolateCameraLookAt прямо в игре. 
Фильтрскрипт использует так называемый 'flymode' (автор: h02) для свободного и быстрого перемещения по карте игры.

 

  • Особенности  скрипта: 
  1. Возможность свободного перемещения по игровой карте при помощи внутриигрового флай-мода (credits: h02).
  2. Установка начального/конечного положения камеры простым нажатием клавиши мыши.
  3. Возможность редактировать скорость, начальное/конечное положение камеры после создания сценария.
  4. Лёгкость в использовании благодаря вспомогательным сообщениям в чате.

 

Исходный код созданного сценария полёта камеры сохраняется в файл (название файла задаётся пользователем) в директории вашего сервера, в папке scriptfiles:

[NewCameraMovement_Registration]
Movement = InterpolateCameraPos(playerid, 575.325988, -1244.656127, 25.845386, 735.324829, -1128.916870, 73.661872, 7777);
Rotation = InterpolateCameraLookAt(playerid, 571.176696, -1247.412109, 26.278436, 733.528747, -1124.687866, 71.689620, 7777);
  • Установка фильтрскрипта:
  1. Скачайте файл cameditor,fs (синяя кнопка справа).
  2. Поместите файл cameditor.fs в папку с вашим сервером (директория: filterscripts).
  3. По желанию отредактируйте файл и скомпилируйте его.
  4. Добавьте название скрипта cameditor в конфигурационный файл вашего сервера.
  5. Запустите Ваш игровой сервер и следуйте инструкции, показанной в чате.


Исходный код: pastebin

Авторы: Drebin (filterscript), h02 (flymode).


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постоянный
11 часов назад, Джерри Джордан сказал:

У меня никаких инструкций в чате не высветилось

Пять пунктов там для кого написаны?
Выполни еще раз, если не получится — содержимое server-log скинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

Исправил, всё работает. А как сделать функцию что бы игрока телепортировало туда от куда закончилась так скажем съемка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От notrejoгr
      Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция

      Есть файлы, по типу
      model.txd
      model.dff
      model1.txd
       
    • От Daf
      DELETE
    • От Daf


      Скачать файл DELETE
      DELETE
      Добавил Daf Добавлено 06.01.2025 Категория Моды Автор NN  
    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик