• 0
Kristian

Error 052 и Error 001

Вопросы

Сейчас писал мод и возникли ошибки в компиляции,я посмотрел и не понимаю в чём проблема.Первая ошибка:  

C:\Users\Артём Ниткин\Desktop\FRP\gamemodes\new.pwn(5480) : error 052: multi-dimensional arrays must be fully initialized 

,а вот строка:  

new gFractionRankName[FRACTION_COUNT][18][32] = {
    {"Стажер","Консультант","Экзаменатор","Мл. Инструктор","Инструктор","Менеджер","Зам. Директора","Директор","","","","","","","","","",""},//Инструкторы 1
    {"Интерн","Санитар","Мед.сестра","Терапевт","Окулист","Лор","Кордиолог","Хирург","Заместитель глав.врача","Глав.врач","Министр здравоохранения","","","","","","",""},//Медики 2
    {"","","","","","","","","","","","","","","","","",""}, // ballas 3
    {"","","","","","","","","","","","","","","","","",""}, // grove 4
    {"","","","","","","","","","","","","","","","","",""}, // aztec 5
    {"","","","","","","","","","","","","","","","","",""}, // vagos 6
    {"","","","","","","","","","","","","","","","","",""}, // rifa 7
    {"Рядовой-рекрут","Рядовой","Рядовой 1-ого класса","Специалист","Капрал","Сержант","Сержант-Майор","Уорент-офицер","Старший Уорент-офицер","Второй лейтенант","Первый лейтенант","Майор","Полковник","Генерал армии","Министр Обороны США",""}, // Армии 8
    {"Кадет","Офицер","Детектив-|","Детектив-||","Главный детектив","Сержант","Лейтенант","Капитан","Инспектор","Шеф полиции - |||","Шеф полиции - ||","Шеф полиции","Комиссар","Министр Внутренних Дел","","","",""}, // PD 9
    {"Помощник редакции","Верстальщик новостей","Радиотехник","Журналист","Старший журналист","Корректор","Помощник редактора","Редактор ","Главный редактор","Директор радиоцентра","","","","","","","",""}, // NEWS 10
    {"Водитель","Служба безопастности","Секретарь","Пресс-секретарь","Супервайзер","Адвокат","Прокурор","Окружной суд","Заместитель Мэра","Мэр","Губернатор","","","","","","",""}, // Мерия 11
    {"Стажёр ФБР","Младший Агент FBI","Агент FBI","Агент Специального Назначения","Секретный агент","Заместитель Начальника C.I.D","Начальник C.I.D","Инспектор FBI","Зам. Директора FBI","Директор управления FBI","","","","","","","",""}, // ФБР 12
    {"Вакасю","Томодати","Кёдай","Сямейгасира","Вакагасира","Со-Хонбутэ","Камбу","Оядзи","Сайко-Комон","Кумитэ","","","","","","","",""}, // yakuza 13
    {"Novizio","Associato","Controllato","Razionate","Combatento","Soldato","Capo","Strada Boss","Consigliere","Don","","","","","","","",""}, // lcn 14
    {"Шнырь","Босяк","Браток","Бык","Авторитет","Зам.Бригадира","Бригадир","Смотрящий","Блатной","Вор в законе","","","","","","","",""} // rm 15
}; 

Вот вторая ошибка:

C:\Users\Артём Ниткин\Desktop\FRP\gamemodes\new.pwn(5532) : error 001: expected token: "}", but found ";". 


Строка:

new SportsInfo[13][] = {
    {""W"В зале вы можете выучить различные стили боя.\n"},{"Каждый урок стоит разную сумму денег\n"}, {"{D7AC00}[1.] "W"Бокс - 2250$"W"\n"},{"{D7AC00}[2.] "W"Кунг-Фу - 4130$\n"},
    {"{D7AC00}[3.] "W"Тейк-Ван-До - 6710$\n\n"},{"После покупки абонемента, не обходимо выбрать стиль боя который вы хотите изучить!\n"},{"Далее идем наносить удары по грушам, их в спортзале четыре, для изучения стиля нужно нанести\n"},
    {"Определённое количество ударов:\n"},{"{D7AC00}[1.] "W"Бокс - 250 ударов\n"},{"{D7AC00}[2.] "W"Кунг-Фу - 500 ударов\n"},{"{D7AC00}[3.] "W"Тейк-Ван-До - 700 ударов"}; 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@Kristian, По поводу первой проблемы: скиньте конкретно строку на которую ошибку, а также дефайн FRACTION_COUNT

По поводу второй проблемы, также покажите строку, на которую ошибка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }