Question

Привет, мне друг добавил команду для создания домов, и я решил её проверить!

Создаю дом всё как надо, /addhouse [ТИП] [СТОИМОСТЬ] [ЦЕНА АРЕНДЫ]

Создаю так: /addhouse (2-Высокий) 50000000 100000

Дом создался под ID 0

 

Я пере захожу, создаю ещё один дом, а он начал создаваться опять с 0 ID.

Посмотрел то место где я создавал дом, того дома нет он просто переместился!

Купил дом который создал, потом вышел из него, а вышел в другом месте где создавал дом в первый раз!

Что делать кто знает?

 

Спойлер

CMD:addhouse(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) != 6) return 1;

    extract params -> new type, price, rent_price; else return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Используйте: /addhouse [тип] [стоимость] [цена аренды]");

    new fmt_text[300];

    if(!(0 <= type <= sizeof g_house_type - 1))
    {
        SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Типы домов:");

        for(new i; i < sizeof g_house_type; i ++)
        {
            format(fmt_text, sizeof fmt_text, "%d. %s", i, GetHouseTypeInfo(i, HT_NAME));

            SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, fmt_text);
        }

        return 1;
    }

    if(price < 1) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Стоимость дома не может быть меньше 1");

    if(rent_price < 1) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Стоимость аренды не может быть меньше 1");

    new Cache: result,
        idx = g_house_loaded;

    GetPlayerPos(playerid, g_house[idx][H_POS_X], g_house[idx][H_POS_Y], g_house[idx][H_POS_Z]);

    new buffer[2];

    buffer[0] = Get2DCity(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
    buffer[1] = Get2DZone(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));

    SetHouseData(idx, H_CITY,            buffer[0]);
    SetHouseData(idx, H_ZONE,            buffer[1]);

    SetHouseData(idx, H_PRICE,            price);
    SetHouseData(idx, H_RENT_PRICE,        rent_price);
    SetHouseData(idx, H_TYPE,            type);

    SetHouseData(idx, H_ENTRACE,        -1);

    format
    (
        fmt_text, sizeof fmt_text,
        "INSERT INTO houses \
        (city, zone, type, price, rent_price, x, y, z)\
        VALUES ('%d', '%d', '%d', '%d', '%f', '%f', '%f', '%f')",
        GetHouseData(idx, H_CITY),
        GetHouseData(idx, H_ZONE),
        type, price, rent_price,
        GetHouseData(idx, H_POS_X),
        GetHouseData(idx, H_POS_Y),
        GetHouseData(idx, H_POS_Z)
    );

    result = mysql_query(mysql, fmt_text, true);

    SetHouseData(idx, H_SQL_ID,         cache_insert_id());

    cache_delete(result);

    g_house_loaded ++;

    UpdateHouse(idx);

    format(fmt_text, sizeof fmt_text, "[A] %s[%d] создал дом ¹%d (%s / %s)", GetPlayerNameEx(playerid), playerid, idx, GetCityName(GetHouseData(idx, H_CITY)), GetZoneName(GetHouseData(idx, H_ZONE)));

    SendMessageToAdmins(fmt_text, 0x66CC33FF);

    SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, "Используйте {FFFF00}/setexitpos и /setcarpos{3399FF}, чтобы завершить создание дома");

    return 1;
}

 

CMD:setexitpos(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) != 6) return 1;

    extract params -> new house_id; else return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Используйте: /setexitpos [id дома]");

    if(!(0 <= house_id <= g_house_loaded - 1)) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Данного дома не существует на сервере");

    GetPlayerPos(playerid, g_house[house_id][H_EXIT_POS_X], g_house[house_id][H_EXIT_POS_Y], g_house[house_id][H_EXIT_POS_Z]);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, g_house[house_id][H_EXIT_ANGLE]);

    new fmt_text[144];

    format
    (
        fmt_text, sizeof fmt_text,
        "UPDATE houses SET exit_x='%f', exit_y='%f', exit_z='%f', exit_angle='%f' WHERE id=%d",
        GetHouseData(house_id, H_EXIT_POS_X),
        GetHouseData(house_id, H_EXIT_POS_Y),
        GetHouseData(house_id, H_EXIT_POS_Z),
        GetHouseData(house_id, H_EXIT_ANGLE),
        GetHouseData(house_id, H_SQL_ID)
    );

    mysql_query(mysql, fmt_text, false);

    format(fmt_text, sizeof fmt_text, "Вы успешно изменили координаты выхода у дома №%d", house_id);

    SendClientMessage(playerid, 0x66CC33FF, fmt_text);

    return 1;
}

 

CMD:setcarpos(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) != 6) return 1;

    extract params -> new house_id; else return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Используйте: /setcarpos [id дома]");

    if(!(0 <= house_id <= g_house_loaded - 1)) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Данного дома не существует на сервере");

    GetPlayerPos(playerid, g_house[house_id][H_CAR_POS_X], g_house[house_id][H_CAR_POS_Y], g_house[house_id][H_CAR_POS_Z]);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, g_house[house_id][H_CAR_ANGLE]);

    new fmt_text[144];

    format
    (
        fmt_text, sizeof fmt_text,
        "UPDATE houses SET car_x='%f', car_y='%f', car_z='%f', car_angle='%f' WHERE id=%d",
        GetHouseData(house_id, H_CAR_POS_X),
        GetHouseData(house_id, H_CAR_POS_Y),
        GetHouseData(house_id, H_CAR_POS_Z),
        GetHouseData(house_id, H_CAR_ANGLE),
        GetHouseData(house_id, H_SQL_ID)
    );

    mysql_query(mysql, fmt_text, false);

    format(fmt_text, sizeof fmt_text, "Вы успешно изменили координаты спавна авто у дома №%d", house_id);

    SendClientMessage(playerid, 0x66CC33FF, fmt_text);

    return 1;
}

 

Edited by SendFo RP

Share this post


Link to post

18 answers to this question

  • 0

UP

 

Share this post


Link to post
  • 0

Приветствую, возможно у вас не идет сохранение в базу данных, mysql.log файл покажите.

Share this post


Link to post
  • 0

Файл сильно большой

Так что только ZIP

mysql.zip

Share this post


Link to post
  • 0

Когда вы создали дом, в базе данных он появился, в таблице я так понимаю `houses`?

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, danya_white сказал:

Когда вы создали дом, в базе данных он появился, в таблице я так понимаю `houses`?

Да

 

Только что, SendFo RP сказал:

Да

 

Когда начинаешь создавать с самого начала создаются дома поп порядку 0.1.2.3 и т.д.

Но когда пере заходишь и начинаешь продолжать расстановку домов, то всё начинается с самого начала опять с 0 ид

а те дома просто переносятся даже если он купленый

 

Share this post


Link to post
  • 0

@SendFo RP В базе запись появляется после того, как дом создан? 

Если да, то нужно смотреть код загрузки домов, с ним что-то не то скорее всего. 

Share this post


Link to post
  • 0
Только что, DEST сказал:

@SendFo RP В базе запись появляется после того, как дом создан? 

Если да, то нужно смотреть код загрузки домов, с ним что-то не то скорее всего. 

Я создал дом, он появился в бд.

потом пере захожу, всё как надо работает.

 

Share this post


Link to post
  • 0

@SendFo RPТак в чем проблема тогда?

Share this post


Link to post
  • 0
Только что, danya_white сказал:

@SendFo RPТак в чем проблема тогда?

я создал пару домов, они шли по порядку с 0 ид по 3 ид.

Пере захожу что бы до расставлять дома, а они почему то с 0 ид опять начали создаваться.

купил дом под 0 ид для примера, пере зашёл создал дом, а он опять под 0 ид и перенесся мой дом в другое место, а место выхода осталось там где у его указал при первом создании дома!

Share this post


Link to post
  • 0

Код загрузки домов покажи

Share this post


Link to post
  • 0
1 минуту назад, danya_white сказал:

Код загрузки домов покажи

где их найти? Я не знаю просто

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

LoadHouses должно быть, возможно у вас как-то по другому

Share this post


Link to post
  • 0
1 минуту назад, danya_white сказал:

LoadHouses должно быть, возможно у вас как-то по другому

Спойлер

    LoadHouses();
    LoadHousesRenters();

 

public: LoadHouses()
{
    new idx;
    new query[85], buffer[2];
    new Cache: result;

    result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM `houses`", true);

    for(idx = 0; idx < MAX_HOUSES; idx++)
    {
        cache_get_value_name(idx, "h_owner", g_house[idx][H_OWNER_NAME]);

        cache_get_value_name(idx, "name", g_house[idx][H_NAME]);

        cache_get_value_name_int(idx, "city", GetHouseData(idx, H_CITY));
        cache_get_value_name_int(idx, "zone", GetHouseData(idx, H_ZONE));
        cache_get_value_name_int(idx, "improvements", GetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS));

        cache_get_value_name_int(idx, "rent_time", GetHouseData(idx, H_RENT_DATE));
        cache_get_value_name_int(idx, "price", GetHouseData(idx, H_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "rent_price", GetHouseData(idx, H_RENT_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "type", GetHouseData(idx, H_TYPE));
        cache_get_value_name_int(idx, "lock", bool: GetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS));

        cache_get_value_name_float(idx, "x", GetHouseData(idx, H_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "y", GetHouseData(idx, H_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "z", GetHouseData(idx, H_POS_Z));

        cache_get_value_name_float(idx, "exit_x", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_y", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_z", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_angle", GetHouseData(idx, H_EXIT_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "car_x", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_y", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_z", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_angle", GetHouseData(idx, H_CAR_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_x", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_y", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_z", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_angle", GetHouseData(idx, H_HELI_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "store_x", GetHouseData(idx, H_STORE_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_y", GetHouseData(idx, H_STORE_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_z", GetHouseData(idx, H_STORE_Z));

        cache_get_value_name_int(idx, "store_metall", GetHouseData(idx, H_STORE_METALL));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_drugs", GetHouseData(idx, H_STORE_DRUGS));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_weapon", GetHouseData(idx, H_STORE_WEAPON));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_ammo", GetHouseData(idx, H_STORE_AMMO));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_skin", GetHouseData(idx, H_STORE_SKIN));

        // -------------------------
        SetHouseData(idx, H_STORE_LABEL, Text3D:-1);

        buffer[0] = GetHouseData(idx, H_TYPE);
        if(!strlen(GetHouseData(idx, H_NAME)))
            format(g_house[idx][H_NAME], 20, GetHouseTypeInfo(buffer[0], HT_NAME), 0);

        if(GetHouseData(idx, H_CITY) == -1 || GetHouseData(idx, H_ZONE) == -1)
        {
            buffer[0] = Get2DCity(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
            buffer[1] = Get2DZone(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));

            SetHouseData(idx, H_CITY, buffer[0]);
            SetHouseData(idx, H_ZONE, buffer[1]);

            mysql_format(mysql, query, sizeof query, "UPDATE houses SET city=%d,zone=%d WHERE id=%d", buffer[0], buffer[1], idx);
            mysql_tquery(mysql, query);
        }

        if(!IsHouseOwned(idx))
        {
            SetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS,     0);
            SetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS,     false);
        }
        UpdateHouse(idx);

        HouseHealthInit(idx);
        HouseStoreInit(idx);
    }

    cache_delete(result);

    printf("[Houses]: Домов загружено: %d", MAX_HOUSES);
}

public: LoadHousesRenters()
{
    new house_id;
    new room_id;
    new rent_time;
    new time;
    new owner_name[MAX_PLAYER_NAME];

    new Cache: result, rows;

    result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM houses_renters", true);
    rows = cache_num_rows();

    for(new i; i < MAX_HOUSES; i++) for(new x; x < MAX_HOUSE_ROOMS; x++) format(GetHouseRenterInfo(i, x, HR_OWNER_NAME), MAX_PLAYER_NAME, "null");

    for(new idx; idx < rows; idx ++)
    {
        cache_get_value_name(idx, "owner_name", owner_name);

        cache_get_value_name_int(idx, "house_id", house_id);
        cache_get_value_name_int(idx, "room_id", room_id);
        cache_get_value_name_int(idx, "rent_time", rent_time);
        cache_get_value_name_int(idx, "time", time);

        if(!strlen(owner_name))
            owner_name[0] = '\1';

        HouseRenterInit(owner_name, house_id, room_id, rent_time, time);
    }

    cache_delete(result);

    printf("[Houses]: Арендаторов загружено: %d", rows);
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

public: LoadHouses()
{
    new idx;
    new query[85], buffer[2];
    new Cache: result;

    result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM `houses`", true);

    for(idx = 0; idx < MAX_HOUSES; idx++)
    {

        cache_get_value_name_int(idx, "house_id", house_id);
        cache_get_value_name(idx, "h_owner", g_house[idx][H_OWNER_NAME]);

        cache_get_value_name(idx, "name", g_house[idx][H_NAME]);

        cache_get_value_name_int(idx, "city", GetHouseData(idx, H_CITY));
        cache_get_value_name_int(idx, "zone", GetHouseData(idx, H_ZONE));
        cache_get_value_name_int(idx, "improvements", GetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS));

        cache_get_value_name_int(idx, "rent_time", GetHouseData(idx, H_RENT_DATE));
        cache_get_value_name_int(idx, "price", GetHouseData(idx, H_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "rent_price", GetHouseData(idx, H_RENT_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "type", GetHouseData(idx, H_TYPE));
        cache_get_value_name_int(idx, "lock", bool: GetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS));

        cache_get_value_name_float(idx, "x", GetHouseData(idx, H_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "y", GetHouseData(idx, H_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "z", GetHouseData(idx, H_POS_Z));

        cache_get_value_name_float(idx, "exit_x", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_y", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_z", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_angle", GetHouseData(idx, H_EXIT_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "car_x", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_y", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_z", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_angle", GetHouseData(idx, H_CAR_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_x", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_y", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_z", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_angle", GetHouseData(idx, H_HELI_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "store_x", GetHouseData(idx, H_STORE_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_y", GetHouseData(idx, H_STORE_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_z", GetHouseData(idx, H_STORE_Z));

        cache_get_value_name_int(idx, "store_metall", GetHouseData(idx, H_STORE_METALL));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_drugs", GetHouseData(idx, H_STORE_DRUGS));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_weapon", GetHouseData(idx, H_STORE_WEAPON));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_ammo", GetHouseData(idx, H_STORE_AMMO));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_skin", GetHouseData(idx, H_STORE_SKIN));

        // -------------------------
        SetHouseData(idx, H_STORE_LABEL, Text3D:-1);

        buffer[0] = GetHouseData(idx, H_TYPE);
        if(!strlen(GetHouseData(idx, H_NAME)))
            format(g_house[idx][H_NAME], 20, GetHouseTypeInfo(buffer[0], HT_NAME), 0);

        if(GetHouseData(idx, H_CITY) == -1 || GetHouseData(idx, H_ZONE) == -1)
        {
            buffer[0] = Get2DCity(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
            buffer[1] = Get2DZone(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));

            SetHouseData(idx, H_CITY, buffer[0]);
            SetHouseData(idx, H_ZONE, buffer[1]);

            mysql_format(mysql, query, sizeof query, "UPDATE houses SET city=%d,zone=%d WHERE id=%d", buffer[0], buffer[1], idx);
            mysql_tquery(mysql, query);
        }

        if(!IsHouseOwned(idx))
        {
            SetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS,     0);
            SetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS,     false);
        }
        UpdateHouse(idx);

        HouseHealthInit(idx);
        HouseStoreInit(idx);
    }

    cache_delete(result);

    printf("[Houses]: Домов загружено: %d", MAX_HOUSES);
}

Попробуйте так. 

Share this post


Link to post
  • 0
1 минуту назад, danya_white сказал:

 


public: LoadHouses()
{
    new idx;
    new query[85], buffer[2];
    new Cache: result;

    result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM `houses`", true);

    for(idx = 0; idx < MAX_HOUSES; idx++)
    {

        cache_get_value_name_int(idx, "house_id", house_id);
        cache_get_value_name(idx, "h_owner", g_house[idx][H_OWNER_NAME]);

        cache_get_value_name(idx, "name", g_house[idx][H_NAME]);

        cache_get_value_name_int(idx, "city", GetHouseData(idx, H_CITY));
        cache_get_value_name_int(idx, "zone", GetHouseData(idx, H_ZONE));
        cache_get_value_name_int(idx, "improvements", GetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS));

        cache_get_value_name_int(idx, "rent_time", GetHouseData(idx, H_RENT_DATE));
        cache_get_value_name_int(idx, "price", GetHouseData(idx, H_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "rent_price", GetHouseData(idx, H_RENT_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "type", GetHouseData(idx, H_TYPE));
        cache_get_value_name_int(idx, "lock", bool: GetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS));

        cache_get_value_name_float(idx, "x", GetHouseData(idx, H_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "y", GetHouseData(idx, H_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "z", GetHouseData(idx, H_POS_Z));

        cache_get_value_name_float(idx, "exit_x", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_y", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_z", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_angle", GetHouseData(idx, H_EXIT_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "car_x", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_y", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_z", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_angle", GetHouseData(idx, H_CAR_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_x", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_y", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_z", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_angle", GetHouseData(idx, H_HELI_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "store_x", GetHouseData(idx, H_STORE_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_y", GetHouseData(idx, H_STORE_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_z", GetHouseData(idx, H_STORE_Z));

        cache_get_value_name_int(idx, "store_metall", GetHouseData(idx, H_STORE_METALL));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_drugs", GetHouseData(idx, H_STORE_DRUGS));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_weapon", GetHouseData(idx, H_STORE_WEAPON));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_ammo", GetHouseData(idx, H_STORE_AMMO));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_skin", GetHouseData(idx, H_STORE_SKIN));

        // -------------------------
        SetHouseData(idx, H_STORE_LABEL, Text3D:-1);

        buffer[0] = GetHouseData(idx, H_TYPE);
        if(!strlen(GetHouseData(idx, H_NAME)))
            format(g_house[idx][H_NAME], 20, GetHouseTypeInfo(buffer[0], HT_NAME), 0);

        if(GetHouseData(idx, H_CITY) == -1 || GetHouseData(idx, H_ZONE) == -1)
        {
            buffer[0] = Get2DCity(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
            buffer[1] = Get2DZone(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));

            SetHouseData(idx, H_CITY, buffer[0]);
            SetHouseData(idx, H_ZONE, buffer[1]);

            mysql_format(mysql, query, sizeof query, "UPDATE houses SET city=%d,zone=%d WHERE id=%d", buffer[0], buffer[1], idx);
            mysql_tquery(mysql, query);
        }

        if(!IsHouseOwned(idx))
        {
            SetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS,     0);
            SetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS,     false);
        }
        UpdateHouse(idx);

        HouseHealthInit(idx);
        HouseStoreInit(idx);
    }

    cache_delete(result);

    printf("[Houses]: Домов загружено: %d", MAX_HOUSES);
}

Попробуйте так. 

Сейчас попробую

 

4 минуты назад, danya_white сказал:

 


public: LoadHouses()
{
    new idx;
    new query[85], buffer[2];
    new Cache: result;

    result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM `houses`", true);

    for(idx = 0; idx < MAX_HOUSES; idx++)
    {

        cache_get_value_name_int(idx, "house_id", house_id);
        cache_get_value_name(idx, "h_owner", g_house[idx][H_OWNER_NAME]);

        cache_get_value_name(idx, "name", g_house[idx][H_NAME]);

        cache_get_value_name_int(idx, "city", GetHouseData(idx, H_CITY));
        cache_get_value_name_int(idx, "zone", GetHouseData(idx, H_ZONE));
        cache_get_value_name_int(idx, "improvements", GetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS));

        cache_get_value_name_int(idx, "rent_time", GetHouseData(idx, H_RENT_DATE));
        cache_get_value_name_int(idx, "price", GetHouseData(idx, H_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "rent_price", GetHouseData(idx, H_RENT_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "type", GetHouseData(idx, H_TYPE));
        cache_get_value_name_int(idx, "lock", bool: GetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS));

        cache_get_value_name_float(idx, "x", GetHouseData(idx, H_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "y", GetHouseData(idx, H_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "z", GetHouseData(idx, H_POS_Z));

        cache_get_value_name_float(idx, "exit_x", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_y", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_z", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_angle", GetHouseData(idx, H_EXIT_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "car_x", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_y", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_z", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_angle", GetHouseData(idx, H_CAR_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_x", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_y", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_z", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_angle", GetHouseData(idx, H_HELI_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "store_x", GetHouseData(idx, H_STORE_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_y", GetHouseData(idx, H_STORE_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_z", GetHouseData(idx, H_STORE_Z));

        cache_get_value_name_int(idx, "store_metall", GetHouseData(idx, H_STORE_METALL));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_drugs", GetHouseData(idx, H_STORE_DRUGS));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_weapon", GetHouseData(idx, H_STORE_WEAPON));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_ammo", GetHouseData(idx, H_STORE_AMMO));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_skin", GetHouseData(idx, H_STORE_SKIN));

        // -------------------------
        SetHouseData(idx, H_STORE_LABEL, Text3D:-1);

        buffer[0] = GetHouseData(idx, H_TYPE);
        if(!strlen(GetHouseData(idx, H_NAME)))
            format(g_house[idx][H_NAME], 20, GetHouseTypeInfo(buffer[0], HT_NAME), 0);

        if(GetHouseData(idx, H_CITY) == -1 || GetHouseData(idx, H_ZONE) == -1)
        {
            buffer[0] = Get2DCity(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
            buffer[1] = Get2DZone(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));

            SetHouseData(idx, H_CITY, buffer[0]);
            SetHouseData(idx, H_ZONE, buffer[1]);

            mysql_format(mysql, query, sizeof query, "UPDATE houses SET city=%d,zone=%d WHERE id=%d", buffer[0], buffer[1], idx);
            mysql_tquery(mysql, query);
        }

        if(!IsHouseOwned(idx))
        {
            SetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS,     0);
            SetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS,     false);
        }
        UpdateHouse(idx);

        HouseHealthInit(idx);
        HouseStoreInit(idx);
    }

    cache_delete(result);

    printf("[Houses]: Домов загружено: %d", MAX_HOUSES);
}

Попробуйте так. 

Спойлер

C:\Users\admin\Desktop\Friendly rp (Nikitos)\gamemodes\new.pwn(25954) : error 017: undefined symbol "house_id"
Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.
 

 

Строка 

cache_get_value_name_int(idx, "house_id", house_id);

 

Share this post


Link to post
  • 0
16 минут назад, danya_white сказал:

 


public: LoadHouses()
{
    new idx;
    new query[85], buffer[2];
    new Cache: result;

    result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM `houses`", true);

    for(idx = 0; idx < MAX_HOUSES; idx++)
    {

        cache_get_value_name_int(idx, "house_id", house_id);
        cache_get_value_name(idx, "h_owner", g_house[idx][H_OWNER_NAME]);

        cache_get_value_name(idx, "name", g_house[idx][H_NAME]);

        cache_get_value_name_int(idx, "city", GetHouseData(idx, H_CITY));
        cache_get_value_name_int(idx, "zone", GetHouseData(idx, H_ZONE));
        cache_get_value_name_int(idx, "improvements", GetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS));

        cache_get_value_name_int(idx, "rent_time", GetHouseData(idx, H_RENT_DATE));
        cache_get_value_name_int(idx, "price", GetHouseData(idx, H_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "rent_price", GetHouseData(idx, H_RENT_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "type", GetHouseData(idx, H_TYPE));
        cache_get_value_name_int(idx, "lock", bool: GetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS));

        cache_get_value_name_float(idx, "x", GetHouseData(idx, H_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "y", GetHouseData(idx, H_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "z", GetHouseData(idx, H_POS_Z));

        cache_get_value_name_float(idx, "exit_x", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_y", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_z", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_angle", GetHouseData(idx, H_EXIT_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "car_x", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_y", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_z", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_angle", GetHouseData(idx, H_CAR_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_x", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_y", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_z", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_angle", GetHouseData(idx, H_HELI_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "store_x", GetHouseData(idx, H_STORE_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_y", GetHouseData(idx, H_STORE_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_z", GetHouseData(idx, H_STORE_Z));

        cache_get_value_name_int(idx, "store_metall", GetHouseData(idx, H_STORE_METALL));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_drugs", GetHouseData(idx, H_STORE_DRUGS));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_weapon", GetHouseData(idx, H_STORE_WEAPON));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_ammo", GetHouseData(idx, H_STORE_AMMO));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_skin", GetHouseData(idx, H_STORE_SKIN));

        // -------------------------
        SetHouseData(idx, H_STORE_LABEL, Text3D:-1);

        buffer[0] = GetHouseData(idx, H_TYPE);
        if(!strlen(GetHouseData(idx, H_NAME)))
            format(g_house[idx][H_NAME], 20, GetHouseTypeInfo(buffer[0], HT_NAME), 0);

        if(GetHouseData(idx, H_CITY) == -1 || GetHouseData(idx, H_ZONE) == -1)
        {
            buffer[0] = Get2DCity(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
            buffer[1] = Get2DZone(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));

            SetHouseData(idx, H_CITY, buffer[0]);
            SetHouseData(idx, H_ZONE, buffer[1]);

            mysql_format(mysql, query, sizeof query, "UPDATE houses SET city=%d,zone=%d WHERE id=%d", buffer[0], buffer[1], idx);
            mysql_tquery(mysql, query);
        }

        if(!IsHouseOwned(idx))
        {
            SetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS,     0);
            SetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS,     false);
        }
        UpdateHouse(idx);

        HouseHealthInit(idx);
        HouseStoreInit(idx);
    }

    cache_delete(result);

    printf("[Houses]: Домов загружено: %d", MAX_HOUSES);
}

Попробуйте так. 

удаляю строку еррора нет

 

Share this post


Link to post
  • 0
H_OWNER_ID есть у вас переменная?

Share this post


Link to post
  • 0
29 минут назад, danya_white сказал:

H_OWNER_ID есть у вас переменная?
enum E_HOTEL_STRUCT
{
	H_SQL_ID,
	H_OWNER_ID,
	H_RENT_DATE,
	bool: H_STATUS,
	H_OWNER_NAME[21]
};

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Tappert
      By Tappert
      Диалог команды работает и отображается, после выбора любой должности пустота
      CMD:ahelp(playerid) {     if (admin_level[playerid] < 1 || !admin_logged[playerid]) return 1;     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, ""c_server"Команды администрации","\         "c_server"1 "c_white"- Помощник администрации\n\         "c_server"}2 "c_white"- Стажёр модерации\n\         "c_server"3 "c_white"- Младший администратор\n\         "c_server"4 "c_white"- Опытный администратор\n\         "c_server"5 "c_white"- Куратор сервера\n\         "c_server"6 "c_white"- Заместитель главы администрации\n\         "c_server"7 "c_white"- Глава администрации\n\         "c_server"8 "c_white"- Куратор игрового процесса\n\         "c_server"9 "c_white"- Директор проекта\n\         "c_server"10 "c_white"- Создатель", "Выбрать", "Закрыть");          return 1; }         case 9992: return pc_cmd_leaders(playerid, "");         case 9993: return pc_cmd_offleaders(playerid, "");         case 9996: return MenuAtms(playerid); // основной банковский счет         case 9997: return OprDialog(playerid); // система счетов банк         case 9998: return BankDialog(playerid); // банкдиалог         case 9999: return pc_cmd_menu(playerid, ""); // /mm         case 1234:         {         if (!response) return 1;         switch (listitem)         {                 case 0:                 {                     if (admin_level[playerid] < 1 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                                          SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/sc"c_white" — чат игровых помощников\n\                     "c_server"/alogin"c_white" — авторизоваться в панели администратора\n\                     "c_server"/aexit"c_white" — выйти из панели администратора\n\                     "c_server"/ans"c_white" — ответить игроку\n\                     "c_server"/srep"c_white" — список вопросов в порядке живой очереди\n\                     "c_server"/admins"c_white" — список администрации в сети", "Закрыть", "");                 }                 case 1:                 {                     if (admin_level[playerid] < 2 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                          SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/a"c_white" — чат администрации\n\                     "c_server"/arep"c_white" — список жалоб в порядке живой очереди\n\                     "c_server"/sp | /offsp"c_white" — начать / завершить слежку за игроком\n\                     "c_server"/pstats | /offpstats"c_white" — посмотреть статистику игрока\n\                     "c_server"/frz"c_white" — заморозить / разморозить игрока\n\                     "c_server"/ajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму (< 30)\n\                     "c_server"/mute"c_white" — заблокировать чат игроку (< 60)\n\                     "c_server"/spawn"c_white" — отправить игрока на место возрождение\n\                     "c_server"/kick"c_white" — отключить игрока от сервера\n\                     "c_server"/hp"c_white" — восстановить здоровье игроку\n\                     "c_server"/okay"c_white" — подтвердить изменение nonRP ник\n\                     "c_server"/nookay"c_white" — отменить изменение nonRP ника", "Закрыть", "");                 }                 case 2:                 {                     if (admin_level[playerid] < 3 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                          SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/ban"c_white" — заблокировать аккаунт игроку (< 10)\n\                     "c_server"/warn"c_white" — выдать предупреждение игроку\n\                     "c_server"/ajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму (< 120)\n\                     "c_server"/mute"c_white" — заблокировать чат игроку (< 120)\n\                     "c_server"/goto"c_white" — телепортироватся к игроку\n\                     "c_server"/gethere"c_white" — телепортировать игрока к себе\n\                     "c_server"/fix"c_white" — починить транспорт (ID)\n\                     "c_server"/gotcar"c_white" — телепортироваться к транспорту\n\                     "c_server"/getcar"c_white" — телепортировать транспорт к себе\n\                     "c_server"/recar"c_white" — заспавнить транспорт (ID)\n\                     "c_server"/skick"c_white" — тихо отключить игрока от сервера", "Закрыть", "");                 }                 case 3:                 {                     if (admin_level[playerid] < 4 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/ban"c_white" — заблокировать аккаунт игроку (< 30)\n\                     "c_server"/fip"c_white" — имеющиеся аккаунты по IP адресу\n\                     "c_server"/banip"c_white" — заблокировать IP адрес\n\                     "c_server"/unwarn"c_white" — снять предупреждение с игрока\n\                     "c_server"/unmute"c_white" — разблокировать чат игроку\n\                     "c_server"/unajail"c_white" — выпустить игрока из тюрьмы\n\                     "c_server"/slap"c_white" — подкинуть игрока\n\                     "c_server"/veh"c_white" — создать транспорт\n\                     "c_server"/delveh"c_white" — удалить созданный транспорт\n\                     "c_server"/delvehall"c_white" — удалить весь созданный транспорт\n\                     "c_server"/plveh"c_white" — выдать временный транспорт игроку\n\                     "c_server"/getip"c_white" — узнать IP игрока\n\                     "c_server"/offmute"c_white" — заблокировать чат игроку в оффлайне\n\                     "c_server"/offajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму в оффлайне\n\                     "c_server"/offwarn"c_white" — выдать предупруждение игроку в оффлайне\n\                     "c_server"/offban"c_white" — заблокировать аккаунт в оффлайне\n\                     "c_server"/spveh"c_white" — заспавнить транспорт в радиусе\n\                     "c_server"/spawncars"c_white" — заспавнить весь свободный транспорт", "Закрыть", "");                 }                 case 4:                 {                     if (admin_level[playerid] < 5 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/aad"c_white" — OOC сообщение для игроков\n\                     "c_server"/skin"c_white" — выдать временную одежду игроку\n\                     "c_server"/setskin"c_white" — выдать постоянную одежду игроку\n\                     "c_server"/templeader"c_white" — назначить себя временным руководителем\n\                     "c_server"/getonline"c_white" — информация онлайна игрока\n\                     "c_server"/unban"c_white" — разблокировать аккаунт\n\                     "c_server"/unbanip"c_white" — разблокировать IP адрес\n\                     "c_server"/setfaction"c_white" — принять игрока в организацию\n\                     "c_server"/infoip"c_white" — информация о IP адресе\n\                     "c_server"/getfake"c_white" — поиск информации по IP адресу\n\                     "c_server"/setvw"c_white" — переместиться в другой виртуальный мир\n\                     "c_server"/setint"c_white" — переместиться в другой интерьер", "Закрыть", "");                 }                 case 5:                 {                     if (admin_level[playerid] < 6 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/givegun"c_white" — выдать оружие игроку\n\                     "c_server"/settime"c_white" — изменить время на сервере\n\                     "c_server"/agl"c_white" — выдать лицензии игроку\n\                     "c_server"/fullgwh"c_white" — пополнить склады всем организациям\n\                     "c_server"/auninvite"c_white" — уволить игрока из организации", "Закрыть", "");                 }                 case 6:                 {                     if (admin_level[playerid] < 7 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/makeadmin"c_white" — назначить администратора\n\                     "c_server"/unadmin"c_white" — снять администратора\n\                     "c_server"/createpromo"c_white" — создать новый промокод\n\                     "c_server"/promo"c_white" — список доступных промокодов\n\                     "c_server"/ahouse"c_white" — телепортироваться к дому\n\                     "c_server"/abiz"c_white" — телепортироваться к бизнесу\n\                     "c_server"/afuel"c_white" — телепортироваться к заправке\n\                     "c_server"/freezepanel"c_white" — статусы заморозки банд\n\                     "c_server"/delacc"c_white" — удалить аккаунт", "Закрыть", "");                 }                 case 7:                 {                     if (admin_level[playerid] < 8 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/alog"c_white" — действия администратора\n\                     "c_server"/addnotify"c_white" — добавить сообщение для игрока (при входе)\n\                     "c_server"/asellhouse"c_white" — продать дом государству\n\                     "c_server"/asellbiz"c_white" — продать бизнес государству\n\                     "c_server"/asellfuel"c_white" — продать запраку государству\n\                     "c_server"/bonus"c_white" — панель управления бонусами\n\                     "c_server"/setprod"c_white" — установить всем бизнесам 20,000 продуктов\n\                     "c_server"/setbizname"c_white" — изменить название бизнеса\n\                     "c_server"/sptext"c_white" — написать сообщение от лица игрока", "Закрыть", "");                 }                 case 8:                 {                     if (admin_level[playerid] < 9 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/saveall"c_white" — сохранить все данные\n\                     "c_server"/payday"c_white" — запустить PayDay\n\                     "c_server"/setlevel"c_white" — установить игроку уровень", "Закрыть", "");                 }                 case 9:                 {                     if (admin_level[playerid] < 10 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/restart"c_white" — перезагрузить сервер\n\                     "c_server"/anticheat"c_white" — настройки античита\n\                     "c_server"/givemoney"c_white" — выдать игровую валюту игроку\n\                     "c_server"/givedonate"c_white" — выдать донат рубли игроку\n\                     "c_server"/giveoskolok"c_white" — выдать осколки тайника игроку", "Закрыть", "");                 }                            }         }  
    • Владислав2
      By Владислав2
      Всем привет, я вставляю команду 

      CMD:rep(playerid, params[])
      {     if(!GetPlayerAdminEx(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Доступно только администрации проекта!");     if(!g_report_created) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет обращений для проверки!");     new fmt_text[360],         bool: rep_is_found;     for(new idx; idx < g_report_created; idx ++)     {         if(GetReportData(idx, REP_EDIT) || GetReportData(idx, REP_CREATOR) == INVALID_PLAYER_ID) continue;         format         (             fmt_text, sizeof fmt_text,             "{FFFF00}|{FFFFFF}Отправитель: {FFFF00}%s[%d]\n\n{FFFF00}|{FFFFFF}Содержимое: {FFFF00}%s \n\n"\             "{FFFFFF}Вам необходимо сформулировать, а затем ввести ответ на\n"\             "жалобу игрока в диалоговое поле ниже.",             GetPlayerNameEx(GetReportData(idx, REP_CREATOR)), GetReportData(idx, REP_CREATOR), GetReportData(idx, REP_TEXT)         );         Dialog(playerid, DIALOG_REPORT_EDIT, DIALOG_STYLE_INPUT, "{EB4C42}"SERVER_NAME" {FFFFFF}| Жалобы", fmt_text, "Далеее", "Отмена");         SetReportData(idx, REP_EDIT, true);         SetPVarInt(playerid, "report_id", idx);         rep_is_found = true;         break;     }     if(!rep_is_found) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет актуальных обращений для рассмотрения!");     return 1; } И после у меня появляются варнинги:

      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 017: undefined symbol "g_report"
      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 001: expected token: ";", but found "]"

      Можете помочь, как убрать ошибки?