Вопросы

Игрока не спавнит после ввода пароля.

  onplayerconnect (открыть спойлер)

 

  onplayerspawn (открыть спойлер)
  кейс с авторизацией (открыть спойлер)

 

  onlogin (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем Rich_Hen
Причина: изменил инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

  • 0

OnPlayerRequestClass что возвращает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Rich_Hen ну покажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  OnPlayerRequestClass (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

TogglePlayerSpectating(playerid,0); убери-ка, в OnPlayerSpawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN , делал так уже, и в OnPlayerConnect убирал. Все равно не кидает дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Rich_Hen, а функцию SetSpawnInfo Вы в моде вообще используете? И, раз уж начал отвечать, хотел бы сделать акцент на том, как Вы работаете с появлением игрока.

 

Не есть правильно задавать координаты появления игрока внутри OnPlayerSpawn. Все данные, которые устанавливаются игроку по умолчанию, должны задаваться функцией SetSpawnInfo (в том числе и координаты появления). Вы можете создать функцию SpawnPlayerEx(), внутри которой проверять, из какого состояния игрок "пришел" к нам, чтобы выполнить необходимые действия (например, после авторизации ему нужно отключить режим наблюдения - TogglePlayerSpectating, в других же случаях просто отправить на место появления через стандартную функцию SpawnPlayer). Для отслеживания этих состояний можно также создать отдельное перечисление (enum), а также функцию изменения этих состояний (сеттер). К слову, для любителей раскрашивать ники игроков в разные цвета в зависимости от того, играют они или находятся в процессе регистрации/авторизации, данная функция была бы очень полезна. Ну, и потребуется еще отлавливать случаи, чтобы игроки (кроме исцелившихся после смерти), не появлялись, то есть не вызывали OnPlayerSpawn. Для этого нужно в OnPlayerDeath ставить какой-нибудь флажок, что игрок только умер, а в OnPlayerRequestClass/RequestSpawn проверять, стоит ли флажок (стоит? Отлично, возвращаем 1 в функции и игрок идет на появление. Не стоит - возвращаем 0 и игрок не появится без нашего ведома).

 

 

  Пример работы с состояниями (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok , все равно не спавнится. И ерроры с варнингами появляются. Кстати, такое появилось после добавления маппинга, может быть связано? Маппинг подключен через include. 

 

Добавил спавн через SpawnPlayerEx и опять же не работает. Добавил команду при вводе которой вызывается сток SpawnPlayerEx, и он спавнит.

Отредактировано пользователем Rich_Hen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да нет, с маппингом связи не должно быть. Но на всякий случай попробуй откатить мод, снеси маппинг, верни то что было до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробуй сделать так чтобы когда игрок заходил использувалась команда - /spawn :3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробывал уже все, откатил мод (вырезал все системы которые добавлял после бага), ничего не работает. Так же игрок спавнится только по команде. Получается функция SpawnPlayerEx вообще не вызывается после успешной авторизации. А если использовать в команде, то все хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Запуск серверов"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В любой непонятной ситуации - дебагай.

prinf/printf тебе в помощь, узнай после какой строки код спотыкается. Проставь метки везде, после каждой строки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700