- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
[закрыто] Проблема с созданием домов!
Вопрос от
SendFo RP
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Jordan_Mikaelson
Приветсвую дорогие участники нашего форума, хочу пригласить вас на наш РП проект под названием Onweys RP
Проект находиться на стадии разработки!
Наша главная цель сделать наш рп проект приемлевым для игроков
От вас хорошая активность, доброта на сервере, от нас понимание, хорошая администрация, улучшения и т.д
В наши планы входит: сохранить атмосферу и карту КРМП, создать РП фракции работы и прочее, так же качественно отделить Администрацию от РП жизни на сервере
Оставляю вам ссылку на проект там будут новости с проекта, + общение с будущими игроками
Так же у нас открыты заявки на тестеров
+ разрабатываеться версия на телефоны)
Ждем вас на нашем проекте дорогие друзья!
https://t.me/+KMYu4wsZLCo2MDc8
-
От Zelixsz
Привет, при попытке запустить сервер появляется такая ошибка.
Буду благодарен за любую помощь
MySQL: подключаюсь к localhost (Логин: root | БД: adamandrp) MySQL: не удалось подключиться к localhost
-
От gooding
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
Основа данного мода: Cruela RP
-
Опубликовано (изменено) · Жалоба
Привет, мне друг добавил команду для создания домов, и я решил её проверить!
Создаю дом всё как надо, /addhouse [ТИП] [СТОИМОСТЬ] [ЦЕНА АРЕНДЫ]
Создаю так: /addhouse (2-Высокий) 50000000 100000
Дом создался под ID 0
Я пере захожу, создаю ещё один дом, а он начал создаваться опять с 0 ID.
Посмотрел то место где я создавал дом, того дома нет он просто переместился!
Купил дом который создал, потом вышел из него, а вышел в другом месте где создавал дом в первый раз!
Что делать кто знает?
CMD:addhouse(playerid, params[])
{
if(GetPlayerAdminEx(playerid) != 6) return 1;
extract params -> new type, price, rent_price; else return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Используйте: /addhouse [тип] [стоимость] [цена аренды]");
new fmt_text[300];
if(!(0 <= type <= sizeof g_house_type - 1))
{
SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Типы домов:");
for(new i; i < sizeof g_house_type; i ++)
{
format(fmt_text, sizeof fmt_text, "%d. %s", i, GetHouseTypeInfo(i, HT_NAME));
SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, fmt_text);
}
return 1;
}
if(price < 1) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Стоимость дома не может быть меньше 1");
if(rent_price < 1) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Стоимость аренды не может быть меньше 1");
new Cache: result,
idx = g_house_loaded;
GetPlayerPos(playerid, g_house[idx][H_POS_X], g_house[idx][H_POS_Y], g_house[idx][H_POS_Z]);
new buffer[2];
buffer[0] = Get2DCity(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
buffer[1] = Get2DZone(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
SetHouseData(idx, H_CITY, buffer[0]);
SetHouseData(idx, H_ZONE, buffer[1]);
SetHouseData(idx, H_PRICE, price);
SetHouseData(idx, H_RENT_PRICE, rent_price);
SetHouseData(idx, H_TYPE, type);
SetHouseData(idx, H_ENTRACE, -1);
format
(
fmt_text, sizeof fmt_text,
"INSERT INTO houses \
(city, zone, type, price, rent_price, x, y, z)\
VALUES ('%d', '%d', '%d', '%d', '%f', '%f', '%f', '%f')",
GetHouseData(idx, H_CITY),
GetHouseData(idx, H_ZONE),
type, price, rent_price,
GetHouseData(idx, H_POS_X),
GetHouseData(idx, H_POS_Y),
GetHouseData(idx, H_POS_Z)
);
result = mysql_query(mysql, fmt_text, true);
SetHouseData(idx, H_SQL_ID, cache_insert_id());
cache_delete(result);
g_house_loaded ++;
UpdateHouse(idx);
format(fmt_text, sizeof fmt_text, "[A] %s[%d] создал дом ¹%d (%s / %s)", GetPlayerNameEx(playerid), playerid, idx, GetCityName(GetHouseData(idx, H_CITY)), GetZoneName(GetHouseData(idx, H_ZONE)));
SendMessageToAdmins(fmt_text, 0x66CC33FF);
SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, "Используйте {FFFF00}/setexitpos и /setcarpos{3399FF}, чтобы завершить создание дома");
return 1;
}
CMD:setexitpos(playerid, params[])
{
if(GetPlayerAdminEx(playerid) != 6) return 1;
extract params -> new house_id; else return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Используйте: /setexitpos [id дома]");
if(!(0 <= house_id <= g_house_loaded - 1)) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Данного дома не существует на сервере");
GetPlayerPos(playerid, g_house[house_id][H_EXIT_POS_X], g_house[house_id][H_EXIT_POS_Y], g_house[house_id][H_EXIT_POS_Z]);
GetPlayerFacingAngle(playerid, g_house[house_id][H_EXIT_ANGLE]);
new fmt_text[144];
format
(
fmt_text, sizeof fmt_text,
"UPDATE houses SET exit_x='%f', exit_y='%f', exit_z='%f', exit_angle='%f' WHERE id=%d",
GetHouseData(house_id, H_EXIT_POS_X),
GetHouseData(house_id, H_EXIT_POS_Y),
GetHouseData(house_id, H_EXIT_POS_Z),
GetHouseData(house_id, H_EXIT_ANGLE),
GetHouseData(house_id, H_SQL_ID)
);
mysql_query(mysql, fmt_text, false);
format(fmt_text, sizeof fmt_text, "Вы успешно изменили координаты выхода у дома №%d", house_id);
SendClientMessage(playerid, 0x66CC33FF, fmt_text);
return 1;
}
CMD:setcarpos(playerid, params[])
{
if(GetPlayerAdminEx(playerid) != 6) return 1;
extract params -> new house_id; else return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Используйте: /setcarpos [id дома]");
if(!(0 <= house_id <= g_house_loaded - 1)) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Данного дома не существует на сервере");
GetPlayerPos(playerid, g_house[house_id][H_CAR_POS_X], g_house[house_id][H_CAR_POS_Y], g_house[house_id][H_CAR_POS_Z]);
GetPlayerFacingAngle(playerid, g_house[house_id][H_CAR_ANGLE]);
new fmt_text[144];
format
(
fmt_text, sizeof fmt_text,
"UPDATE houses SET car_x='%f', car_y='%f', car_z='%f', car_angle='%f' WHERE id=%d",
GetHouseData(house_id, H_CAR_POS_X),
GetHouseData(house_id, H_CAR_POS_Y),
GetHouseData(house_id, H_CAR_POS_Z),
GetHouseData(house_id, H_CAR_ANGLE),
GetHouseData(house_id, H_SQL_ID)
);
mysql_query(mysql, fmt_text, false);
format(fmt_text, sizeof fmt_text, "Вы успешно изменили координаты спавна авто у дома №%d", house_id);
SendClientMessage(playerid, 0x66CC33FF, fmt_text);
return 1;
}
Отредактировано пользователем SendFo RP
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение