Рекомендованные сообщения



Не найдено.

16 posts in this topic

Спойлер

if(info[x][pJail] > 0) info[x][pJail] --;
if(info[x][pJail] == 1)
{
	switch(random(1))
	{
		case 0: SetPlayerPos(x,2000.679687,1528.036865,14.622252);
	}
	SetPlayerInterior(x, 0);
	SCM(x,COLOR_LIGHTRED, "Вы были освобождены с джайла, больше не нарушайте. "); 
}

 

 

Можно сделать так чтобы после окончания времени спавнило в 1 точку а не по рандому. 

КОД СВЕРХУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

CMD:admins(playerid)
{
    alog
    foreach(new x: Player)
    {
        if(info[x][pAdmin] >= 1)
        {
            GetPlayerName(x, sn, sizeof(sn));
            new nsa[200];
            new onl[50];
            new lala[3];
            format(lala, sizeof(lala), ""c_grey"/sp >> %d", Spectate[playerid]);
            if(GetPVarInt(x, "AFK") == 0) onl = "{00FF00}Online";
            if(Spectate[playerid] == 500) onl = "{00FF00}Online";
            if(Spectate[playerid] == 0) onl = "{00FF00}Online";
            else onl = lala;
            if(GetPVarInt(x, "AFK") > 0) format(onl, sizeof(onl), "{FFFFFF}AFK: %s", Converts(GetPVarInt(x, "AFK")));
            format(nsa, sizeof(nsa), ""c_green"%s"c_green"[%d] "c_green"[LVL: %d] [%s]\n", sn, x, info[x][pAdmin], onl);
            SCM(playerid, COLOR_GREEN, nsa);
            if(x == 0) x += 1;
            new st[50];
            format(st, sizeof(st), "Количество админов в сети (всего) %d", x);
            SCM(playerid,COLOR_RED, st);
            new s[80];
            format(s, sizeof(s), "Количество времени администрирования за сеанс: %d минут", GetPVarInt(playerid, "adms"));
            SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE, s);
        }
    }
    return 1;
}

 

            format(nsa, sizeof(nsa), ""c_green"%s"c_green"[%d] "c_green"[LVL: %d] [%s]\n", sn, x, info[x][pAdmin], onl);
            SCM(playerid, COLOR_GREEN, nsa);

 

можно както убрать цвет (первая строка),или же просто сделать кмд как на аризоне. В спойлере полностю вся кмд.

 

Так же еще одна проблема с sp-ком при выходе спавнит.

Оставлю 2 кмд - /sp /spoff

Спойлер

CMD:sp(playerid, params[])
{
    alog
    if(sscanf(params, "i", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Èñïîëüçóéòå: /sp [id]");
    com
    if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_SPECTATING)
    {
        GetPlayerPos(playerid, TeleportDest[params[0]][0],TeleportDest[params[0]][1],TeleportDest[params[0]][2]);
        TeleportDestNoFloat[params[0]][0] = GetPlayerInterior(params[0]);
        TeleportDestNoFloat[params[0]][1] = GetPlayerVirtualWorld(params[0]);
    }
    TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
    PlayerSpectatePlayer(playerid, params[0]);
    Spectate[playerid] = params[0];
    for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
    for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawShowForPlayer(playerid, spec[x]);
    SelectTextDraw(playerid, 0xB4B5B7FF);
    if(IsPlayerInAnyVehicle(Spectate[playerid])) PlayerSpectateVehicle(playerid, GetPlayerVehicleID(Spectate[playerid]), 1);
    else PlayerSpectatePlayer(playerid, Spectate[playerid], 1);
    SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(Spectate[playerid]));
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(Spectate[playerid]));
    ainfo[playerid][aSP] ++;
    return 1;
}
CMD:spoff(playerid)
{
    alog
    GameTextForPlayer(playerid,"~w~spectate ~r~exit", 2000, 4);
    TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
    for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
    CancelSelectTextDraw(playerid);
    SetPlayerSpawn(playerid);
    for(new x = 0; x < 500; x++) Spectate[playerid] += 1;
    return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pirat , "c_green" уберите и текст будет белый. И в следующий раз кидайте код под спойлер в код с языком "C"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rich_Hen,

 

Спойлер

C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(4515) : error 001: expected token: "-string end-", but found "-identifier-"
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(4515) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(4515) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(4515) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


4 Errors.

 

Заметка от Jawn , создано

Посмотрите здесь, как правильно выкладывать код (это касается Ваших постов выше).

Share this post


Link to post
Share on other sites

С jail-ом решил проблему. А с /sp /spoff нет. И с /admins тоже не решил пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите с /sp /spoff ; /admins Можно другую кмд на /admins это мне не очень. Если у кого есть кмд /admins нормальна где просто указано скок адм в онл и список адм и афк адм или нет и времени администрирования за сеанс: . Скиньте

Edited by odosenok
Причина: убрал цитату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pirat, ну, это не дело. Написали двадцать пять проблем, а потом плевать на все, "помогите с /sp, /spoff". Начнем с того, что, по-хорошему, на каждую проблему стоило создавать отдельную тему. Дабы понимать, что и где, спойлеры стоило называть нормальными именами, а не "1" да "ф". Да и вообще можно минимизировать количество сокращений. Толку-то от этого? Времени много не выиграете, зато быстрее привыкните к клавиатуре - кажется, у Вас с этим проблемы.

 

Ладно, поехали по проблемам.

  1. Касаемо /admins. Вам пользователь @Rich_Hen сказал, что "c_green" устанавливает цвет текста. Если Вы везде это уберете, то цвет станет по умолчанию. А Ваше "или же просто сделать кмд как на аризоне" мне непонятно как минимум потому, что я с роду не играл на этой Аризоне. Хотите что-то конкретное - описывайте конкретно. Если видели где-то подобие, делайте изображение экрана, прикладывайте. Если не видели, излагайте детальное представление. Хоть в графических редакторах рисуйте и показывайте полученные изображения.
  2. Команды /sp и /spoff: "при выходе спавнит". А в чем проблема-то? Вы хотите, чтобы при выходе из режима наблюдения Вы оказывались там, где входили в режим наблюдения? Или где вышли? Сколько видел похожие команды, почти всегда при выходе из режима наблюдения игрока направляют на появление. Это вполне нормальная практика. Что не так-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok Здравствуйте, С командами /admins и /jail разобрался. Что касательно команды - /sp и /spoff, я хочу чтобы меня спавнило на том месте где я заходил в слежку. Также отвечу то что я не создал другую тему и в одной теме делаю много  "вопросов". Я думал что создавать тему за темой как то не очень хочется, та и работе Вашей менше будет не надо много раз закрывать темы. Что от 1 пользователя. Да соглашусь не совсем понимаешь что в теме про джайл, делает вопросы по другим командам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pirat, а Вы за нас не беспокойтесь. Попробуйте следующие команды:

Спойлер

CMD:sp(playerid, params[])
{
	alog
	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Èñïîëüçóéòå: /sp [id]");
	com
	if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_SPECTATING)
	{
		GetPlayerPos(playerid, TeleportDest[params[0]][0],TeleportDest[params[0]][1],TeleportDest[params[0]][2]);
		TeleportDestNoFloat[params[0]][0] = GetPlayerInterior(params[0]);
		TeleportDestNoFloat[params[0]][1] = GetPlayerVirtualWorld(params[0]);
	}
	
	new Float:x, Float:y, Float:z, Float:a;
	GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
	GetPlayerFacingAngle(playerid, a);
	
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_x", x);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_y", y);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_z", z);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_a", a);
	
	TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
	PlayerSpectatePlayer(playerid, params[0]);
	Spectate[playerid] = params[0];
	for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
	for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawShowForPlayer(playerid, spec[x]);
	SelectTextDraw(playerid, 0xB4B5B7FF);
	if(IsPlayerInAnyVehicle(Spectate[playerid])) PlayerSpectateVehicle(playerid, GetPlayerVehicleID(Spectate[playerid]), 1);
	else PlayerSpectatePlayer(playerid, Spectate[playerid], 1);
	SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(Spectate[playerid]));
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(Spectate[playerid]));
	ainfo[playerid][aSP] ++;
	return 1;
}
CMD:spoff(playerid)
{
	alog
	GameTextForPlayer(playerid,"~w~spectate ~r~exit", 2000, 4);
	TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
	for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
	CancelSelectTextDraw(playerid);
	SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, "sp_pos_x"), GetPVarFloat(playerid, "sp_pos_y"), GetPVarFloat(playerid, "sp_pos_z"));
	SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "sp_pos_a"));
	DeletePVar(playerid, "sp_pos_x");
	DeletePVar(playerid, "sp_pos_y");
	DeletePVar(playerid, "sp_pos_z");
	DeletePVar(playerid, "sp_pos_a");
	for(new x = 0; x < 500; x++) Spectate[playerid] += 1;
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, odosenok сказал:

@Pirat, а Вы за нас не беспокойтесь. Попробуйте следующие команды:

  Код (закрыть спойлер)


CMD:sp(playerid, params[])
{
	alog
	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Èñïîëüçóéòå: /sp [id]");
	com
	if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_SPECTATING)
	{
		GetPlayerPos(playerid, TeleportDest[params[0]][0],TeleportDest[params[0]][1],TeleportDest[params[0]][2]);
		TeleportDestNoFloat[params[0]][0] = GetPlayerInterior(params[0]);
		TeleportDestNoFloat[params[0]][1] = GetPlayerVirtualWorld(params[0]);
	}
	
	new Float:x, Float:y, Float:z, Float:a;
	GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
	GetPlayerFacingAngle(playerid, a);
	
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_x", x);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_y", y);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_z", z);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_a", a);
	
	TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
	PlayerSpectatePlayer(playerid, params[0]);
	Spectate[playerid] = params[0];
	for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
	for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawShowForPlayer(playerid, spec[x]);
	SelectTextDraw(playerid, 0xB4B5B7FF);
	if(IsPlayerInAnyVehicle(Spectate[playerid])) PlayerSpectateVehicle(playerid, GetPlayerVehicleID(Spectate[playerid]), 1);
	else PlayerSpectatePlayer(playerid, Spectate[playerid], 1);
	SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(Spectate[playerid]));
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(Spectate[playerid]));
	ainfo[playerid][aSP] ++;
	return 1;
}
CMD:spoff(playerid)
{
	alog
	GameTextForPlayer(playerid,"~w~spectate ~r~exit", 2000, 4);
	TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
	for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
	CancelSelectTextDraw(playerid);
	SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, "sp_pos_x"), GetPVarFloat(playerid, "sp_pos_y"), GetPVarFloat(playerid, "sp_pos_z"));
	SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "sp_pos_a"));
	DeletePVar(playerid, "sp_pos_x");
	DeletePVar(playerid, "sp_pos_y");
	DeletePVar(playerid, "sp_pos_z");
	DeletePVar(playerid, "sp_pos_a");
	for(new x = 0; x < 500; x++) Spectate[playerid] += 1;
	return 1;
}

 

 

Спойлер

C:\Users\User\Desktop\pirat dm\gamemodes\dm.pwn(6135) : warning 219: local variable "x" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\User\Desktop\pirat dm\gamemodes\dm.pwn(6135) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\User\Desktop\pirat dm\gamemodes\dm.pwn(6135) : symbol is assigned a value that is never used: "x"
C:\Users\User\Desktop\pirat dm\gamemodes\dm.pwn(6135) -- (6136) : warning 219: local variable "x" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\User\Desktop\pirat dm\gamemodes\dm.pwn(6136) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\User\Desktop\pirat dm\gamemodes\dm.pwn(6136) : symbol is assigned a value that is never used: "x"
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase

Header size:           7840 bytes
Code size:           397340 bytes
Data size:           598176 bytes
Stack/heap size:    4194304 bytes; estimated max. usage=1826 cells (7304 bytes)
Total requirements: 5197660 bytes

4 Warnings.
 

Строка 
    for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
    for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawShowForPlayer(playerid, spec[x]);

Edited by Pirat

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pirat,

 

Спойлер

CMD:sp(playerid, params[])
{
	alog
	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Èñïîëüçóéòå: /sp [id]");
	com
	if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_SPECTATING)
	{
		GetPlayerPos(playerid, TeleportDest[params[0]][0],TeleportDest[params[0]][1],TeleportDest[params[0]][2]);
		TeleportDestNoFloat[params[0]][0] = GetPlayerInterior(params[0]);
		TeleportDestNoFloat[params[0]][1] = GetPlayerVirtualWorld(params[0]);
	}
	
	new Float:posX, Float:posY, Float:posZ, Float:posA;
	GetPlayerPos(playerid, posX, posY, posZ);
	GetPlayerFacingAngle(playerid, posA);
	
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_x", posX);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_y", posY);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_z", posZ);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_a", posA);
	
	TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
	PlayerSpectatePlayer(playerid, params[0]);
	Spectate[playerid] = params[0];
	for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
	for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawShowForPlayer(playerid, spec[x]);
	SelectTextDraw(playerid, 0xB4B5B7FF);
	if(IsPlayerInAnyVehicle(Spectate[playerid])) PlayerSpectateVehicle(playerid, GetPlayerVehicleID(Spectate[playerid]), 1);
	else PlayerSpectatePlayer(playerid, Spectate[playerid], 1);
	SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(Spectate[playerid]));
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(Spectate[playerid]));
	ainfo[playerid][aSP] ++;
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok 

Спойлер

[22:31:36] Script[gamemodes/dm.amx]: Run time error 17: "Invalid/unsupported P-code file format"
[22:31:36] Failed to load 'gamemodes/dm.amx' script.
[22:31:36] Number of vehicle models: 0

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Pirat сказал:

@odosenok 

  ошибка в serverlog (закрыть спойлер)

[22:31:36] Script[gamemodes/dm.amx]: Run time error 17: "Invalid/unsupported P-code file format"
[22:31:36] Failed to load 'gamemodes/dm.amx' script.
[22:31:36] Number of vehicle models: 0

 

В моде где - то есть, либо лишняя скобка - { || }, либо наоборот не достающая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok Все равно спавнит

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pirat Давай, объясни ещё разок. По порядку, что, да как....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 /sp и /spoff, я хочу чтобы меня спавнило на том месте где я заходил в слежку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • _bogdan_
      By _bogdan_
      Слив игрового мода "Frendly RolePlay"
      Просмотр файла Frendly RolePlay.                           
      Хранение данных(версия MySQL): R39-6
      Командный процессор: DC_CMD
      Кол-во строк в игровом моде: 54348
      Анти-чит: (AntiCheat(Frendly RP).
      Автор: Неизвестно.
      Клиент: SA-MP 0.3.7-R2 с картой CR-MP.
      База данных  находится в папке с файлами.
       
      P.S - В папке с игровым модом, будет ссылка на игровую сборку.
       
      Добавил _bogdan_ Добавлено 19.10.2021 Категория Моды Автор Неизвестно.  
      UP: Залил базу данных.
    • _bogdan_
      By _bogdan_
      Frendly RolePlay.                           
      Хранение данных(версия MySQL): R39-6
      Командный процессор: DC_CMD
      Кол-во строк в игровом моде: 54348
      Анти-чит: (AntiCheat(Frendly RP).
      Автор: Неизвестно.
      Клиент: SA-MP 0.3.7-R2 с картой CR-MP.
      База данных  находится в папке с файлами.
       
      P.S - В папке с игровым модом, будет ссылка на игровую сборку.
       
    • panda1999
      By panda1999
      Публикация В Google Play
      Публикация приложения в Google Play Market на мой аккаунт разработчика.

      Имею большой опыт в публикации различных приложений и сервисов. Помогу пройти модерацию приложения.

      По статистике приложения проходят модерацию в течение 2-х (двух) дней после публикации.

      Это важно! Я, как владелец аккаунта Google Play Developer, вправе удалить приложение со своего аккаунта без ведома уведомления заказчика, если приложение или связанные с ним любые ресурсы будут нарушать правила Google Play, а также, если на приложение будет оставлено более трёх отрицательных отзывов, которые указывают на не правомерную деятельность приложения или любых связанных с ним ресурсами.

      ЕСЛИ У ВАС возникнут ЛЮБЫЕ вопросы пишите!

      С радостью проконсультирую!))

      Нужно для заказа:
      1. Файл приложения в формате . aab.

      С августа 2021 года все приложения в Google Play будут публиковаться в формате Android App Bundle (AAB) вместо старого APK.

      2. Название приложения (макс. длина текста 50 символов).

      3. Краткое описание (макс. длина текста 80 символов).

      4. Полное описание приложения (макс. длина текста 4000 символов).

      5. Значок приложения.

      PNG или JPEG

      512х512 пкс

      До 1 Мб

      6. Картинка для описания.

      PNG или JPEG

      1024x500 пкс

      До 1 Мб

      7. Скриншоты 2-8 шт.
      Принимаем QIWI
      Принимаем Карта банка.
      Если вас заинтересовало, обращайтесь ко мне в л\с. Вконтакте
    • Feris
      By Feris
      Приветствую всех, Вы ищете SA-MP серверы Freeroam ? Вот, пожалуйста!

      Языковые серверы: Английский/Чешский/Словацкий

      Посетите наши SA-MP серверы :

      Сервер 1 0.3.7 Клиентский сервер:
      Для подключения: play.superparba.eu:7777

      Сервер 2 0.3DL Клиентский сервер собственные острова и новые сюжетные миссии:
      Для подключения: Dl.superparba.eu:7777

      Сайт сервера: SuperParba.eu

      Discord: https://discord.com/invite/VRrtbsCJgb

      Почему вы должны играть на наших игровых серверах?

      SuperParba построен на создании сообщества и его характера, в котором вы можете управлять своим собственным
      бизнесом, покупать недвижимость, компании, быть членом банды - участвовать в гонках, бороться за территорию, захватывать склады в уникальной игре GANG.
      захватывать склады в уникальной системе GANG. Множество различных мероприятий от команды администрации, таких как
      Fallout, Sky (street) races, Color Dash, Runners VS Riders, Shooters VS Riders, Random events, Hit & Run,
      Тюнинг события, Дерби, Смертельные события, DM ... будут проходить каждый день и дополняться МЕГА
      событиями, которые проходят в течение нескольких недель! Мы работаем с 2008 года, сервер прошел
      через сотни полноценных обновлений из предложений по улучшению сервера от игрового
      сообщества! PARTY СЕРВЕР с игровым режимом RZE 10.1 режим попадает прямо под кожу, такова
      SuperParba!

      - Профессиональная команда администраторов, которая следит за порядком, создает веселье и помогает игрокам с любой проблемой.
      Если вы не знаете, как справиться с чем-то, используйте /ask, чтобы отправить свой вопрос напрямую к
      Администраторам, и вы получите ответ в кратчайшие сроки.

      - Для новичков был добавлен краткий учебник. Для навигации к месту запуска используйте команду
      /tutorial. Завершив учебник с 0 часов игры, новичок получит 7 дней
      премиум классик бесплатно.

      - Игроки нашли много веселья, эмоций, поворотов, друзей, новостей и воспоминаний за эти 12
      лет. Есть даже несколько реальных отношений, с которыми они познакомились в SuperParba. Это будет
      безумие, когда они расскажут об этом своим детям. Игроки рады вернуться на наш сервер, так что приходите и присоединяйтесь к нашей
      семье!

      Спасибо, что читаете.
    • panda1999
      By panda1999
      Ищу команду для открытие Торговой площадки Котороя готова вложиться на разработку писать в лс на сайте или вк https://vk.com/panda131999
      Скрин шот главной страницы