Вопросы

  a (открыть спойлер)

 

Можно сделать так чтобы после окончания времени спавнило в 1 точку а не по рандому. 

КОД СВЕРХУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

  • 0
  ф (открыть спойлер)

            format(nsa, sizeof(nsa), ""c_green"%s"c_green"[%d] "c_green"[LVL: %d] [%s]\n", sn, x, info[x][pAdmin], onl);
            SCM(playerid, COLOR_GREEN, nsa);

 

можно както убрать цвет (первая строка),или же просто сделать кмд как на аризоне. В спойлере полностю вся кмд.

 

Так же еще одна проблема с sp-ком при выходе спавнит.

Оставлю 2 кмд - /sp /spoff

  1 (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pirat , "c_green" уберите и текст будет белый. И в следующий раз кидайте код под спойлер в код с языком "C"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Rich_Hen,

 

  ошибка (открыть спойлер)

Заметка от Cawfee , создано

Посмотрите здесь, как правильно выкладывать код (это касается Ваших постов выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

С jail-ом решил проблему. А с /sp /spoff нет. И с /admins тоже не решил пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Помогите с /sp /spoff ; /admins Можно другую кмд на /admins это мне не очень. Если у кого есть кмд /admins нормальна где просто указано скок адм в онл и список адм и афк адм или нет и времени администрирования за сеанс: . Скиньте

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: убрал цитату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pirat, ну, это не дело. Написали двадцать пять проблем, а потом плевать на все, "помогите с /sp, /spoff". Начнем с того, что, по-хорошему, на каждую проблему стоило создавать отдельную тему. Дабы понимать, что и где, спойлеры стоило называть нормальными именами, а не "1" да "ф". Да и вообще можно минимизировать количество сокращений. Толку-то от этого? Времени много не выиграете, зато быстрее привыкните к клавиатуре - кажется, у Вас с этим проблемы.

 

Ладно, поехали по проблемам.

  1. Касаемо /admins. Вам пользователь @Rich_Hen сказал, что "c_green" устанавливает цвет текста. Если Вы везде это уберете, то цвет станет по умолчанию. А Ваше "или же просто сделать кмд как на аризоне" мне непонятно как минимум потому, что я с роду не играл на этой Аризоне. Хотите что-то конкретное - описывайте конкретно. Если видели где-то подобие, делайте изображение экрана, прикладывайте. Если не видели, излагайте детальное представление. Хоть в графических редакторах рисуйте и показывайте полученные изображения.
  2. Команды /sp и /spoff: "при выходе спавнит". А в чем проблема-то? Вы хотите, чтобы при выходе из режима наблюдения Вы оказывались там, где входили в режим наблюдения? Или где вышли? Сколько видел похожие команды, почти всегда при выходе из режима наблюдения игрока направляют на появление. Это вполне нормальная практика. Что не так-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok Здравствуйте, С командами /admins и /jail разобрался. Что касательно команды - /sp и /spoff, я хочу чтобы меня спавнило на том месте где я заходил в слежку. Также отвечу то что я не создал другую тему и в одной теме делаю много  "вопросов". Я думал что создавать тему за темой как то не очень хочется, та и работе Вашей менше будет не надо много раз закрывать темы. Что от 1 пользователя. Да соглашусь не совсем понимаешь что в теме про джайл, делает вопросы по другим командам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pirat, а Вы за нас не беспокойтесь. Попробуйте следующие команды:

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/30/2020 в 09:41, odosenok сказал:

@Pirat, а Вы за нас не беспокойтесь. Попробуйте следующие команды:

  Код (открыть спойлер)

 

Читать далее...  
  Eror (открыть спойлер)

Строка 
    for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
    for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawShowForPlayer(playerid, spec[x]);

Отредактировано пользователем Pirat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pirat,

 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok 

  ошибка в serverlog (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/31/2020 в 19:32, Pirat сказал:

@odosenok 

  ошибка в serverlog (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

В моде где - то есть, либо лишняя скобка - { || }, либо наоборот не достающая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok Все равно спавнит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pirat Давай, объясни ещё разок. По порядку, что, да как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 /sp и /spoff, я хочу чтобы меня спавнило на том месте где я заходил в слежку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }