Рекомендованные сообщения



13 posts in this topic

Значит захожу в игру, выдаю лидерку, /spawn себя, появляюсь в левом интерьере, прописываю /save. Беруз только X Y Z в павно , в поисковике вставляю, а он не ищет, что делать??? Срчно! Люде открытия ждут

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Флейм Попробуйте поикать по одной оси, тобишь не вставлять в поиск к примеру - 445.43, 3342.65, 323.45. А попробуйте копировать оси X,Y,Z - по отдельности, и искать

Edited by Nekit_Krut18

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету всеровно

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Флейм покажите команду /spawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cмысле ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

типо код?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Флейм Совершенно верно. Только берите код под спойлер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TS Posted (edited) · Report post

AddPlayerClass(280,882.0800,2101.5020,2721.8101,198.8730,0,0,0,0,0,0); // Police2

Edited by Флейм

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18  Как это сделать под спойлер?

Заметка от Nekit_Krut18 , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Флейм Скопируйте всю команду /spawn

Share this post


Link to post
Share on other sites
AddPlayerClass(280,882.0800,2101.5020,2721.8101,198.8730,0,0,0,0,0,0); // Police2

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Флейм Посмотрите личное сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Флейм значит, смотри, у тебя координаты спавна устанавливаются через панель лидера

/lmenu или /lpanel

тобишь тогда, координаты хранятся в базе данных в таблице - fractions

Координаты хранятся в столбце - f_spawn

 

И если ты хочешь их изменить, зная где будут правильные интерьеры для организации, то можешь поменять через панель лидера, либо самостоятельно, через - базу данных, записывая координаты сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      SAMP CEF
      Просмотр файла cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 27.07.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTCE Совместимость с версией мультиплеера ALL  
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!