Question

Писал проверку пароля по образцу у образца компилировалось без ошибок у меня с ошибками помогите что делать?

Спойлер

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    switch(dialogid)
    {
        case DLG_REG:
        {
            if response
            {
            }
            else
            {
            SCM(playerid, COLOR_RED, "Используйте \"/q\" чтобы покинуть игру");
            SPD(playerid, -1, 0, " ", " ", " ", "");
            return Kick(playerid);
            }
        }
    }
    return 1;
}

 

 

Ошибки:

C:\Users\Роман\Desktop\Crmp- сервер\gamemodes\Mx.pwn(287) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "response"
C:\Users\Роман\Desktop\Crmp- сервер\gamemodes\Mx.pwn(289) : error 001: expected token: "*then", but found "else"
C:\Users\Роман\Desktop\Crmp- сервер\gamemodes\Mx.pwn(289) : error 029: invalid expression, assumed zero

 

Edited by odosenok

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

Вроде бы можно использовать такую конструкцию с if в Pawn, но, возможно, я путаю с другим ЯП. Но зачем тебе пустой код в условии, если можно сделать вот так:

case DLG_REG:
{
	if(!response)
	{
    	SCM(playerid, COLOR_RED, "Используйте \"/q\" чтобы покинуть игру");
    	SPD(playerid, -1, 0, " ", " ", " ", "");
    	return Kick(playerid);
  	}
}

 

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");