Вопросы

Ребят всем доброго времени суток. Не нужно кидать камни в мою сторону после прочитанного тут. Я искал много инфы в гугле и тд. И так как я пришёл сюда значит в просторах интернета я не нашёл свой ответ и продолжаю искать его тут. Поэтому прошу отнестись с пониманием. 

 

В чем собственно суть проблемы : А она банальна для многих возможно. Я не скриптер, из программирования более менее знаю только веб разработку но это мне тут не помогло. Есть у меня лаунчер САМПА (я скачал его в интернете). Всё бы хорошо, поменял там ссылки на свои, добавил форум ссылку и тд. НО, как мне через него сделать так чтобы сборка с моего пк туда качалась(тоесь игрок скачав мой лаунчер нажимает кнопку играть и него происходит закачка моей сборки и после этого он может играть на моем сервере с моей сборкой). Я пробовал и роботов в Devel Next каких то подключать и действия к кнопке добавлять но ничего не помогает. Я думаю что просто я делаю что то не правильно от незнания того как делать правильно. Если кто то может помочь мне и объяснить как правильно это делается то я бы был очень признателен. Спасибо за прочтение огромной писанины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Десктопные приложения имеют событийную архитектуру. То есть, после каждого действия пользователя генерируется событие, которое программно можно обработать. Например, существуют события открытия окошка, событие движение мышки по окну, событие клика на какой-нибудь объект интерфейса (кнопка, надпись и пр.). 

 

Касательно описания поставленной задачи: в таком описании она невозможна. Нельзя обеспечить загрузку файлов с вашего компьютера хотя бы по той причине, что он не включен 24/7 в сеть. Поэтому вам нужно обеспечить файловый сервер, который доступен 24/7 и может отдавать статическое содержимое. Хостинги за это много не берут, около 100 рублей в месяц я думаю выйдет. 

Далее, что касается обеспечения возможности игры только с установленным лаунчером. Это тоже невозможно, то есть на сервере вы не сможете со 100% гарантией валидировать с лаунчером зашел игрок, или нет. Да, в общем, это и не особо нужно. 

 

Скорректировав описание получаем более корректное: нужно обеспечить по нажатию на кнопку скачивание файла из сети и размещение его в папку с игрой. То есть по нажатию на кнопку "Войти":

1. Проверить, скачана ли сборка уже у игрока. Для этого можно проверить наличие файлов по именам, если необходимо валидировать еще и содержимое некоторых файлов, можно воспользоваться расчетом хэша для файла (CRC32, MD5 или др.)

2. Если пользователь еще не загрузил сборку, загрузить файл из сети

3. Предоставить пользователю выбор папки с игрой, или получать ее автоматически (из реестра Windows, можете погуглить в какой ветке оно лежит, сейчас не вспомню)

4. Поместить файл в выбранную директорию

5. Запустить клиент SAMP с нужным IP адресом

 

Вот можете пока в этом направлении начать двигаться, и если что-то не будет получаться, пишите в эту тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)