- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
[закрыто] Помогите с варнингом
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав Малиновский
SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
-
От bogdan295@gmai
Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются
new lssd1; new lssd2; else if(pickupid == lssd2)// Вход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } else if(pickupid == lssd1)// Вsход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
-
Гость nehokage Новичок
Помогите с варнингом
Варнинги
C:\Users\User\Desktop\save showrp new\gamemodes\Test_server.pwn(8005 -- 8006) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\save showrp new\gamemodes\Test_server.pwn(8005 -- 8006) : warning 202: number of arguments does not match definition
Строчки
mysql_format(mysql, query, sizeof query, "INSERT INTO akses (owner, name, slot, model, bone, fOffsetX, fOffsetY, fOffsetZ, fRotX, fRotY, fRotZ, fScaleX, fScaleY, fScaleZ) VALUES (%d, '%s', %d, %d, %d, %f, %f, %f, %f, %f, %f, %f, %f, %f)",
GetPlayerAccountID(playerid), GetPVarString(playerid, "AttachName"), GetPVarInt(playerid, "AttachSlot"), GetPVarInt(playerid, "AttachModel"), GetPVarInt(playerid, "AttachBone"), GetPVarFloat(playerid, "fOffsetX"), GetPVarFloat(playerid, "fOffsetY"), GetPVarFloat(playerid, "fOffsetZ"), GetPVarFloat(playerid, "fRotX"), GetPVarFloat(playerid, "fRotY"), GetPVarFloat(playerid, "fRotZ"), GetPVarFloat(playerid, "fScaleX"), GetPVarFloat(playerid, "fScaleY"), GetPVarFloat(playerid, "fScaleZ"));
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение