Вопросы

Значит захожу в игру, выдаю лидерку, /spawn себя, появляюсь в левом интерьере, прописываю /save. Беруз только X Y Z в павно , в поисковике вставляю, а он не ищет, что делать??? Срчно! Люде открытия ждут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0

@Флейм Попробуйте поикать по одной оси, тобишь не вставлять в поиск к примеру - 445.43, 3342.65, 323.45. А попробуйте копировать оси X,Y,Z - по отдельности, и искать

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

нету всеровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Флейм покажите команду /spawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Cмысле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

типо код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Флейм Совершенно верно. Только берите код под спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

AddPlayerClass(280,882.0800,2101.5020,2721.8101,198.8730,0,0,0,0,0,0); // Police2

Отредактировано пользователем Флейм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18  Как это сделать под спойлер?

Заметка от Nekit_Krut18 , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Флейм Скопируйте всю команду /spawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
AddPlayerClass(280,882.0800,2101.5020,2721.8101,198.8730,0,0,0,0,0,0); // Police2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Флейм Посмотрите личное сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Флейм значит, смотри, у тебя координаты спавна устанавливаются через панель лидера

/lmenu или /lpanel

тобишь тогда, координаты хранятся в базе данных в таблице - fractions

Координаты хранятся в столбце - f_spawn

 

И если ты хочешь их изменить, зная где будут правильные интерьеры для организации, то можешь поменять через панель лидера, либо самостоятельно, через - базу данных, записывая координаты сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }