Вопросы

SendFo RP
Освоившийся

Привет, мне друг добавил команду для создания домов, и я решил её проверить!

Создаю дом всё как надо, /addhouse [ТИП] [СТОИМОСТЬ] [ЦЕНА АРЕНДЫ]

Создаю так: /addhouse (2-Высокий) 50000000 100000

Дом создался под ID 0

 

Я пере захожу, создаю ещё один дом, а он начал создаваться опять с 0 ID.

Посмотрел то место где я создавал дом, того дома нет он просто переместился!

Купил дом который создал, потом вышел из него, а вышел в другом месте где создавал дом в первый раз!

Что делать кто знает?

 

  Команда (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем SendFo RP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 ответов на этот вопрос

  • 0
danya_white
Старожил

Приветствую, возможно у вас не идет сохранение в базу данных, mysql.log файл покажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
danya_white
Старожил

Когда вы создали дом, в базе данных он появился, в таблице я так понимаю `houses`?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SendFo RP
Освоившийся
  В 10/26/2021 в 13:18, danya_white сказал:

Когда вы создали дом, в базе данных он появился, в таблице я так понимаю `houses`?

Читать далее...  

Да

 

  В 10/26/2021 в 14:24, SendFo RP сказал:

Да

 

Читать далее...  

Когда начинаешь создавать с самого начала создаются дома поп порядку 0.1.2.3 и т.д.

Но когда пере заходишь и начинаешь продолжать расстановку домов, то всё начинается с самого начала опять с 0 ид

а те дома просто переносятся даже если он купленый

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SendFo RP В базе запись появляется после того, как дом создан? 

Если да, то нужно смотреть код загрузки домов, с ним что-то не то скорее всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SendFo RP
Освоившийся
  В 10/26/2021 в 14:28, DEST сказал:

@SendFo RP В базе запись появляется после того, как дом создан? 

Если да, то нужно смотреть код загрузки домов, с ним что-то не то скорее всего. 

Читать далее...  

Я создал дом, он появился в бд.

потом пере захожу, всё как надо работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SendFo RP
Освоившийся
  В 10/26/2021 в 14:55, danya_white сказал:

@SendFo RPТак в чем проблема тогда?

Читать далее...  

я создал пару домов, они шли по порядку с 0 ид по 3 ид.

Пере захожу что бы до расставлять дома, а они почему то с 0 ид опять начали создаваться.

купил дом под 0 ид для примера, пере зашёл создал дом, а он опять под 0 ид и перенесся мой дом в другое место, а место выхода осталось там где у его указал при первом создании дома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SendFo RP
Освоившийся
  В 10/26/2021 в 15:05, danya_white сказал:

LoadHouses должно быть, возможно у вас как-то по другому

Читать далее...  
  загрузка (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
danya_white
Старожил

public: LoadHouses()
{
    new idx;
    new query[85], buffer[2];
    new Cache: result;

    result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM `houses`", true);

    for(idx = 0; idx < MAX_HOUSES; idx++)
    {

        cache_get_value_name_int(idx, "house_id", house_id);
        cache_get_value_name(idx, "h_owner", g_house[idx][H_OWNER_NAME]);

        cache_get_value_name(idx, "name", g_house[idx][H_NAME]);

        cache_get_value_name_int(idx, "city", GetHouseData(idx, H_CITY));
        cache_get_value_name_int(idx, "zone", GetHouseData(idx, H_ZONE));
        cache_get_value_name_int(idx, "improvements", GetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS));

        cache_get_value_name_int(idx, "rent_time", GetHouseData(idx, H_RENT_DATE));
        cache_get_value_name_int(idx, "price", GetHouseData(idx, H_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "rent_price", GetHouseData(idx, H_RENT_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "type", GetHouseData(idx, H_TYPE));
        cache_get_value_name_int(idx, "lock", bool: GetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS));

        cache_get_value_name_float(idx, "x", GetHouseData(idx, H_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "y", GetHouseData(idx, H_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "z", GetHouseData(idx, H_POS_Z));

        cache_get_value_name_float(idx, "exit_x", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_y", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_z", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_angle", GetHouseData(idx, H_EXIT_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "car_x", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_y", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_z", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_angle", GetHouseData(idx, H_CAR_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_x", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_y", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_z", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_angle", GetHouseData(idx, H_HELI_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "store_x", GetHouseData(idx, H_STORE_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_y", GetHouseData(idx, H_STORE_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_z", GetHouseData(idx, H_STORE_Z));

        cache_get_value_name_int(idx, "store_metall", GetHouseData(idx, H_STORE_METALL));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_drugs", GetHouseData(idx, H_STORE_DRUGS));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_weapon", GetHouseData(idx, H_STORE_WEAPON));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_ammo", GetHouseData(idx, H_STORE_AMMO));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_skin", GetHouseData(idx, H_STORE_SKIN));

        // -------------------------
        SetHouseData(idx, H_STORE_LABEL, Text3D:-1);

        buffer[0] = GetHouseData(idx, H_TYPE);
        if(!strlen(GetHouseData(idx, H_NAME)))
            format(g_house[idx][H_NAME], 20, GetHouseTypeInfo(buffer[0], HT_NAME), 0);

        if(GetHouseData(idx, H_CITY) == -1 || GetHouseData(idx, H_ZONE) == -1)
        {
            buffer[0] = Get2DCity(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
            buffer[1] = Get2DZone(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));

            SetHouseData(idx, H_CITY, buffer[0]);
            SetHouseData(idx, H_ZONE, buffer[1]);

            mysql_format(mysql, query, sizeof query, "UPDATE houses SET city=%d,zone=%d WHERE id=%d", buffer[0], buffer[1], idx);
            mysql_tquery(mysql, query);
        }

        if(!IsHouseOwned(idx))
        {
            SetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS,     0);
            SetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS,     false);
        }
        UpdateHouse(idx);

        HouseHealthInit(idx);
        HouseStoreInit(idx);
    }

    cache_delete(result);

    printf("[Houses]: Домов загружено: %d", MAX_HOUSES);
}

Попробуйте так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SendFo RP
Освоившийся
  В 10/26/2021 в 15:10, danya_white сказал:

 

public: LoadHouses()
{
    new idx;
    new query[85], buffer[2];
    new Cache: result;

    result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM `houses`", true);

    for(idx = 0; idx < MAX_HOUSES; idx++)
    {

        cache_get_value_name_int(idx, "house_id", house_id);
        cache_get_value_name(idx, "h_owner", g_house[idx][H_OWNER_NAME]);

        cache_get_value_name(idx, "name", g_house[idx][H_NAME]);

        cache_get_value_name_int(idx, "city", GetHouseData(idx, H_CITY));
        cache_get_value_name_int(idx, "zone", GetHouseData(idx, H_ZONE));
        cache_get_value_name_int(idx, "improvements", GetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS));

        cache_get_value_name_int(idx, "rent_time", GetHouseData(idx, H_RENT_DATE));
        cache_get_value_name_int(idx, "price", GetHouseData(idx, H_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "rent_price", GetHouseData(idx, H_RENT_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "type", GetHouseData(idx, H_TYPE));
        cache_get_value_name_int(idx, "lock", bool: GetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS));

        cache_get_value_name_float(idx, "x", GetHouseData(idx, H_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "y", GetHouseData(idx, H_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "z", GetHouseData(idx, H_POS_Z));

        cache_get_value_name_float(idx, "exit_x", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_y", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_z", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_angle", GetHouseData(idx, H_EXIT_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "car_x", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_y", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_z", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_angle", GetHouseData(idx, H_CAR_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_x", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_y", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_z", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_angle", GetHouseData(idx, H_HELI_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "store_x", GetHouseData(idx, H_STORE_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_y", GetHouseData(idx, H_STORE_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_z", GetHouseData(idx, H_STORE_Z));

        cache_get_value_name_int(idx, "store_metall", GetHouseData(idx, H_STORE_METALL));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_drugs", GetHouseData(idx, H_STORE_DRUGS));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_weapon", GetHouseData(idx, H_STORE_WEAPON));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_ammo", GetHouseData(idx, H_STORE_AMMO));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_skin", GetHouseData(idx, H_STORE_SKIN));

        // -------------------------
        SetHouseData(idx, H_STORE_LABEL, Text3D:-1);

        buffer[0] = GetHouseData(idx, H_TYPE);
        if(!strlen(GetHouseData(idx, H_NAME)))
            format(g_house[idx][H_NAME], 20, GetHouseTypeInfo(buffer[0], HT_NAME), 0);

        if(GetHouseData(idx, H_CITY) == -1 || GetHouseData(idx, H_ZONE) == -1)
        {
            buffer[0] = Get2DCity(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
            buffer[1] = Get2DZone(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));

            SetHouseData(idx, H_CITY, buffer[0]);
            SetHouseData(idx, H_ZONE, buffer[1]);

            mysql_format(mysql, query, sizeof query, "UPDATE houses SET city=%d,zone=%d WHERE id=%d", buffer[0], buffer[1], idx);
            mysql_tquery(mysql, query);
        }

        if(!IsHouseOwned(idx))
        {
            SetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS,     0);
            SetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS,     false);
        }
        UpdateHouse(idx);

        HouseHealthInit(idx);
        HouseStoreInit(idx);
    }

    cache_delete(result);

    printf("[Houses]: Домов загружено: %d", MAX_HOUSES);
}

Попробуйте так. 

Читать далее...  

Сейчас попробую

 

  В 10/26/2021 в 15:10, danya_white сказал:

 

public: LoadHouses()
{
    new idx;
    new query[85], buffer[2];
    new Cache: result;

    result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM `houses`", true);

    for(idx = 0; idx < MAX_HOUSES; idx++)
    {

        cache_get_value_name_int(idx, "house_id", house_id);
        cache_get_value_name(idx, "h_owner", g_house[idx][H_OWNER_NAME]);

        cache_get_value_name(idx, "name", g_house[idx][H_NAME]);

        cache_get_value_name_int(idx, "city", GetHouseData(idx, H_CITY));
        cache_get_value_name_int(idx, "zone", GetHouseData(idx, H_ZONE));
        cache_get_value_name_int(idx, "improvements", GetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS));

        cache_get_value_name_int(idx, "rent_time", GetHouseData(idx, H_RENT_DATE));
        cache_get_value_name_int(idx, "price", GetHouseData(idx, H_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "rent_price", GetHouseData(idx, H_RENT_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "type", GetHouseData(idx, H_TYPE));
        cache_get_value_name_int(idx, "lock", bool: GetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS));

        cache_get_value_name_float(idx, "x", GetHouseData(idx, H_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "y", GetHouseData(idx, H_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "z", GetHouseData(idx, H_POS_Z));

        cache_get_value_name_float(idx, "exit_x", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_y", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_z", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_angle", GetHouseData(idx, H_EXIT_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "car_x", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_y", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_z", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_angle", GetHouseData(idx, H_CAR_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_x", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_y", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_z", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_angle", GetHouseData(idx, H_HELI_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "store_x", GetHouseData(idx, H_STORE_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_y", GetHouseData(idx, H_STORE_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_z", GetHouseData(idx, H_STORE_Z));

        cache_get_value_name_int(idx, "store_metall", GetHouseData(idx, H_STORE_METALL));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_drugs", GetHouseData(idx, H_STORE_DRUGS));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_weapon", GetHouseData(idx, H_STORE_WEAPON));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_ammo", GetHouseData(idx, H_STORE_AMMO));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_skin", GetHouseData(idx, H_STORE_SKIN));

        // -------------------------
        SetHouseData(idx, H_STORE_LABEL, Text3D:-1);

        buffer[0] = GetHouseData(idx, H_TYPE);
        if(!strlen(GetHouseData(idx, H_NAME)))
            format(g_house[idx][H_NAME], 20, GetHouseTypeInfo(buffer[0], HT_NAME), 0);

        if(GetHouseData(idx, H_CITY) == -1 || GetHouseData(idx, H_ZONE) == -1)
        {
            buffer[0] = Get2DCity(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
            buffer[1] = Get2DZone(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));

            SetHouseData(idx, H_CITY, buffer[0]);
            SetHouseData(idx, H_ZONE, buffer[1]);

            mysql_format(mysql, query, sizeof query, "UPDATE houses SET city=%d,zone=%d WHERE id=%d", buffer[0], buffer[1], idx);
            mysql_tquery(mysql, query);
        }

        if(!IsHouseOwned(idx))
        {
            SetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS,     0);
            SetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS,     false);
        }
        UpdateHouse(idx);

        HouseHealthInit(idx);
        HouseStoreInit(idx);
    }

    cache_delete(result);

    printf("[Houses]: Домов загружено: %d", MAX_HOUSES);
}

Попробуйте так. 

Читать далее...  
  ERROR (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SendFo RP
Освоившийся
  В 10/26/2021 в 15:10, danya_white сказал:

 

public: LoadHouses()
{
    new idx;
    new query[85], buffer[2];
    new Cache: result;

    result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM `houses`", true);

    for(idx = 0; idx < MAX_HOUSES; idx++)
    {

        cache_get_value_name_int(idx, "house_id", house_id);
        cache_get_value_name(idx, "h_owner", g_house[idx][H_OWNER_NAME]);

        cache_get_value_name(idx, "name", g_house[idx][H_NAME]);

        cache_get_value_name_int(idx, "city", GetHouseData(idx, H_CITY));
        cache_get_value_name_int(idx, "zone", GetHouseData(idx, H_ZONE));
        cache_get_value_name_int(idx, "improvements", GetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS));

        cache_get_value_name_int(idx, "rent_time", GetHouseData(idx, H_RENT_DATE));
        cache_get_value_name_int(idx, "price", GetHouseData(idx, H_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "rent_price", GetHouseData(idx, H_RENT_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "type", GetHouseData(idx, H_TYPE));
        cache_get_value_name_int(idx, "lock", bool: GetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS));

        cache_get_value_name_float(idx, "x", GetHouseData(idx, H_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "y", GetHouseData(idx, H_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "z", GetHouseData(idx, H_POS_Z));

        cache_get_value_name_float(idx, "exit_x", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_y", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_z", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_angle", GetHouseData(idx, H_EXIT_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "car_x", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_y", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_z", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_angle", GetHouseData(idx, H_CAR_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_x", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_y", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_z", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_angle", GetHouseData(idx, H_HELI_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "store_x", GetHouseData(idx, H_STORE_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_y", GetHouseData(idx, H_STORE_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_z", GetHouseData(idx, H_STORE_Z));

        cache_get_value_name_int(idx, "store_metall", GetHouseData(idx, H_STORE_METALL));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_drugs", GetHouseData(idx, H_STORE_DRUGS));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_weapon", GetHouseData(idx, H_STORE_WEAPON));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_ammo", GetHouseData(idx, H_STORE_AMMO));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_skin", GetHouseData(idx, H_STORE_SKIN));

        // -------------------------
        SetHouseData(idx, H_STORE_LABEL, Text3D:-1);

        buffer[0] = GetHouseData(idx, H_TYPE);
        if(!strlen(GetHouseData(idx, H_NAME)))
            format(g_house[idx][H_NAME], 20, GetHouseTypeInfo(buffer[0], HT_NAME), 0);

        if(GetHouseData(idx, H_CITY) == -1 || GetHouseData(idx, H_ZONE) == -1)
        {
            buffer[0] = Get2DCity(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
            buffer[1] = Get2DZone(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));

            SetHouseData(idx, H_CITY, buffer[0]);
            SetHouseData(idx, H_ZONE, buffer[1]);

            mysql_format(mysql, query, sizeof query, "UPDATE houses SET city=%d,zone=%d WHERE id=%d", buffer[0], buffer[1], idx);
            mysql_tquery(mysql, query);
        }

        if(!IsHouseOwned(idx))
        {
            SetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS,     0);
            SetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS,     false);
        }
        UpdateHouse(idx);

        HouseHealthInit(idx);
        HouseStoreInit(idx);
    }

    cache_delete(result);

    printf("[Houses]: Домов загружено: %d", MAX_HOUSES);
}

Попробуйте так. 

Читать далее...  

удаляю строку еррора нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Danya_Smolin
      От Danya_Smolin

      Что добавили в доработку мода страйк:
      1. Викторина
      2. Новый вокзал
      3. Аренда мопедов по пикапу
      4. Система грандиозного пропуска (Батл-пасс)
      5. Система подарков
      6. Премиум аккаунт
      7. Эксклюзивные автомобили
      8. Добавили очень много команд для администраторов
      9. Новое окно авторизации

      10. Новая система бизнесов

      11. Добавили команду /fixcar
      12. Система военного положения
      13. Система аварии на зоне-51

      14. Система подкупного полицейского

      15. Новый логотип
      16. Добавили много новых аксессуаров
      17. Добавили таймер в виде TextDraws.

      18. Музыка при регистрации и на вокзале
      19. Добавили маппинг КПП и домиков на дереве

      20. Исправили множество багов

      21. Добавили сертификаты

      22. Добавили навыки

      23. Добавили рынок барыг

      24. Добавили инвесторов
      25. Добавили 5 новых мест в /gps

      26. Добавили обучение персонажа

      27. Новые интерьеры
      28. Добавили админские команды

      29. Система контейнеров

      30. Система создания семей

      31. Система сертификатов

      32. Система кейсов
      33. Добавили челлендж на донат-рубли

      34. Добавили маппинг на пляже

      35. Добавили команды для мероприятия

      36. Добавили новые банкоматы

      37. Добавили команду /anticheat

      38. Добавили команду /veh

      39. Система барыг

      40. Система инвесторов

      41. Добавили систему привилегий

      42. Добавили новый магазин для выгодных покупок только для привилегий - /pdonate
      43. Переписан /donaterub.

      44. Добавлено 13 костюмов.

      45. Исправлена база данных.

      46. Исправлены мелкие баги.

      47. Добавлено 17 титулов.

      48. Исправлен /donaterub.

      49. Теперь эксклюзивные машины сохраняются после выхода.

      50. Ваши мани теперь под защитой и их не украдут мошенники после перезахода.

      51. Скин сохраняется после выхода/перезахода.

      52. Донат/Деньги/Уровень сохраняется после перезахода.

      53. Исправлены ошибки в БД.
    • Danya_Smolin
      От Danya_Smolin
      Cтрайк Рп
      Скачать файл
      Что добавили в доработку мода страйк:
      1. Викторина
      2. Новый вокзал
      3. Аренда мопедов по пикапу
      4. Система грандиозного пропуска (Батл-пасс)
      5. Система подарков
      6. Премиум аккаунт
      7. Эксклюзивные автомобили
      8. Добавили очень много команд для администраторов
      9. Новое окно авторизации

      10. Новая система бизнесов

      11. Добавили команду /fixcar
      12. Система военного положения
      13. Система аварии на зоне-51

      14. Система подкупного полицейского

      15. Новый логотип
      16. Добавили много новых аксессуаров
      17. Добавили таймер в виде TextDraws.

      18. Музыка при регистрации и на вокзале
      19. Добавили маппинг КПП и домиков на дереве

      20. Исправили множество багов

      21. Добавили сертификаты

      22. Добавили навыки

      23. Добавили рынок барыг

      24. Добавили инвесторов
      25. Добавили 5 новых мест в /gps

      26. Добавили обучение персонажа

      27. Новые интерьеры
      28. Добавили админские команды

      29. Система контейнеров

      30. Система создания семей

      31. Система сертификатов

      32. Система кейсов
      33. Добавили челлендж на донат-рубли

      34. Добавили маппинг на пляже

      35. Добавили команды для мероприятия

      36. Добавили новые банкоматы

      37. Добавили команду /anticheat

      38. Добавили команду /veh

      39. Система барыг

      40. Система инвесторов

      41. Добавили систему привилегий

      42. Добавили новый магазин для выгодных покупок только для привилегий - /pdonate
      43. Переписан /donaterub.

      44. Добавлено 13 костюмов.

      45. Исправлена база данных.

      46. Исправлены мелкие баги.

      47. Добавлено 17 титулов.

      48. Исправлен /donaterub.

      49. Теперь эксклюзивные машины сохраняются после выхода.

      50. Ваши мани теперь под защитой и их не украдут мошенники после перезахода.

      51. Скин сохраняется после выхода/перезахода.

      52. Донат/Деньги/Уровень сохраняется после перезахода.

      53. Исправлены ошибки в БД.
      Добавил Danya_Smolin Добавлено 07.07.2025 Категория Моды Автор Pwn_Admin  
    • Kasper0
      От Kasper0
      Продаётся готовый проект CRMP.
      Готовый игровой мод База Данных с более чем 350к аккаунтов Сборка, скинпак/автомобили, карта Домены Сайт,лаунчер Чат-боты Более 5 бэкапов игрового мода, начиная с версии 0.3e Связаться: t.me/zayhhik
    • Kasper0
      От Kasper0


      Скачать файл Criminal Russia RolePlay (CRMPRP)
      Всех приветствую, в наличии мод CRMPRP. Разрабатывался с 2013 года если не ошибаюсь от бывшего Владельца (полностью оригинал + так-же имеется БД с сайтом и системой логов). Мод без бонуса, куча работ для новичков например: (Лесопилка,ферма,рыбалка,водитель автобуса,автомеханик,дольнабойщики,завод,таксист и др.) имеется система квестов, система домов (5 классов + возможность заменять интерьеры и система чердака), система гаражей (3 класса), обширная система семей, обширная система *ОПГ. Мод спокойно может выдержать 500+ онлайна
      Добавил Kasper0 Добавлено 05.07.2025 Категория Моды Автор Tim  
    • OREGON-RPG
      От OREGON-RPG
      **Привет, будущий друг!**
      Мы создаем новый сервер в >> GTA SA-MP (OregoN Role Playing Game) << и ищем таких же увлеченных игроков, как ты!!!

      Здесь ты сможешь: 

      Влиять на развитие сервера – твое мнение важно! 

      Найти друзей и классную компанию.
       
      Стать частью уютного комьюнити, где все друг за друга.

      Сервер еще в разработке – это шанс войти в историю с самого начала! 

       >>> Давай строить этот мир вместе? <<<

       Переходи по ссылке, будь в центре событий и стань частью истории: 

      [ Группа ВКонтакте: vk.com/oregonrpgru ]

      [ Форум: oregon-rpg.ru ]