Вопросы

Привет, мне друг добавил команду для создания домов, и я решил её проверить!

Создаю дом всё как надо, /addhouse [ТИП] [СТОИМОСТЬ] [ЦЕНА АРЕНДЫ]

Создаю так: /addhouse (2-Высокий) 50000000 100000

Дом создался под ID 0

 

Я пере захожу, создаю ещё один дом, а он начал создаваться опять с 0 ID.

Посмотрел то место где я создавал дом, того дома нет он просто переместился!

Купил дом который создал, потом вышел из него, а вышел в другом месте где создавал дом в первый раз!

Что делать кто знает?

 

Спойлер

CMD:addhouse(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) != 6) return 1;

    extract params -> new type, price, rent_price; else return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Используйте: /addhouse [тип] [стоимость] [цена аренды]");

    new fmt_text[300];

    if(!(0 <= type <= sizeof g_house_type - 1))
    {
        SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Типы домов:");

        for(new i; i < sizeof g_house_type; i ++)
        {
            format(fmt_text, sizeof fmt_text, "%d. %s", i, GetHouseTypeInfo(i, HT_NAME));

            SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, fmt_text);
        }

        return 1;
    }

    if(price < 1) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Стоимость дома не может быть меньше 1");

    if(rent_price < 1) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Стоимость аренды не может быть меньше 1");

    new Cache: result,
        idx = g_house_loaded;

    GetPlayerPos(playerid, g_house[idx][H_POS_X], g_house[idx][H_POS_Y], g_house[idx][H_POS_Z]);

    new buffer[2];

    buffer[0] = Get2DCity(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
    buffer[1] = Get2DZone(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));

    SetHouseData(idx, H_CITY,            buffer[0]);
    SetHouseData(idx, H_ZONE,            buffer[1]);

    SetHouseData(idx, H_PRICE,            price);
    SetHouseData(idx, H_RENT_PRICE,        rent_price);
    SetHouseData(idx, H_TYPE,            type);

    SetHouseData(idx, H_ENTRACE,        -1);

    format
    (
        fmt_text, sizeof fmt_text,
        "INSERT INTO houses \
        (city, zone, type, price, rent_price, x, y, z)\
        VALUES ('%d', '%d', '%d', '%d', '%f', '%f', '%f', '%f')",
        GetHouseData(idx, H_CITY),
        GetHouseData(idx, H_ZONE),
        type, price, rent_price,
        GetHouseData(idx, H_POS_X),
        GetHouseData(idx, H_POS_Y),
        GetHouseData(idx, H_POS_Z)
    );

    result = mysql_query(mysql, fmt_text, true);

    SetHouseData(idx, H_SQL_ID,         cache_insert_id());

    cache_delete(result);

    g_house_loaded ++;

    UpdateHouse(idx);

    format(fmt_text, sizeof fmt_text, "[A] %s[%d] создал дом ¹%d (%s / %s)", GetPlayerNameEx(playerid), playerid, idx, GetCityName(GetHouseData(idx, H_CITY)), GetZoneName(GetHouseData(idx, H_ZONE)));

    SendMessageToAdmins(fmt_text, 0x66CC33FF);

    SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, "Используйте {FFFF00}/setexitpos и /setcarpos{3399FF}, чтобы завершить создание дома");

    return 1;
}

 

CMD:setexitpos(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) != 6) return 1;

    extract params -> new house_id; else return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Используйте: /setexitpos [id дома]");

    if(!(0 <= house_id <= g_house_loaded - 1)) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Данного дома не существует на сервере");

    GetPlayerPos(playerid, g_house[house_id][H_EXIT_POS_X], g_house[house_id][H_EXIT_POS_Y], g_house[house_id][H_EXIT_POS_Z]);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, g_house[house_id][H_EXIT_ANGLE]);

    new fmt_text[144];

    format
    (
        fmt_text, sizeof fmt_text,
        "UPDATE houses SET exit_x='%f', exit_y='%f', exit_z='%f', exit_angle='%f' WHERE id=%d",
        GetHouseData(house_id, H_EXIT_POS_X),
        GetHouseData(house_id, H_EXIT_POS_Y),
        GetHouseData(house_id, H_EXIT_POS_Z),
        GetHouseData(house_id, H_EXIT_ANGLE),
        GetHouseData(house_id, H_SQL_ID)
    );

    mysql_query(mysql, fmt_text, false);

    format(fmt_text, sizeof fmt_text, "Вы успешно изменили координаты выхода у дома №%d", house_id);

    SendClientMessage(playerid, 0x66CC33FF, fmt_text);

    return 1;
}

 

CMD:setcarpos(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) != 6) return 1;

    extract params -> new house_id; else return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Используйте: /setcarpos [id дома]");

    if(!(0 <= house_id <= g_house_loaded - 1)) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Данного дома не существует на сервере");

    GetPlayerPos(playerid, g_house[house_id][H_CAR_POS_X], g_house[house_id][H_CAR_POS_Y], g_house[house_id][H_CAR_POS_Z]);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, g_house[house_id][H_CAR_ANGLE]);

    new fmt_text[144];

    format
    (
        fmt_text, sizeof fmt_text,
        "UPDATE houses SET car_x='%f', car_y='%f', car_z='%f', car_angle='%f' WHERE id=%d",
        GetHouseData(house_id, H_CAR_POS_X),
        GetHouseData(house_id, H_CAR_POS_Y),
        GetHouseData(house_id, H_CAR_POS_Z),
        GetHouseData(house_id, H_CAR_ANGLE),
        GetHouseData(house_id, H_SQL_ID)
    );

    mysql_query(mysql, fmt_text, false);

    format(fmt_text, sizeof fmt_text, "Вы успешно изменили координаты спавна авто у дома №%d", house_id);

    SendClientMessage(playerid, 0x66CC33FF, fmt_text);

    return 1;
}

 

Отредактировано пользователем SendFo RP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 ответов на этот вопрос

  • 0

Приветствую, возможно у вас не идет сохранение в базу данных, mysql.log файл покажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Файл сильно большой

Так что только ZIP

mysql.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Когда вы создали дом, в базе данных он появился, в таблице я так понимаю `houses`?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, danya_white сказал:

Когда вы создали дом, в базе данных он появился, в таблице я так понимаю `houses`?

Да

 

Только что, SendFo RP сказал:

Да

 

Когда начинаешь создавать с самого начала создаются дома поп порядку 0.1.2.3 и т.д.

Но когда пере заходишь и начинаешь продолжать расстановку домов, то всё начинается с самого начала опять с 0 ид

а те дома просто переносятся даже если он купленый

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SendFo RP В базе запись появляется после того, как дом создан? 

Если да, то нужно смотреть код загрузки домов, с ним что-то не то скорее всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, DEST сказал:

@SendFo RP В базе запись появляется после того, как дом создан? 

Если да, то нужно смотреть код загрузки домов, с ним что-то не то скорее всего. 

Я создал дом, он появился в бд.

потом пере захожу, всё как надо работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SendFo RPТак в чем проблема тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, danya_white сказал:

@SendFo RPТак в чем проблема тогда?

я создал пару домов, они шли по порядку с 0 ид по 3 ид.

Пере захожу что бы до расставлять дома, а они почему то с 0 ид опять начали создаваться.

купил дом под 0 ид для примера, пере зашёл создал дом, а он опять под 0 ид и перенесся мой дом в другое место, а место выхода осталось там где у его указал при первом создании дома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Код загрузки домов покажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, danya_white сказал:

Код загрузки домов покажи

где их найти? Я не знаю просто

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

LoadHouses должно быть, возможно у вас как-то по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, danya_white сказал:

LoadHouses должно быть, возможно у вас как-то по другому

Спойлер

    LoadHouses();
    LoadHousesRenters();

 

public: LoadHouses()
{
    new idx;
    new query[85], buffer[2];
    new Cache: result;

    result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM `houses`", true);

    for(idx = 0; idx < MAX_HOUSES; idx++)
    {
        cache_get_value_name(idx, "h_owner", g_house[idx][H_OWNER_NAME]);

        cache_get_value_name(idx, "name", g_house[idx][H_NAME]);

        cache_get_value_name_int(idx, "city", GetHouseData(idx, H_CITY));
        cache_get_value_name_int(idx, "zone", GetHouseData(idx, H_ZONE));
        cache_get_value_name_int(idx, "improvements", GetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS));

        cache_get_value_name_int(idx, "rent_time", GetHouseData(idx, H_RENT_DATE));
        cache_get_value_name_int(idx, "price", GetHouseData(idx, H_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "rent_price", GetHouseData(idx, H_RENT_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "type", GetHouseData(idx, H_TYPE));
        cache_get_value_name_int(idx, "lock", bool: GetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS));

        cache_get_value_name_float(idx, "x", GetHouseData(idx, H_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "y", GetHouseData(idx, H_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "z", GetHouseData(idx, H_POS_Z));

        cache_get_value_name_float(idx, "exit_x", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_y", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_z", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_angle", GetHouseData(idx, H_EXIT_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "car_x", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_y", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_z", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_angle", GetHouseData(idx, H_CAR_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_x", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_y", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_z", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_angle", GetHouseData(idx, H_HELI_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "store_x", GetHouseData(idx, H_STORE_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_y", GetHouseData(idx, H_STORE_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_z", GetHouseData(idx, H_STORE_Z));

        cache_get_value_name_int(idx, "store_metall", GetHouseData(idx, H_STORE_METALL));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_drugs", GetHouseData(idx, H_STORE_DRUGS));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_weapon", GetHouseData(idx, H_STORE_WEAPON));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_ammo", GetHouseData(idx, H_STORE_AMMO));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_skin", GetHouseData(idx, H_STORE_SKIN));

        // -------------------------
        SetHouseData(idx, H_STORE_LABEL, Text3D:-1);

        buffer[0] = GetHouseData(idx, H_TYPE);
        if(!strlen(GetHouseData(idx, H_NAME)))
            format(g_house[idx][H_NAME], 20, GetHouseTypeInfo(buffer[0], HT_NAME), 0);

        if(GetHouseData(idx, H_CITY) == -1 || GetHouseData(idx, H_ZONE) == -1)
        {
            buffer[0] = Get2DCity(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
            buffer[1] = Get2DZone(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));

            SetHouseData(idx, H_CITY, buffer[0]);
            SetHouseData(idx, H_ZONE, buffer[1]);

            mysql_format(mysql, query, sizeof query, "UPDATE houses SET city=%d,zone=%d WHERE id=%d", buffer[0], buffer[1], idx);
            mysql_tquery(mysql, query);
        }

        if(!IsHouseOwned(idx))
        {
            SetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS,     0);
            SetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS,     false);
        }
        UpdateHouse(idx);

        HouseHealthInit(idx);
        HouseStoreInit(idx);
    }

    cache_delete(result);

    printf("[Houses]: Домов загружено: %d", MAX_HOUSES);
}

public: LoadHousesRenters()
{
    new house_id;
    new room_id;
    new rent_time;
    new time;
    new owner_name[MAX_PLAYER_NAME];

    new Cache: result, rows;

    result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM houses_renters", true);
    rows = cache_num_rows();

    for(new i; i < MAX_HOUSES; i++) for(new x; x < MAX_HOUSE_ROOMS; x++) format(GetHouseRenterInfo(i, x, HR_OWNER_NAME), MAX_PLAYER_NAME, "null");

    for(new idx; idx < rows; idx ++)
    {
        cache_get_value_name(idx, "owner_name", owner_name);

        cache_get_value_name_int(idx, "house_id", house_id);
        cache_get_value_name_int(idx, "room_id", room_id);
        cache_get_value_name_int(idx, "rent_time", rent_time);
        cache_get_value_name_int(idx, "time", time);

        if(!strlen(owner_name))
            owner_name[0] = '\1';

        HouseRenterInit(owner_name, house_id, room_id, rent_time, time);
    }

    cache_delete(result);

    printf("[Houses]: Арендаторов загружено: %d", rows);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

public: LoadHouses()
{
    new idx;
    new query[85], buffer[2];
    new Cache: result;

    result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM `houses`", true);

    for(idx = 0; idx < MAX_HOUSES; idx++)
    {

        cache_get_value_name_int(idx, "house_id", house_id);
        cache_get_value_name(idx, "h_owner", g_house[idx][H_OWNER_NAME]);

        cache_get_value_name(idx, "name", g_house[idx][H_NAME]);

        cache_get_value_name_int(idx, "city", GetHouseData(idx, H_CITY));
        cache_get_value_name_int(idx, "zone", GetHouseData(idx, H_ZONE));
        cache_get_value_name_int(idx, "improvements", GetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS));

        cache_get_value_name_int(idx, "rent_time", GetHouseData(idx, H_RENT_DATE));
        cache_get_value_name_int(idx, "price", GetHouseData(idx, H_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "rent_price", GetHouseData(idx, H_RENT_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "type", GetHouseData(idx, H_TYPE));
        cache_get_value_name_int(idx, "lock", bool: GetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS));

        cache_get_value_name_float(idx, "x", GetHouseData(idx, H_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "y", GetHouseData(idx, H_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "z", GetHouseData(idx, H_POS_Z));

        cache_get_value_name_float(idx, "exit_x", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_y", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_z", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_angle", GetHouseData(idx, H_EXIT_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "car_x", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_y", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_z", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_angle", GetHouseData(idx, H_CAR_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_x", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_y", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_z", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_angle", GetHouseData(idx, H_HELI_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "store_x", GetHouseData(idx, H_STORE_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_y", GetHouseData(idx, H_STORE_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_z", GetHouseData(idx, H_STORE_Z));

        cache_get_value_name_int(idx, "store_metall", GetHouseData(idx, H_STORE_METALL));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_drugs", GetHouseData(idx, H_STORE_DRUGS));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_weapon", GetHouseData(idx, H_STORE_WEAPON));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_ammo", GetHouseData(idx, H_STORE_AMMO));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_skin", GetHouseData(idx, H_STORE_SKIN));

        // -------------------------
        SetHouseData(idx, H_STORE_LABEL, Text3D:-1);

        buffer[0] = GetHouseData(idx, H_TYPE);
        if(!strlen(GetHouseData(idx, H_NAME)))
            format(g_house[idx][H_NAME], 20, GetHouseTypeInfo(buffer[0], HT_NAME), 0);

        if(GetHouseData(idx, H_CITY) == -1 || GetHouseData(idx, H_ZONE) == -1)
        {
            buffer[0] = Get2DCity(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
            buffer[1] = Get2DZone(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));

            SetHouseData(idx, H_CITY, buffer[0]);
            SetHouseData(idx, H_ZONE, buffer[1]);

            mysql_format(mysql, query, sizeof query, "UPDATE houses SET city=%d,zone=%d WHERE id=%d", buffer[0], buffer[1], idx);
            mysql_tquery(mysql, query);
        }

        if(!IsHouseOwned(idx))
        {
            SetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS,     0);
            SetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS,     false);
        }
        UpdateHouse(idx);

        HouseHealthInit(idx);
        HouseStoreInit(idx);
    }

    cache_delete(result);

    printf("[Houses]: Домов загружено: %d", MAX_HOUSES);
}

Попробуйте так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, danya_white сказал:

 


public: LoadHouses()
{
    new idx;
    new query[85], buffer[2];
    new Cache: result;

    result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM `houses`", true);

    for(idx = 0; idx < MAX_HOUSES; idx++)
    {

        cache_get_value_name_int(idx, "house_id", house_id);
        cache_get_value_name(idx, "h_owner", g_house[idx][H_OWNER_NAME]);

        cache_get_value_name(idx, "name", g_house[idx][H_NAME]);

        cache_get_value_name_int(idx, "city", GetHouseData(idx, H_CITY));
        cache_get_value_name_int(idx, "zone", GetHouseData(idx, H_ZONE));
        cache_get_value_name_int(idx, "improvements", GetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS));

        cache_get_value_name_int(idx, "rent_time", GetHouseData(idx, H_RENT_DATE));
        cache_get_value_name_int(idx, "price", GetHouseData(idx, H_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "rent_price", GetHouseData(idx, H_RENT_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "type", GetHouseData(idx, H_TYPE));
        cache_get_value_name_int(idx, "lock", bool: GetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS));

        cache_get_value_name_float(idx, "x", GetHouseData(idx, H_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "y", GetHouseData(idx, H_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "z", GetHouseData(idx, H_POS_Z));

        cache_get_value_name_float(idx, "exit_x", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_y", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_z", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_angle", GetHouseData(idx, H_EXIT_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "car_x", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_y", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_z", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_angle", GetHouseData(idx, H_CAR_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_x", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_y", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_z", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_angle", GetHouseData(idx, H_HELI_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "store_x", GetHouseData(idx, H_STORE_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_y", GetHouseData(idx, H_STORE_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_z", GetHouseData(idx, H_STORE_Z));

        cache_get_value_name_int(idx, "store_metall", GetHouseData(idx, H_STORE_METALL));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_drugs", GetHouseData(idx, H_STORE_DRUGS));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_weapon", GetHouseData(idx, H_STORE_WEAPON));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_ammo", GetHouseData(idx, H_STORE_AMMO));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_skin", GetHouseData(idx, H_STORE_SKIN));

        // -------------------------
        SetHouseData(idx, H_STORE_LABEL, Text3D:-1);

        buffer[0] = GetHouseData(idx, H_TYPE);
        if(!strlen(GetHouseData(idx, H_NAME)))
            format(g_house[idx][H_NAME], 20, GetHouseTypeInfo(buffer[0], HT_NAME), 0);

        if(GetHouseData(idx, H_CITY) == -1 || GetHouseData(idx, H_ZONE) == -1)
        {
            buffer[0] = Get2DCity(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
            buffer[1] = Get2DZone(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));

            SetHouseData(idx, H_CITY, buffer[0]);
            SetHouseData(idx, H_ZONE, buffer[1]);

            mysql_format(mysql, query, sizeof query, "UPDATE houses SET city=%d,zone=%d WHERE id=%d", buffer[0], buffer[1], idx);
            mysql_tquery(mysql, query);
        }

        if(!IsHouseOwned(idx))
        {
            SetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS,     0);
            SetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS,     false);
        }
        UpdateHouse(idx);

        HouseHealthInit(idx);
        HouseStoreInit(idx);
    }

    cache_delete(result);

    printf("[Houses]: Домов загружено: %d", MAX_HOUSES);
}

Попробуйте так. 

Сейчас попробую

 

4 минуты назад, danya_white сказал:

 


public: LoadHouses()
{
    new idx;
    new query[85], buffer[2];
    new Cache: result;

    result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM `houses`", true);

    for(idx = 0; idx < MAX_HOUSES; idx++)
    {

        cache_get_value_name_int(idx, "house_id", house_id);
        cache_get_value_name(idx, "h_owner", g_house[idx][H_OWNER_NAME]);

        cache_get_value_name(idx, "name", g_house[idx][H_NAME]);

        cache_get_value_name_int(idx, "city", GetHouseData(idx, H_CITY));
        cache_get_value_name_int(idx, "zone", GetHouseData(idx, H_ZONE));
        cache_get_value_name_int(idx, "improvements", GetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS));

        cache_get_value_name_int(idx, "rent_time", GetHouseData(idx, H_RENT_DATE));
        cache_get_value_name_int(idx, "price", GetHouseData(idx, H_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "rent_price", GetHouseData(idx, H_RENT_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "type", GetHouseData(idx, H_TYPE));
        cache_get_value_name_int(idx, "lock", bool: GetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS));

        cache_get_value_name_float(idx, "x", GetHouseData(idx, H_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "y", GetHouseData(idx, H_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "z", GetHouseData(idx, H_POS_Z));

        cache_get_value_name_float(idx, "exit_x", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_y", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_z", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_angle", GetHouseData(idx, H_EXIT_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "car_x", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_y", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_z", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_angle", GetHouseData(idx, H_CAR_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_x", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_y", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_z", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_angle", GetHouseData(idx, H_HELI_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "store_x", GetHouseData(idx, H_STORE_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_y", GetHouseData(idx, H_STORE_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_z", GetHouseData(idx, H_STORE_Z));

        cache_get_value_name_int(idx, "store_metall", GetHouseData(idx, H_STORE_METALL));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_drugs", GetHouseData(idx, H_STORE_DRUGS));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_weapon", GetHouseData(idx, H_STORE_WEAPON));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_ammo", GetHouseData(idx, H_STORE_AMMO));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_skin", GetHouseData(idx, H_STORE_SKIN));

        // -------------------------
        SetHouseData(idx, H_STORE_LABEL, Text3D:-1);

        buffer[0] = GetHouseData(idx, H_TYPE);
        if(!strlen(GetHouseData(idx, H_NAME)))
            format(g_house[idx][H_NAME], 20, GetHouseTypeInfo(buffer[0], HT_NAME), 0);

        if(GetHouseData(idx, H_CITY) == -1 || GetHouseData(idx, H_ZONE) == -1)
        {
            buffer[0] = Get2DCity(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
            buffer[1] = Get2DZone(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));

            SetHouseData(idx, H_CITY, buffer[0]);
            SetHouseData(idx, H_ZONE, buffer[1]);

            mysql_format(mysql, query, sizeof query, "UPDATE houses SET city=%d,zone=%d WHERE id=%d", buffer[0], buffer[1], idx);
            mysql_tquery(mysql, query);
        }

        if(!IsHouseOwned(idx))
        {
            SetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS,     0);
            SetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS,     false);
        }
        UpdateHouse(idx);

        HouseHealthInit(idx);
        HouseStoreInit(idx);
    }

    cache_delete(result);

    printf("[Houses]: Домов загружено: %d", MAX_HOUSES);
}

Попробуйте так. 

Спойлер

C:\Users\admin\Desktop\Friendly rp (Nikitos)\gamemodes\new.pwn(25954) : error 017: undefined symbol "house_id"
Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.
 

 

Строка 

cache_get_value_name_int(idx, "house_id", house_id);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, danya_white сказал:

 


public: LoadHouses()
{
    new idx;
    new query[85], buffer[2];
    new Cache: result;

    result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM `houses`", true);

    for(idx = 0; idx < MAX_HOUSES; idx++)
    {

        cache_get_value_name_int(idx, "house_id", house_id);
        cache_get_value_name(idx, "h_owner", g_house[idx][H_OWNER_NAME]);

        cache_get_value_name(idx, "name", g_house[idx][H_NAME]);

        cache_get_value_name_int(idx, "city", GetHouseData(idx, H_CITY));
        cache_get_value_name_int(idx, "zone", GetHouseData(idx, H_ZONE));
        cache_get_value_name_int(idx, "improvements", GetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS));

        cache_get_value_name_int(idx, "rent_time", GetHouseData(idx, H_RENT_DATE));
        cache_get_value_name_int(idx, "price", GetHouseData(idx, H_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "rent_price", GetHouseData(idx, H_RENT_PRICE));
        cache_get_value_name_int(idx, "type", GetHouseData(idx, H_TYPE));
        cache_get_value_name_int(idx, "lock", bool: GetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS));

        cache_get_value_name_float(idx, "x", GetHouseData(idx, H_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "y", GetHouseData(idx, H_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "z", GetHouseData(idx, H_POS_Z));

        cache_get_value_name_float(idx, "exit_x", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_y", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_z", GetHouseData(idx, H_EXIT_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "exit_angle", GetHouseData(idx, H_EXIT_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "car_x", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_y", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_z", GetHouseData(idx, H_CAR_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "car_angle", GetHouseData(idx, H_CAR_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_x", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_y", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_z", GetHouseData(idx, H_HELI_POS_Z));
        cache_get_value_name_float(idx, "helicopter_angle", GetHouseData(idx, H_HELI_ANGLE));

        cache_get_value_name_float(idx, "store_x", GetHouseData(idx, H_STORE_X));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_y", GetHouseData(idx, H_STORE_Y));
        cache_get_value_name_float(idx, "store_z", GetHouseData(idx, H_STORE_Z));

        cache_get_value_name_int(idx, "store_metall", GetHouseData(idx, H_STORE_METALL));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_drugs", GetHouseData(idx, H_STORE_DRUGS));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_weapon", GetHouseData(idx, H_STORE_WEAPON));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_ammo", GetHouseData(idx, H_STORE_AMMO));
        cache_get_value_name_int(idx, "store_skin", GetHouseData(idx, H_STORE_SKIN));

        // -------------------------
        SetHouseData(idx, H_STORE_LABEL, Text3D:-1);

        buffer[0] = GetHouseData(idx, H_TYPE);
        if(!strlen(GetHouseData(idx, H_NAME)))
            format(g_house[idx][H_NAME], 20, GetHouseTypeInfo(buffer[0], HT_NAME), 0);

        if(GetHouseData(idx, H_CITY) == -1 || GetHouseData(idx, H_ZONE) == -1)
        {
            buffer[0] = Get2DCity(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));
            buffer[1] = Get2DZone(GetHouseData(idx, H_POS_X), GetHouseData(idx, H_POS_Y));

            SetHouseData(idx, H_CITY, buffer[0]);
            SetHouseData(idx, H_ZONE, buffer[1]);

            mysql_format(mysql, query, sizeof query, "UPDATE houses SET city=%d,zone=%d WHERE id=%d", buffer[0], buffer[1], idx);
            mysql_tquery(mysql, query);
        }

        if(!IsHouseOwned(idx))
        {
            SetHouseData(idx, H_IMPROVEMENTS,     0);
            SetHouseData(idx, H_LOCK_STATUS,     false);
        }
        UpdateHouse(idx);

        HouseHealthInit(idx);
        HouseStoreInit(idx);
    }

    cache_delete(result);

    printf("[Houses]: Домов загружено: %d", MAX_HOUSES);
}

Попробуйте так. 

удаляю строку еррора нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
H_OWNER_ID есть у вас переменная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
29 минут назад, danya_white сказал:

H_OWNER_ID есть у вас переменная?
enum E_HOTEL_STRUCT
{
	H_SQL_ID,
	H_OWNER_ID,
	H_RENT_DATE,
	bool: H_STATUS,
	H_OWNER_NAME[21]
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Jordan_Mikaelson
      От Jordan_Mikaelson
      Приветсвую дорогие участники нашего форума, хочу пригласить вас на наш РП проект под названием Onweys RP

      Проект находиться на стадии разработки!
      Наша главная цель сделать наш рп проект приемлевым для игроков 
      От вас хорошая активность, доброта на сервере, от нас понимание, хорошая администрация, улучшения и т.д

      В наши планы входит: сохранить атмосферу и карту КРМП, создать РП фракции работы и прочее, так же качественно отделить Администрацию от РП жизни на сервере

      Оставляю вам ссылку на проект там будут новости с проекта, + общение с будущими игроками

      Так же у нас открыты заявки на тестеров
      + разрабатываеться версия на телефоны)

      Ждем вас на нашем проекте дорогие друзья! 
      https://t.me/+KMYu4wsZLCo2MDc8
    • Zelixsz
      От Zelixsz
      Привет, при попытке запустить сервер появляется такая ошибка. 
      Буду благодарен за любую помощь 
       
      MySQL: подключаюсь к localhost (Логин: root | БД: adamandrp) MySQL: не удалось подключиться к localhost  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP