Вопросы

  a (открыть спойлер)

 

Можно сделать так чтобы после окончания времени спавнило в 1 точку а не по рандому. 

КОД СВЕРХУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

  • 0
  ф (открыть спойлер)

            format(nsa, sizeof(nsa), ""c_green"%s"c_green"[%d] "c_green"[LVL: %d] [%s]\n", sn, x, info[x][pAdmin], onl);
            SCM(playerid, COLOR_GREEN, nsa);

 

можно както убрать цвет (первая строка),или же просто сделать кмд как на аризоне. В спойлере полностю вся кмд.

 

Так же еще одна проблема с sp-ком при выходе спавнит.

Оставлю 2 кмд - /sp /spoff

  1 (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pirat , "c_green" уберите и текст будет белый. И в следующий раз кидайте код под спойлер в код с языком "C"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Rich_Hen,

 

  ошибка (открыть спойлер)

Заметка от Cawfee , создано

Посмотрите здесь, как правильно выкладывать код (это касается Ваших постов выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

С jail-ом решил проблему. А с /sp /spoff нет. И с /admins тоже не решил пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Помогите с /sp /spoff ; /admins Можно другую кмд на /admins это мне не очень. Если у кого есть кмд /admins нормальна где просто указано скок адм в онл и список адм и афк адм или нет и времени администрирования за сеанс: . Скиньте

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: убрал цитату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pirat, ну, это не дело. Написали двадцать пять проблем, а потом плевать на все, "помогите с /sp, /spoff". Начнем с того, что, по-хорошему, на каждую проблему стоило создавать отдельную тему. Дабы понимать, что и где, спойлеры стоило называть нормальными именами, а не "1" да "ф". Да и вообще можно минимизировать количество сокращений. Толку-то от этого? Времени много не выиграете, зато быстрее привыкните к клавиатуре - кажется, у Вас с этим проблемы.

 

Ладно, поехали по проблемам.

  1. Касаемо /admins. Вам пользователь @Rich_Hen сказал, что "c_green" устанавливает цвет текста. Если Вы везде это уберете, то цвет станет по умолчанию. А Ваше "или же просто сделать кмд как на аризоне" мне непонятно как минимум потому, что я с роду не играл на этой Аризоне. Хотите что-то конкретное - описывайте конкретно. Если видели где-то подобие, делайте изображение экрана, прикладывайте. Если не видели, излагайте детальное представление. Хоть в графических редакторах рисуйте и показывайте полученные изображения.
  2. Команды /sp и /spoff: "при выходе спавнит". А в чем проблема-то? Вы хотите, чтобы при выходе из режима наблюдения Вы оказывались там, где входили в режим наблюдения? Или где вышли? Сколько видел похожие команды, почти всегда при выходе из режима наблюдения игрока направляют на появление. Это вполне нормальная практика. Что не так-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok Здравствуйте, С командами /admins и /jail разобрался. Что касательно команды - /sp и /spoff, я хочу чтобы меня спавнило на том месте где я заходил в слежку. Также отвечу то что я не создал другую тему и в одной теме делаю много  "вопросов". Я думал что создавать тему за темой как то не очень хочется, та и работе Вашей менше будет не надо много раз закрывать темы. Что от 1 пользователя. Да соглашусь не совсем понимаешь что в теме про джайл, делает вопросы по другим командам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pirat, а Вы за нас не беспокойтесь. Попробуйте следующие команды:

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/30/2020 в 09:41, odosenok сказал:

@Pirat, а Вы за нас не беспокойтесь. Попробуйте следующие команды:

  Код (открыть спойлер)

 

Читать далее...  
  Eror (открыть спойлер)

Строка 
    for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
    for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawShowForPlayer(playerid, spec[x]);

Отредактировано пользователем Pirat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pirat,

 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok 

  ошибка в serverlog (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/31/2020 в 19:32, Pirat сказал:

@odosenok 

  ошибка в serverlog (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

В моде где - то есть, либо лишняя скобка - { || }, либо наоборот не достающая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok Все равно спавнит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pirat Давай, объясни ещё разок. По порядку, что, да как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 /sp и /spoff, я хочу чтобы меня спавнило на том месте где я заходил в слежку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет