- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

[закрыто] [закрыто] Очень интересный вопрос про Stock
Вопрос от
f0295655
,
Вопросы
Лучший ответ
@f0295655, прежде всего не стоит забывать, что stock - лишь маркер, который говорит компилятору не транслировать переменную/функцию в машинный код, если она не используется вами в моде. Можно даже провести простой эксперимент для наглядности: создайте две новые функции, например, testOne и testTwo, и пометьте функцию testOne ключевым словом stock, а testTwo оставьте как есть. В результате вы должны получить предупреждение от компилятора: символ testTwo никогда не используется. Причём заметьте: вы не используете ни testOne, ни testTwo, но предупреждение получаете только на одну из них. В этом и проявляется сущность ключевого слова stock: то, что вы не используете, компилятор не транслирует. То же самое касается переменных, если вы их начнете помечать маркером stock.
В общем, лепить stock везде, где только можно, избавит вас лишь от необходимости отслеживать, какие переменные и функции вы объявляете, но никогда не используете. Впрочем это сложно назвать необходимостью: вы лишь получите предупреждение от компилятора (можно проигнорировать), а также в памяти будет выделено лишнее место (как раз для хранения всех этих неиспользуемых переменных и функций).
Если так гонитесь за оптимизацией, в первую очередь пересмотрите свои алгоритмы и оцените их сложность.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От RASTAMAN
Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
-
От RASTAMAN
Plantinum RolePlay
Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен
-
От Michov Andr
Re:samp RP — проект в разработке
Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры.
Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Я хочу сделать мод полностью на Stock'aх , типо когда в моде 2 одинаковых диалога но их можно поместить их в 1 сток, и так это везде делать.
Я буду прям всё что можно-нужно засовывать в стоки,
это будет как эксперимент
Вроде как я знаю что стоки вызываются только по вызову, а так они ничего в себе из себя не представляют, и это как даже оптимизация(точно не знаю)
Хочу услышать мнения про это
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение